Короче всё чаще сталкиваюсь с фотками, где на повестке стоят по два амортизатора у каждого колеса. Зачем оно? и вообще есть смысл их ставить для повседневной езды? З.Ы. Только попроще объясняйте. Я ламер )))
Два амортизатора
#1
Отправлено 12 February 2008 - 21:04
#2
Отправлено 13 February 2008 - 12:24
#3
Отправлено 13 February 2008 - 12:39
#4
Отправлено 13 February 2008 - 21:58
Зря иронизируете, товарисч. Имея москвич как авто не для повседневности вполне можно позволить себе более собранную машину. Я кстати уже крепления делаю на задние.разве что за исключением "чиста спартивной машины"
#5
Отправлено 14 February 2008 - 05:00
#6
Отправлено 14 February 2008 - 21:00
#7
Отправлено 15 February 2008 - 05:00
#9
Отправлено 15 February 2008 - 23:10
Мне интересно каков эффект их установки?
#10
Отправлено 15 February 2008 - 23:25
Да, еще больше нагрузки приходится на сайлентблоки.
Сообщение изменено: NEON (15 February 2008 - 23:31)
#11
Отправлено 15 February 2008 - 23:51
А при быстром ходе?
#12
Отправлено 16 February 2008 - 00:25
#13
Отправлено 16 February 2008 - 00:36
#14
Отправлено 16 February 2008 - 00:42
Ты прав, и почему я спрашиваю - в то время просто не было газовых аммов (кстати - газовый, это не чисто газовый, а газово - маслянный амм)
#15
Отправлено 16 February 2008 - 01:11
имхо такие выводы можно делать только поездив на обоих схемах, а пока это лишь предположенияЗачем лишний гемор, если можно просто поставить хорошие амортизаторы?
#16
Отправлено 16 February 2008 - 01:35
#17
Отправлено 16 February 2008 - 05:57
#18
Отправлено 16 February 2008 - 08:06
Не надо ничего закрывать ибо ничего не ясноДумаю всё сдало ясно и тему можно закрыть (с посделующим открытием темы по выбору аммортизаторов)
#19
Отправлено 16 February 2008 - 19:49
#20
Отправлено 16 February 2008 - 20:44
Во-во. Надо как-то поймать человека под ником vanya (вроде), у него 412-й синий который в свое время стал объектом бурных обсуждений на ТКМ. Так вот вотки переднего второго амма это с его машины. Может кто имеет с ним контакт, инфа из первых рук все-таки поценнее будет.Согласен с NEON, - тема абсолютно не раскрыта.
Mikenat кстати про быстрый ход - мне почему-то кажется что что не будет этого самого быстрого хода, будут глушить удар очень быстро вскоре "замыкая" его на кузов который в результате будет подпрыгивать на кочках. Короче сумбурно выразился, могу ошибаться.
#21
Отправлено 16 February 2008 - 21:26
#22
Отправлено 21 March 2008 - 11:21
#23
Отправлено 25 March 2009 - 22:56
#24
Отправлено 10 April 2009 - 07:35
Это может сказать только тот, кто пробовал обе схемы. У меня стоят впереди Монро, сзади Кояба. Все газ/масло. По сравнения с тем что-было...... сравнивать просто нельзя. ЗЫ кстати, не надо на хороших амах сайленты выжигать и вИковыривать, надо просто свое крепление под меньший размер переделать. или это на всякий случай, вдруг потом родные на место надо ставить?Так всетаки как лучше: 1 два амортизатора на колесо 2 один газовый
#25
Отправлено 26 April 2009 - 11:53
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых