ГАЗ-322132 (маршрутка), в 2001 году куплена неким Б. для работы по маршруту №61 г. Хабаровска. Отец ее забирал со стоянки, потом работал до лета 2007 года, после выкупил ее в собственное пользование за 45000 тыров. Требовалась капиталка движку (прошел тогда 230 000 ткм по одометру, но его нередко отключали, так что реальный пробег приближается к 300 000 ткм). Вообщем, дымит, жрёт, и не едет.
Сделали осенью того же года капиталку (поршня ремонтного размера, расточка, замена маслосъемных колпачков, вкладыши). Обкатали и она попёрла. Действительно, она просто танком стала, грузили до 1,5 тонн (хотя у нас автобус, в него 1,5 точно заводом ни-ни...), везла всех, и проезжала там, где Моська сидел.
Резину купили Кама вроде, 215/65R16, взамен покрышек Медведь 185R16С. Сначала шипы были (причем ездили на ней круглый год), потом "зубы" повылетали, стала резина всесезонной.
Подгнил кузов по низу, отец решил сделать "юбку" из нержавейки, делали три дня, все время чего-нибудь не хватало.
Салонная печка просто бесила. Радиатор не продувался вообщем, хотя он абсолютно чистый. Причем, в последняя время, печка работала в обратную сторону (просто "фишку" перевернули), и то не хватало даже кабину согреть. Отец поставил москвичевскую, сейчас жарит ого-го.
Ну и просто хар-ки:
2001г, ЗМЗ-406, 2.3 литра, 16 клапанов, карбюратор, МКПП 5-ст., задний привод.
И конечно, какой гараж без самой машины. Фотки:
Сообщение изменено: RIAL (09 November 2009 - 08:17)