Что с радиатором?...
#1
Отправлено 10 November 2009 - 21:40
#2
Отправлено 10 November 2009 - 22:36
#3
Отправлено 10 November 2009 - 22:39
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (10 November 2009 - 22:46)
#4
Отправлено 10 November 2009 - 22:57
Вполне вероятно. Но тут обычно и суппензия в масле, и масло непонятно себя ведет, и куча еще моментов...а если прокладка гбц издохла?
#5
Отправлено 10 November 2009 - 23:04
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (10 November 2009 - 23:08)
#6
Отправлено 11 November 2009 - 08:28
#7
Отправлено 11 November 2009 - 08:41
#8
Отправлено 11 November 2009 - 19:01
Там два клапана - один туда другой обратно. А сейчас туда дуй, оттуда ..... Была такая байда. Исправной оказалась четвертая по счету. Она два года уже и стоит.как вариант - пробка радиатора
#9
Отправлено 12 November 2009 - 05:30
#10
Отправлено 12 November 2009 - 09:09
#11
Отправлено 12 November 2009 - 09:26
#12
Отправлено 18 November 2009 - 13:27
#13
Отправлено 19 November 2009 - 06:59
#14
Отправлено 05 January 2010 - 19:15
Заливаю полный радиатор тосолом.Через время тосол оказывается в расширетельном бачке с которого его выгоняет, а в радиаторе появляется воздушное пространство.... Почему тосол не поступает обратно в радиатор?
именно так.иль система не герметичнаКстати, да. Я за замену пробки на заведомо исправную.
#15
Отправлено 14 January 2011 - 04:36
#16
Отправлено 14 January 2011 - 08:18
#17
Отправлено 14 January 2011 - 10:14
#18
Отправлено 14 January 2011 - 14:25
#19
Отправлено 14 January 2011 - 16:19
#20
Отправлено 14 January 2011 - 17:39
Далеко не на всех, даже новых. Не думаю, что такое колдовство над крышкой как-то существенно изменит дело.на всех ино-марках такая система
#21
Отправлено 14 January 2011 - 22:40
#22
Отправлено 15 January 2011 - 01:08
Ну новые отечественные машины(насколько я понял) - это 2108 - приора. Так вот на них, как я подразумеваю, отсутствие заливной горловины на радиаторе обусловлено тем, что расширительный бачек стоит несколько выше радитора, и при заполнении системы через бачек, охлаждающая жидкость автоматически заполняет и радиатор. Аналогично и с иномарками собственно, если бачек на одном уровне с радиатором, то пробка на радиаторе есть, если выше - то нет.Не знаю. Но на всех ино-марках такая система. Значит смысл есть.! И на новых отечественных машинах тоже такая система.
#23
Отправлено 15 January 2011 - 03:46
+1Ну новые отечественные машины(насколько я понял) - это 2108 - приора. Так вот на них, как я подразумеваю, отсутствие заливной горловины на радиаторе обусловлено тем, что расширительный бачек стоит несколько выше радитора, и при заполнении системы через бачек, охлаждающая жидкость автоматически заполняет и радиатор. Аналогично и с иномарками собственно, если бачек на одном уровне с радиатором, то пробка на радиаторе есть, если выше - то нет.
#24
Отправлено 04 February 2011 - 11:14
У меня та же проблема и связана она именно с не герметичностью системы. Имеется трещина в пайке патрубка на горловине радиатора. Пробка при нагреве тосол пропускает, а обратно подсасывает воздух... результат - после остывания в бачке радиатора только 1/3 уровняименно так.иль система не герметична
#25
Отправлено 04 February 2011 - 14:03
не оправдала она моих надежд. клапана не работали ни туда ни сюда. Взял старый радиатор закрыл пробкой его горловину и пробовал дуть и тянуть воздух из щтуцера для шланга расширительного бачка.что дуеться что втягиваеться одинаково. нашел в закромах гаража старую москвичевскую. в бачек пропускает (тоесть воздух тянем из штуцера) с усилием; из бачка тянет (тоесть дуем в штуцер)-легко. пока работает без замечаний, с ней пока и катаюсь.Купил пробку радиатора LUZAR подписана для ВАЗ и УАЗ. Нам она подойдет?
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых