Не выжимается сцепление.
#1
Отправлено 16 November 2009 - 16:21
#2
Отправлено 16 November 2009 - 16:41
подтянуть не знаю ,знаю что ее можно регулировать . регулировка происходит с помощью упорного болта ,зазор между педалью сцепления и поршнем главного цилиндра сцепления должен быть 0,07-0,48мм ,при этом педаль сцепления должна быть поднята на 150-155 мм.Может просто педаль как-нибудь подтянуть, чувствуется что если еще чуток ее надавить то все нормально включается, но давить уже некуда.
#3
Отправлено 16 November 2009 - 16:43
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (16 November 2009 - 16:44)
#4
Отправлено 16 November 2009 - 17:05
Сообщение изменено: K90 (16 November 2009 - 17:07)
#5
Отправлено 16 November 2009 - 17:11
Сообщение изменено: crow66 (16 November 2009 - 17:12)
#6
Отправлено 16 November 2009 - 17:31
может и перетекать т.е перепускать.то значит где-то подтекает .
#7
Отправлено 16 November 2009 - 23:37
суть одна - гидравлика не в нормеможет и перетекать т.е перепускать.
#8
Отправлено 17 November 2009 - 17:36
#9
Отправлено 17 November 2009 - 20:47
Не, этож не мопЭд. Буксовать да.еще бывает когда сцепление с прогревом начинает вести
#10
Отправлено 18 November 2009 - 01:04
"Однозначно матчасть" (с) тов. СталинНе, этож не мопЭд. Буксовать да.
#11
Отправлено 18 November 2009 - 08:37
#12
Отправлено 18 November 2009 - 10:22
#13
Отправлено 18 November 2009 - 11:59
книги, гугл на худой конец, просвещайсяТы сначала докажи обратное
#14
Отправлено 18 November 2009 - 17:31
А зачем гугл, просвяти меня, темногокниги, гугл на худой конец, просвещайся
#15
Отправлено 18 November 2009 - 17:49
#16
Отправлено 18 November 2009 - 18:06
Короче, ты не можешь обьяснить то, чего нет.*ля, какой же ты тяжелый человек... будь проще и люди потянутся. Я не собираюсь доказывать тебе очевидные вещи, тем более делать это на форуме чтобы все видели какой я крутой. Просто вбей в гугл "сцепление ведет" и молча сходи покури, я все пойму и не буду глумиться смакуя "победу". По существу вопроса - конкретно моя проблема с "ведением" решилась заменой корзины на более живую, что собственно на форуме уже описывалось, и не только мной.
#17
Отправлено 18 November 2009 - 18:14
#18
Отправлено 18 November 2009 - 18:43
НУ сам представь - два диска, зажатых пружиной. Если пружину нагревать, то она будет СИЛЬНЕЕ или СЛАБЕЕ зажимать диски? Другой дело, что некоторые списывают проблемы гидравлики на механику.
Сообщение изменено: ~Сталин~ (18 November 2009 - 18:43)
#19
Отправлено 18 November 2009 - 19:13
тем не менее на холодном моторе все отлично было. регулировке проблема не поддавалась. смена одной лишь корзины решила проблему.НУ сам представь - два диска, зажатых пружиной. Если пружину нагревать, то она будет СИЛЬНЕЕ или СЛАБЕЕ зажимать диски?
#20
Отправлено 18 November 2009 - 19:52
Машина дергалась? Если да, то видимо корзина кривая была. Пока ТЖ холодная=густая, то обычно не заметно, как быстро педаль "уходит" Вот когда начинаешь сцеплением в городе пользоваться, вот тогда и ведет - гидравлика перепускать начинаеттем не менее на холодном моторе все отлично было. регулировке проблема не поддавалась. смена одной лишь корзины решила проблему.
#21
Отправлено 18 November 2009 - 20:48
смена одной лишь корзины решила проблему.
#22
Отправлено 19 November 2009 - 07:59
дело в том, что пружина там работает двояко: и прижимая диск при включенном сцеплении, и отводя его при выключенном. у меня изначально было то же самое, усугубленное износом дисков, вилки и обоймы выжимного. вылечилось, понятное дело, заменой корзины с диском. позже при случае заменил вилку с выжимным.НУ сам представь - два диска, зажатых пружиной. Если пружину нагревать, то она будет СИЛЬНЕЕ или СЛАБЕЕ зажимать диски?
#23
Отправлено 19 November 2009 - 09:47
Да пофиг, как она там работает. Температура влияет на прижим отрицательно. Другое дело изношеный ведомый диск и не отрегулированное сцепление.дело в том, что пружина там работает двояко: и прижимая диск при включенном сцеплении, и отводя его при выключенном. у меня изначально было то же самое, усугубленное износом дисков, вилки и обоймы выжимного. вылечилось, понятное дело, заменой корзины с диском. позже при случае заменил вилку с выжимным.
#24
Отправлено 20 November 2009 - 07:23
логично. А НА ОТЖИМ? мы-то ведь говорим о том, что сцепление ведет! соответственно, прижим тут вовсе не причем. ну, а регулировать то, что регулировке уже не поддается...Температура влияет на прижим отрицательно.
#25
Отправлено 20 November 2009 - 11:11
Угумы-то ведь говорим о том, что сцепление ведет! соответственно, прижим тут вовсе не причем.
Ага Особенно если не регулировать. Москвич, это не зубило со сцеплением по последнему писку моды.ну, а регулировать то, что регулировке уже не поддается...
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых