Попадает в систему воздух
#1
Отправлено 16 July 2009 - 15:18
#2
Отправлено 16 July 2009 - 15:54
1. Качество шлангов (может просто раздувать)
2. Манжеты ГТЦ - может сопливить в ВУ.
#3
Отправлено 19 July 2009 - 22:26
#4
Отправлено 03 August 2009 - 08:00
#5
Отправлено 11 August 2009 - 20:29
#6
Отправлено 11 August 2009 - 20:41
#7
Отправлено 11 August 2009 - 21:21
#8
Отправлено 17 August 2009 - 01:39
#9
Отправлено 17 August 2009 - 04:50
#10
Отправлено 17 August 2009 - 08:54
Сообщение изменено: gooddoc (17 August 2009 - 09:00)
#11
Отправлено 26 October 2009 - 18:16
#12
Отправлено 26 October 2009 - 18:21
#13
Отправлено 26 October 2009 - 18:43
#14
Отправлено 26 October 2009 - 21:15
#15
Отправлено 27 October 2009 - 03:49
#16
Отправлено 27 October 2009 - 03:57
не"кипит"не правильно выразился.было ощющение что тормозная с металом в реакцию вступает.посе замены бренда онной проблема исчезла.попробуй другую тормозуху может вскипает.ровно такие симптомы у меня на запорожце были.
я с начала перед большие цилиндры.потом малые и зад.Ладно. такой вопрос. Как правильно прокачивать? Цитат из мануала не надо. Ибо так уже делали. Последний год примерно раз в две недели. Причем не только сами, но и на сто.
#17
Отправлено 27 October 2009 - 04:29
#18
Отправлено 27 October 2009 - 05:48
#19
Отправлено 27 October 2009 - 22:44
#20
Отправлено 03 November 2009 - 18:31
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (03 November 2009 - 18:34)
#21
Отправлено 03 November 2009 - 20:15
#22
Отправлено 03 November 2009 - 20:33
#23
Отправлено 06 November 2009 - 15:20
так ыть этим и занимаюсь.. Последний способ - танец с бубном в полнолуние. Против часовой стрелки вокруг машины
а вот это я думаю попробовать. Надо только до товарища дойти и арендовать у него девайс в виде крышки от бачка с прикрученным нипелем от колеса. А вот по поводу тормозухи таки берут меня сомнения. Я лью дзержинскую дот4 с черепашкой. Ее народ и в иномарки льет не стесняясь. Кроме того, если бы была тормозуха кривая страдали бы в первую очередь передние торомоза. Ибо у них тепловой режим в силу конструкции гораздо тяжелее, а задние цилиндры работают практически при температуре окружающего воздуха. Там же контакт колодки и цилиндра очень маленький по сравнению с площадью колодки. так что тепла там мало.Попробовать продуть воздухом (это вместо прокачки)
#24
Отправлено 06 November 2009 - 20:05
#25
Отправлено 07 November 2009 - 17:21
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых