Перейти к содержимому


Фото

Разряжаеться акаммулятор


  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 2140Odessa

2140Odessa

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса р-н Черемушки.
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:Украина г.Одесса.
  • Машина:Азлк 2140 Москвич

Отправлено 11 November 2009 - 19:28

Фары на моем москалеке не работали, я разобрал фары и заметил перегоревшие лампочки, заменил вместо родных москвичевских, на галаген, начел выезжать на машине в вечернее время и заметил что за час с полного зарада , разряжаеться до полного разряда фары светят(ближний), а вот адльней нехватает мошности чтоб включиться, стартер вообще молчит( не хватает ) ПОЛНЫЙ РАЗРЯД АКАМУЛЯТОРА ВСЕГО ЗА ЧАС ЕЗДЫ С ВКЛЮЧЕНЫМИ ФАРАМИ...Акамулятор живой. Заряд берет хорошо..Помогите пожалуйста, подскажите , как это исправить????
  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 11 November 2009 - 19:51

1. Размещать темы в соотв. разделах.2. Сказать характеристики галогенов.3. Проверить натяжение ремня.4. Поставить галогены 60/55 а не 120/100, которые похоже влепил...5. Поставить более мощный генератор.

#3 Мишевый_Плюшка

Мишевый_Плюшка

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Место жительства:Казахстан, Петропавловск
  • Машина:М412 77г.в.

Отправлено 14 November 2009 - 12:01

Фары на моем москалеке не работали, я разобрал фары и заметил перегоревшие лампочки, заменил вместо родных москвичевских, на галаген, начел выезжать на машине в вечернее время и заметил что за час с полного зарада , разряжаеться до полного разряда фары светят(ближний), а вот адльней нехватает мошности чтоб включиться, стартер вообще молчит( не хватает ) ПОЛНЫЙ РАЗРЯД АКАМУЛЯТОРА ВСЕГО ЗА ЧАС ЕЗДЫ С ВКЛЮЧЕНЫМИ ФАРАМИ... Акамулятор живой. Заряд берет хорошо.. Помогите пожалуйста, подскажите , как это исправить????

да простят меня одмины))) меряй напряжение на заглушенной машине, на заведенной и на заведенной с включенными фарами. если под нагрузкой напруга падает до напряжения равного напруге на заглушенной машине и ниже - диодный мост вылетел. в норме с нагрузкой и без напряжение не менее 13,6 вольт
  • 0

#4 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 14 November 2009 - 12:17

2140Odessa, у меня аналогичная проблема была решена путем замены генератора на более мощный. Хотя подозреваю, что проблема была не столько в генератора, сколько в реле зарядки.
  • 0

#5 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 14 November 2009 - 13:24

штатный гена не плохо справляется со штатной же нагрузкой

4. Поставить галогены 60/55 а не 120/100

ну а есль понатыкать кучу приблуд и АЭС загнется.
  • 0

#6 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 14 November 2009 - 13:33

ИМХО все же диодный мост накрылся .
  • 0

#7 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 14 November 2009 - 13:49

Помогите пожалуйста, подскажите , как это исправить????

диагностика:1000 об колена(гена после 900об начинает работать),вклюить например фары,завезти и снять клемму минус с АКБ.заглох _гена здох.и далее искать неисправность в нем.без электронагрузки клЕмму НЕ СКИДЫВАТЬ!! гаенератор может безвозвратно сгореть.

Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (14 November 2009 - 14:06)

  • 0

#8 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 14 November 2009 - 17:31

ЗАПОРОЖЕЦЪ, где то на форуме уже ругались на тему, что низя снимать батарейку на заведенной машине. Ц-шкой звонить более правильное решение.
  • 0

#9 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 14 November 2009 - 17:44

RapteR, Немного не так - снять-то можно, но нельзя резко "газовать" - вот это уже черевато. А при постоянных оборотах на короткое время можно. И нагрузка - обязательна.




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика