Перейти к содержимому


Фото

Нет давления масла после КРД


  • Please log in to reply
59 ответов в этой теме

#26 alexey-71

alexey-71

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:ростовская обл.
  • Машина:2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.

Отправлено 08 October 2009 - 06:54

boris2137 думаю прав по поводу замены вкладышей. не надо было их для прафилактики менять. нужды не было и давление было шоколад. я сам лоханул послушал продавцов которым продать надо было. хотя шейки все внешне выглядят идеал, некоторые не всей поверхностью даже работали, какая разница им какие вкладыши, по идее новые лучше дорлжны быть. RapteR колено я тоже чистил. было чего почистить, и в поддоне осадок был, но не глобально мусорно. мне 41й из хороших рук попал, так что особых жалоб на него нет. даже упакован весь, сигналка, центр замок, муза хорошая, стеклоподъемники, ну и прочие полезные штучки. если бы не вода в хату пошла я бы еще несколько лет ни чего не трогал. масло хуже полусинтетики zika он у меня не пробовал даже, антифриз тоже путевый. так что москвич разбалованный.

Сообщение изменено: alexey-71 (08 October 2009 - 07:00)

  • 0

#27 alexey-71

alexey-71

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:ростовская обл.
  • Машина:2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.

Отправлено 08 October 2009 - 07:21

теперь другие вопросы. не доволен я работой мотора. работает как то плохо, трясется, не ровномерно, перебои, ну и т.д. вобщем так же как и до ремонта. ремонт головы и остального не помогли. а делал давно обычный полтораху москвичевский, так он не просто хорошо работал а просто шептал!!! а этот ни как, шумный еще. может 1800кубов такие и есть? дрессуре поддаются?
  • 0

#28 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 08 October 2009 - 07:32

alexey-71, может карб покурить? Все-таки 1500 и 1800 - разница есть.
  • 0

#29 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 08 October 2009 - 08:02

alexey-71, если детонирует, то видимо пришла пора выкрутить свечи и положить их в мусорное ведро. Надо выяснить какой горшок дает сбои. И компрессию было бы не плохо узнать. КСЗ? БСЗ?
  • 0

#30 alexey-71

alexey-71

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:ростовская обл.
  • Машина:2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.

Отправлено 08 October 2009 - 08:14

карб сам пробовал крутить толку нету или даже хуже становится. да там и крутить то не чего особо. холостые да смесь. а у спецов был, денег содрали ого го а толку ноль и даже хуже делалось что сам потом до ума по своему делал. они вымыли его. внешне чистый а внутри беды наделали. вобщем спецам не доверяю да и нет их толковых, а кто есть такими машинами "ТРАКТОРАМИ" как они выражаются. заниматься не хотят. а коммутатор или как там его правильно назвать не может влиять на устойчивость и ровность работы мотора?RapteR детонации нету. разве если трамблер сильно повернуть рано то слышно толкается обратно. свечи вчера три комплекта пробовал, два из которых новые. компрессию конечно надо бы, пока без коробки авто. так гарцую прирабатываю. да и рано наверное мерять. еще же не притерлось все. а что такое КСЗ и БСЗ?
  • 0

#31 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 08 October 2009 - 08:19

alexey-71, КСЗ - контактная система зажигания, БСЗ - бесконтактная. У тебя, как я понял, бесконтактная - попробуй нарыть второй рабочий коммутатор и заменить. Да ещё и вакуум может влиять на работу двигателя, проверь.
  • 0

#32 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 08 October 2009 - 08:21

alexey-71, БСЗ=Бесконтактная Система Зажигания(трамблер с датчиком Холла, коммутатор), КСЗ=Контактная Система Зажигания (просто кулачковый трамблер). Раз есть коммутатор, то надо полагать БСЗ стоит. Скорее всего это не коммутатор т.к. он или работает хорошо или не работает совсем. Попробуй ВВ провода хорошие поставить, бывает и в них запарка.
  • 0

#33 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 08 October 2009 - 10:49

По крайней мере знаю несколько подобных примеров, когда для "профилактики" меняли вкладыши а движку от этого становилось еще хуже.

Ну я надеюсь, что все в курсе, что вкладыши не просто меняются, они еще подбираются по размеру, и притираются. А если просто "на глаз" примерить и кинуть первые попавшиеся - то конечно можно еще и навредить.

#34 alexey-71

alexey-71

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:ростовская обл.
  • Машина:2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.

Отправлено 08 October 2009 - 10:58

вакуум проверил в порядке. коммутатор менял. разницы ни какой. провода менял. колпачки менял. крышку трамблера менял. бегунок менял. датчик хола менял. а воз и ныне там. ни на что не реагирует или хуже. единственное мои фантазии и эксперименты с заменами переменами и т.д. жиклеров в карбе дали меньше перебоев в работе. но трясется по прежнему действительно как траХтор. не пойму что ему надо. может так и должен 1800 работать? просто у знакомого 1500 с прогоревшим глушителем гудит тише моего со всем новым(резонатор.глушак). он меня утешает что типа лишняя мощность лишнего и гудит. типа так должно быть.

Ну я надеюсь, что все в курсе, что вкладыши не просто меняются, они еще подбираются по размеру, и притираются. А если просто "на глаз" примерить и кинуть первые попавшиеся - то конечно можно еще и навредить.

ну это само собой. кем надо быть чтоб вкладыши ставить какие попадя. все по размеру как положено. по взрослому.
  • 0

#35 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 08 October 2009 - 11:02

alexey-71, давай-ка вот сюда

#36 alexey-71

alexey-71

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:ростовская обл.
  • Машина:2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.

Отправлено 08 October 2009 - 11:35

alexey-71, давай-ка вот сюда

там нет полезной информации. 1800 нету ни у кого.
  • 0

#37 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 08 October 2009 - 12:10

там нет полезной информации. 1800 нету ни у кого.

Как владелец 1.8 могу сказать что это сам по себе не стабильный двиг и заставить его работать также ровно как 1.5 очень тяжело,я только через 8 тыков добился от своего чтобы было хоть както сопоставимо с 1.5,особенно это касается холостого хода.
  • 0

#38 alexey-71

alexey-71

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:ростовская обл.
  • Машина:2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.

Отправлено 08 October 2009 - 13:59

Как владелец 1.8 могу сказать что это сам по себе не стабильный двиг и заставить его работать также ровно как 1.5 очень тяжело,я только через 8 тыков добился от своего чтобы было хоть както сопоставимо с 1.5,особенно это касается холостого хода.

во во! если ехать, ну чтоб в нагрузку шел то еще нормально. но вхолостую это ужас по сравнению с 1500. не зря я предпологал что сам по себе двиг такой. модернизировали блин. сталкивался я просто с подобным потому и предположение такое было. есть 10ка полторашка старушка(шепчет хоть стой хоть ехай на любых оборотах, потом попробовал 1600 16клап 12ку. прет конечно огого. но ревет этот мотор ужас, особенно за 3000 об.) так как москвич то лечить?
  • 0

#39 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 08 October 2009 - 14:33

alexey-71, можешь вылечить реномотором - он не рычит :)
  • 0

#40 alexey-71

alexey-71

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:ростовская обл.
  • Машина:2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.

Отправлено 08 October 2009 - 15:59

alexey-71, можешь вылечить реномотором - он не рычит :)

реномотор конечно хорошо но мне бы дешево и сердито тот что есть до ума довести.
  • 0

#41 vovan_39

vovan_39

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Место жительства:Калининград
  • Машина:Москвич-412иэ 1979г.в.

Отправлено 16 November 2009 - 21:47

уважаемые коллеги! ситуация аналогичная, москвич 412 после переборки двигателя давление масла очень маленькое и практичеки не подается масло на газораспределительный механизм. от чего начинает клинить распредвал. Маслянный насос разобрал все в порядке, снял направляюшие с коромыслами, распредвал прочистил каналы и результата не добился ни какого, масло по прежнему не поступает на распредвал, хотя каналы маслянные чистые.Может все таки масло не идет через фильтр. Что делать? залить масло в фильтр или шприцом в маслонасос. Подскажите умным советом. Спасибо.
  • 0

#42 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 16 November 2009 - 22:02

не идет через фильтр

сними фильтр и крутани стартером и увидиш.иль без фильтэлемента заведи.
  • 0

#43 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 16 November 2009 - 22:52

vovan_39, фильтр сток или от 2101???

#44 vovan_39

vovan_39

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Место жительства:Калининград
  • Машина:Москвич-412иэ 1979г.в.

Отправлено 18 November 2009 - 18:42

после ремонта двигателя не поступает масло к распредвалу, поэтому появляется писк и начинает клинить распредвал. Маслянные каналы чистые, фильтр открутил масла в фильтре нет. Налил масло в фильтр не помогло. Шприцом налил масло в маслянный насос не помогло. Получается, что масло насосом не забирается из картера. Маслоприемник(сеточку) чистил, что может быть? подскажите.

Сообщение от модератора Val
Тут рядом, как специально для тебя этот вопрос разбирали. Почитать, не?

Сообщение изменено: Val (19 November 2009 - 05:38)

  • 0

#45 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 18 November 2009 - 18:54

Сухой маслянный насос. Без масла он не качает.Фильтр снимать, через дырочку под ним, заливать масло в насос (вот только не помню через какую).Потом крутить кривым и смотреть - идет масло из дырдочки или нет.Потом собирать все на место и крутить стартером, со снятыми наконечниками, чтобы не завелась. Пока стрелка на манометре не начнет шевелиться. Потом можно заводить
  • 0

#46 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 18 November 2009 - 19:15

Разбирать. Если насос не качает - либо шестерням гаплык, либо приводу.

#47 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 18 November 2009 - 23:21

Без масла он не качает.

исправный=ещё как качает,есль воздух в соединениях не подсасывает.(ни когда не заливал в насос,хотя надо)
  • 0

#48 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 10 April 2010 - 07:07

А вот у меня иная проблема. Собрал мотор. Поначалу давления было 6 потом падало до 2 - 3. Но после холостой обкатки пора уже ее уже чуть чуть прогонять по дорогах. Но тут нюанс. Датчик масла зашкаливает за 6. После нагрева мотор до 80 ничего не меняется. Уровень масла в норме не перелил. Что может быть? Или может это норма. Пока мотор после капиталки может так должно быть вить ездил я всего вчера да и то 30 минут в общем времени. Кто что скажет по этому поводу.
  • 0

#49 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 10 April 2010 - 07:41

. Датчик масла зашкаливает за 6.

NIKENAME,
ориентация датчика - правильная?
  • 0

#50 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 10 April 2010 - 12:36

ориентация датчика - правильная?

Да до капиталки он показывал 2 и чуть меньше.А сейчас показывает именно так)
  • 0




6 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика