Карбюраторы - 2140
#301
Отправлено 21 September 2009 - 10:27
#302
Отправлено 21 September 2009 - 21:28
#303
Отправлено 22 September 2009 - 07:21
Винт качества 2-2,5 оборота от полностью закрученного. Кол-во не знаю. Вот здесь в конце имхо хороший метод регулировки ХХ. Если на последнем этапе при закручивании винта качества двиг трясёт можно вернуть положение этого винта до стабильной работы и снизить обороты винтом кол-ва, но тогда СО скорее всего будет выше нормы.какие по средне статическому описанию обороты качество-количество
Лапка чуть-чуть касается шарика не вдавливая его.с учетом шарика или шарик вдавлен
Да, для измерения хода можно взять шаблон 14,5.фиксируем ограничителем?
Нет, вторая метка это уже ВМТ, а нужно немного раньше, т.е. по 1-й метке. При регулировке зажигания в первую очередь выставь зазор между контактами прерывателя 0,4-0,5 мм. Я не очень понял как ты регулировал но лучше так. Во-первых, убедись что трамблёр стоит правильно - вакуумный опережёметр ориентирован к задку машины относительно оси трамблёра. Теперь крутишь коленвал и корректируешь трамблёр так, чтобы когда указатель встал на первую метку бегунок смотрел либо в область присоединения вывода от катушки либо на 180 гр от него. И при этом должна загораться лампочка, т.е. до 1-й метки она гореть не должна. Насчёт проблем не знаю, но где-то на другом форуме читал что при слишком позднем зажигании можно дырку в выпускном тракте получить.По второй метке
#304
Отправлено 22 September 2009 - 19:42
Когда менял насос не посмотрел скоко стояло прокладок,некоторые порвались,менял.Подскажи 1.3 Это 1см и 3мм,от блока,а если у меня ещё текстолитовая стои где-то 5-7ммИ проверить выступание штока привода б/н.
#305
Отправлено 23 September 2009 - 08:04
#306
Отправлено 26 September 2009 - 19:06
Сообщение изменено: vinnitsa2 (26 September 2009 - 19:07)
#307
Отправлено 26 September 2009 - 20:02
А так вопросы:
1.Какой карб?
2.Есть ЭПХХ?
3.Марка свечей?
4.После чего появилась неисправность?
#308
Отправлено 27 September 2009 - 16:35
#309
Отправлено 28 September 2009 - 07:43
#310
Отправлено 03 October 2009 - 21:07
Сообщение изменено: vinnitsa2 (03 October 2009 - 21:11)
#311
Отправлено 03 October 2009 - 21:17
по правилам карб регулируется не "от балды" а по СО/СН , на крайний случай по ИКС.
Свечи - читай соответствующую тему на форуме http://www.moskvich-...p?showtopic=330
#312
Отправлено 04 October 2009 - 22:41
Спасибо за ссылку.vinnitsa2,
по правилам карб регулируется не "от балды" а по СО/СН , на крайний случай по ИКС.
Свечи - читай соответствующую тему на форуме http://www.moskvich-...p?showtopic=330
сегодня поменял свечи .поставил SCK.Заменил кондесатор на стойкий Венгерский аналог.Оказывается старый не прострелен был,а провод практически оторвался и из за этого такая хрень была.В работе .катался сегодня,подправил работу двигателя.вреде все нормализовалось,чтоб блин не зглазить.
Да я конечно прекрасно понимаю что не от балды.Что существуют нормы.Это можно определить даже по запаху с глушака.К спецам подъеду объязательно.И все-же.Если винт качества вывернут больше чем на 3 3,5 оборота слышин запашок,это признак переобогащения?Тоесть СО завышенное?И мне показалось что машина в это время "тупо " идет.А если менее 2 оборотов то при резком нажатии пострелы в карб.Поставил в районе 2.5.Все в норме.Вопрос по винту количества.Читал,но не совсем до конца понял.При снятии оного у меня на конце металический конус,так и должно быть,или еще какие прокладки,шайбы,кроме той резинки что на штоке,должны быть?И им я в принципе регулировал холостой.А вот как сказывается на расходе и наличие СО/СН при регулировке этим винтом?И еще заметил что машина на разных регулировках винта качества на ХХ ведет себя по разному.При большем вывертывании как бы "ревет" эфект прогорелого глушителя.И еще,уровень в поплаковой.при снятой крышке,должен быть половина камеры?У меня милиметров 5 выше жиклеров.
Не сочтите совсем за тупого,но хочется разобратся до конца.Итак много разумного узнал на форуме.
Сообщение изменено: vinnitsa2 (04 October 2009 - 22:45)
#313
Отправлено 07 October 2009 - 04:37
#314
Отправлено 07 October 2009 - 20:21
Я не очень понимаю НАКЛОННАЯ ПЛОСКОСТЬ
#315
Отправлено 07 October 2009 - 20:52
#316
Отправлено 08 October 2009 - 04:17
Сообщение изменено: boris2137 (08 October 2009 - 04:31)
#317
Отправлено 08 October 2009 - 07:22
#318
Отправлено 11 October 2009 - 18:54
Сообщение изменено: vinnitsa2 (11 October 2009 - 18:56)
#319
Отправлено 13 October 2009 - 16:20
Сообщение изменено: Артем (13 October 2009 - 16:23)
#320
Отправлено 13 October 2009 - 16:25
#321
Отправлено 13 October 2009 - 20:02
Извиняюсь, что есть МД? А как надо вообще регулировать обороты на карбе 2140 "Озон"? Всмысле операции с винтами количества и качества?МД поставил?
#322
Отправлено 13 October 2009 - 20:04
#323
Отправлено 14 October 2009 - 04:04
#324
Отправлено 14 October 2009 - 04:09
#325
Отправлено 14 October 2009 - 11:05
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых