Перейти к содержимому


Фото

Масло В Трансмиссию. Выбор


  • Please log in to reply
95 ответов в этой теме

#26 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 29 July 2008 - 09:53

Разумными методами - никак. Не уверен в качестве залитого масла - замени.
  • 0

#27 serzhik86

serzhik86

    Юный техник

  • Пользователи
  • 91 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:кУРСКАЯ ОБЛ..Железногорск
  • Машина:МОСКВИЧ 401 53.Г.В МОТОР м408

Отправлено 20 April 2009 - 07:02

у меня залито Texaco geartex 80w-85 . очень доволен им, так как коробка и мост на ТАДЕ17 подвывала, после заливки этого масла, после 1000км все прекратилось.
  • 0

#28 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 20 April 2009 - 07:11

А у меня в мосту и в коробке лукойл тм-5 ,скоро в коробку залью zic g5(вроде) 80w90.
  • 0

#29 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 09 June 2009 - 18:48

масло ХАДО .
Собственно сабж. Задумался об этом масле, мост немного гудеть начал. Кто использовал, какие впечатления?

Сообщение от модератора crow66
переместил пост сюда

Сообщение изменено: crow66 (09 June 2009 - 18:56)

  • 0

#30 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 09 June 2009 - 19:06

лукойл тм-5

Кстати, такое же планирую в коробку и мост Ежика залить.

#31 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 09 June 2009 - 23:02

У меня славнефть ТМ4, в мосту. Коробас ТАД от БелНефтехима - кака полнейшая. Прикол в том, что коробку новую я слышу, а херово регулированный мост нетЛить что-то дорогое не вижу смысла - для наших зазоров и люфтов импортное масло неоправданная роскошь. Тем более, что обидно, когда доргое масло вытекает на дорогу

Сообщение изменено: ~Сталин~ (09 June 2009 - 23:05)

  • 0

#32 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 10 June 2009 - 06:57

Тут народ пишет:залил такое то масло-остался доволен А как проверить останусь я доволен или буду покупать запчасти?

Первок впечатление от масла в КПП и в мосту - накат. Ну и срок жизни агрегатов. Первое увидишь сразу, даже не заводя. Ну а второе...... Если запчасти лет пять покупать не будешь, то масло было правильное :)
  • 0

#33 Николай84

Николай84

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Машина:Иж 412 ИЭ 1985 г.

Отправлено 08 July 2009 - 15:53

Как правильно заменить масло в коробке? Нужно ли ее чем-то промывать предварительно? (Желательно, не снимая с агрегата).То, что было там залито - покрыто мраком предыдущего хозяина, но залито оно чувствую было очень давно, (возможно что и ТАД17), и передачи у меня включаться без перегазовки перестают. Коробочка также начинает петь на 3-й и выше.
  • 0

#34 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 08 July 2009 - 19:25

Катаешься. Едешь на яму. Откручиваешь пробку сбоку на коробке и снизу (только не сразу, просто отпусти, чтобы потом пальцами открутить над емкостью), ключом под внутренний квадрат. Сливаешь в ведро таз (на землю сливать нигрол свинство, тем более трансмиссионкой оч. хорошо смазывать всякие петли, шарниры, воронить напр...). Смотришь, чтобы в емкости со слитым маслом небыло стружки, шариков и прочей железной лабуды. Если присутствует, то коробку желательно в ближайшем бедующем снять и перебрать. Если нету, то просто закручиваешь нижнюю пробку и льешь через боковое отверстие масло в коробку до момента, пока не начнет вытекать из оного. Все.P.S. Главное, чтобы небыло течи по удлинителю коробки, (масло разбрызгивается карданом по днищу), если есть течь, то нужно будет поменять сальник в удлинителе. Если не устранить, то из-за низкого уровня масла может оборвать кардан.

Сообщение изменено: ~Сталин~ (08 July 2009 - 19:27)

  • 0

#35 Addja

Addja

    Юный техник

  • Пользователи
  • 76 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл., Дымер,
  • Интересы:Электронные самоделки
  • Машина:M2140

Отправлено 15 July 2009 - 20:24

масло ХАДО . Собственно сабж. Задумался об этом масле, мост немного гудеть начал. Кто использовал, какие впечатления?

В мосту и в коробке ТАД17 с присадкой (гелем ревитализантом) ХАДО. По моему моему субъективному мнению есть улучшения. В двигателе масло ХАДО (около 5тыс.), доволен.
  • 0

#36 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 29 July 2009 - 17:11

купил сегодня в коробку spectrol 85w90 . почему именно это ? потому что дешевое и других причин нет . у меня масло течет с боковой крышки ,приходится каждые две недели доливать 200-250 гр. купил 2 литровые бутылочки ,каждая по 87 руб. (примерно 3$) .
  • 0

#37 sluhbaryer

sluhbaryer

    Юный техник

  • Пользователи
  • 77 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина, Херсонская область, город Новая Каховка
  • Машина:Москвич-412ИЭ
    ИЖ
    1991 г.в.

Отправлено 09 October 2009 - 17:50

Думаю заливать LIQUI MOLY 75W90 Hochleistungs-Getriebeoil. У кого то был опыт поделитесь пожайлуста! Не подумайте, что я фанат синтетики. Просто хочу все самое лучшее для своего москвича, но и переборщить нехочу. Вот и советуюсь... :scratch_one-s_head:
  • 0

#38 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 09 October 2009 - 18:53

sluhbaryer, надо гуглить на тему "нагрузка сваривания". Масло в трансмиссию помимо вязкости надо что бы соответствовало нагрузке. Вот допустим ТМ-5 в 2141 можно залить 2 разных производителей, только одно попрет, а второен нет. Просто у одного нагрузка на сваривания 350 кг, а у другого 550 - вот и вся соль. Конечно в 412 не такая нагрузка как в переднеприводных, но на этом тоже можно хорошо обжечься.
  • 0

#39 sluhbaryer

sluhbaryer

    Юный техник

  • Пользователи
  • 77 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина, Херсонская область, город Новая Каховка
  • Машина:Москвич-412ИЭ
    ИЖ
    1991 г.в.

Отправлено 09 October 2009 - 20:40

Из тестов трансмисийных масел

Значительно превышает требуемые параметры по нагрузке сваривания.

Как посмотрел оценку... Оценка конкретно этого масла была отлично. Спасибо за подсказку!
  • 0

#40 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 09 October 2009 - 20:47

Думаю заливать LIQUI MOLY 75W90 Hochleistungs-Getriebeoil. У кого то был опыт поделитесь пожайлуста! Не подумайте, что я фанат синтетики. Просто хочу все самое лучшее для своего москвича, но и переборщить нехочу. Вот и советуюсь... :scratch_one-s_head:

я такое лью зачемто в умирающую кпп на 412ом. передачки полегче стали втыкаться. шуметь меньше не стала (коробка не жилец, не в масле дело). в редукторе кстати тоже ликви моли 75\90 вроде. - жидкое очень. тупанул. (для ДПТ думаю самое то, а в обычные надо 75\140)
  • 0

#41 sluhbaryer

sluhbaryer

    Юный техник

  • Пользователи
  • 77 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина, Херсонская область, город Новая Каховка
  • Машина:Москвич-412ИЭ
    ИЖ
    1991 г.в.

Отправлено 09 October 2009 - 21:23

а в обычные надо 75\140

Ну незнаю :nea: :nea: По вязкости ТАД-17 нужно заменять масло с летней вязкостью по SAE 90. Завод изготовитель почемуто же рекомендует именно эту вязкость трансмиссионного масла :8:)
  • 0

#42 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 09 October 2009 - 22:06

да всю жизнь ездили на нигроле и порядок:)
  • 0

#43 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 10 October 2009 - 01:27

sluhbaryer, гумно этот тад. ветераны о нигроле даже лучше отзываются (одна беда - зимой хрен тронешся:) )
  • 0

#44 sluhbaryer

sluhbaryer

    Юный техник

  • Пользователи
  • 77 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина, Херсонская область, город Новая Каховка
  • Машина:Москвич-412ИЭ
    ИЖ
    1991 г.в.

Отправлено 10 October 2009 - 10:06

sluhbaryer, гумно этот тад. ветераны о нигроле даже лучше отзываются (одна беда - зимой хрен тронешся )

Так есть же зимние показатели вязкости по классификации SAE! Например, минералки 80W-90 вполне бы хватило для зимы. Но если залить 75W-90 или 70W-90, то, по определению, позволит его при более низких температурах. А говоря о ТАД-17, я имел ввиду, что завод-изготовитель рекомендует именно трансмиссионное масло с вязкостью 17 сСт. По SAE J 306 это соответствует классу вязкости 90 (13,5 < 24,0) Источник Если говорить о SAE 75W-140 вязкость будет раза в два выше! :unknown:
  • 0

#45 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 10 October 2009 - 11:30

sluhbaryer, все правильно.
извини, что сразу не пояснил:) да, 140 куда гуще аналогов "17го". но в свой москвич залал бы именно его т.к.:
1. на 412 зимой не езжу.
2. хреновости редуктора (станет тише)
3. 75\90 в отличие от нигрола в машине надолго не задерживается. (тут можно лить и тад17 - говно, зато дёшево)
ЗЫ: нормальный редуктор есть, когда переставлю в 140 для меня не будет необходимости:)
ЗЫЫ: совершенно не настаиваю на том, что это ИСТИНА и так, и только так надо поступать:)
  • 0

#46 sluhbaryer

sluhbaryer

    Юный техник

  • Пользователи
  • 77 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина, Херсонская область, город Новая Каховка
  • Машина:Москвич-412ИЭ
    ИЖ
    1991 г.в.

Отправлено 10 October 2009 - 15:05

75\90 в отличие от нигрола в машине надолго не задерживается.

Это как правило или конкретно к твоему моське относиться?
  • 0

#47 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 10 October 2009 - 19:22

не правило, но весьма распространённое явление.на моем 412ом течет.
  • 0

#48 sluhbaryer

sluhbaryer

    Юный техник

  • Пользователи
  • 77 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина, Херсонская область, город Новая Каховка
  • Машина:Москвич-412ИЭ
    ИЖ
    1991 г.в.

Отправлено 11 October 2009 - 13:51

А у меня нет :yahoo:
  • 0

#49 Санёк

Санёк

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Хмельницкий
  • Машина:ИЖ 2715

Отправлено 24 October 2009 - 06:11

Выл у меня мост при скорости больше 60 км/ч при нагрузке, машина ИЖ 2715, эксперементировал с разными смазочными материалами. Начал течь сальник хвостовика, поменял сальник. Течь не устранилась. Все делал аккуратно. Вопрос в следующем: должна ли вытекать смазка при снятом фланце хвостовика (при замене сальника) или просто я очень много ее туда налил. Чтобы перемерять нужно сливать. А если открутить заливную пробку, смазка должна быть на ее уровне, или ниже ??? Не понял от чего, вой моста пропал, или от ТАД17 напополам с нигролом, или небыл хорошо закручена гайка на хвостовике.
  • 0

#50 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 24 October 2009 - 06:18

Вопрос в следующем: должна ли вытекать смазка при снятом фланце хвостовика (при замене сальника)

Немного может.

А если открутить заливную пробку, смазка должна быть на ее уровне, или ниже ???

Если пробка с боку, то до нижнего края.

Не понял от чего, вой моста пропал, или от ТАД17 напополам с нигролом, или небыл хорошо закручена гайка на хвостовике.

Считаешь, что нам лучше знать?
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика