Согласен полностью!!! Хоть сейчас и стоит гтц фенокс но его работа мне не нравится,ладно хоть пока не текёт и не перепускает.блин ,как навенький! налюбоваться не могу ! не одной детали этой фирмы у меня не стоит и ставить не собираюсь .ИМХО тотти и то лудше запчасти делают .
Красный партизан
#101
Отправлено 27 August 2009 - 19:07
#102
Отправлено 14 September 2009 - 18:12
Недавно загнал его в батин гараж, поменял глушак, рабочий тормозной целиндр, медную трубочку "на сцепуху"-нигде ничего не текло...
В принципе это не главное. Главное я добрался до карбюраторщика, он выкинул мой дааз 2105 на помойку, поменял штуцер (тот что идёт с впускного колектора на вакуумник), воткнул почти новый дааз 2140, настроил холостые, цео с цеашем))
Комбик заработал как швейная машинка зингер))) Кароч я был даволен.
Но. Вчера ездил в гаи, снимать/ставить с/на учёт, отстоял х.з какую очередь, а гаец отправил меня в Северодвинск. Дескать машина на учёте там, там и снимай.... Чёт я нихера не пойму, всю зиму по телику пели, что они приняли новый закон, дескать снимайте/ставте на учёт свои авто, дорогие граждане, в том гибдд вашей области в котором пожелаете... А в гаи приезжаешь... Кароч огорчился я и уехал домой.
Сегодня хотел ехать в Северодвинск, да снова тормозуха убежала из гидропривода сцепления...
#103
Отправлено 14 September 2009 - 18:16
#104
Отправлено 15 September 2009 - 11:26
#105
Отправлено 15 September 2009 - 11:44
#106
Отправлено 15 September 2009 - 16:51
#107
Отправлено 15 September 2009 - 19:26
я сейчас уже точно не помню ,но по-моему он говорил ,что когда его остановили второй раз ,то гайци сказали ,что нужно было вызывать эвакуатор или просится на буксир сразу после снятия номеров . и еще вроде на ТО он ездил с транзитками ,а уж после прохождения получил номера . дело давно было ,если интересует ,то на следующей неделе он будет в городе и я могу расспросить его по подробнее и отписаться здесь ,как все было на самом деле ,что он делал ,как потом ездил на ТО.Ну вроде как в день снятия номеров, можно ехать до места стоянки.
#108
Отправлено 16 September 2009 - 13:47
#109
Отправлено 20 October 2009 - 17:18
#110
Отправлено 20 October 2009 - 17:26
у меня так было когда поршень прогорел. И тоже не было денег на капиталку. Замена поршня + вкладыши + новое масло и фильтра = 2000руб. Не очень хороший вариант, но машина на ходу.На 300 км дороги машина перестрала набирать скорость свыше 80 ти, на 313 стрельнула в глушак чёрным дымом и встала после прохождения подъёма. Отрыл "кастрюлю" фильтр карб, всё залито маслом... Почистил... Принял решение двигать дальше ибо "туда" ближе чем "назад". На следующей заправке докупил масла. ТНК небыло, взял "лукоил стандарт". Дорожка в основном до самого Вельска идеальная, хотя раза 4 встречались участки по 6 км, с убитым покрытием. Доехал вобщем без приключений, если не считать того, что каждые 100 км, останавливался, чтобы почистить карб и долить очередной литр масла.
#111
Отправлено 21 October 2009 - 05:43
#112
Отправлено 03 November 2009 - 10:17
Стиральная машинка, швейная машинка, телик, кондиционер, пылесос + куча барахла+кот (на фотке невидно). А машина почти не просела)))
Чуть не забыл, сегодня с моря пришёл дядька, а значит скоро будет капиталка и "сердце" комбика снова заработает ровно и уверенно)
+ бонус. Фотка с мойки. Тогда на мойке предлагали его купить у меня, что называется "не отходя от кассы")))
Сообщение изменено: tov.bender (03 November 2009 - 10:23)
#113
Отправлено 03 November 2009 - 14:41
красавец! как будто только-что с конвеера+ бонус. Фотка с мойки.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых