Перейти к содержимому


Фото

Мягкая задняя Подвеска


  • Please log in to reply
71 ответов в этой теме

#1 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 13 February 2008 - 20:34

Такая фигня. Сзади как будто мост приварен к кузову. При очень маленькой маленькой скорости на плицейских лежачих и на кочках зад просто взлетает вверх. Как сделать мягкую подвеску сзади? но не ущербную, чтобы я смог и кортошечки повозить :D
  • 0

#2 Beavis

Beavis

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 16 February 2008 - 03:48

Ну тут уж либо мягко либо картошка...Я вот пружинки дополнительные на полтора витка резанул стало поприятней.
  • 0

#3 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 16 February 2008 - 05:38

Где нить есть камасутра по установке пружин?
  • 0

#4 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 16 February 2008 - 09:37

X-or, никакой камасутры не нужно. Лично мне предлагали ставить так: к кузову приваривается "стакан" (к месту, где будет упираться пружина), берётся пружина от ЗАЗ-968М, срезается на 2-2,5 витка, одевается на резиновую байду на мосту (забыл как называется), и вставляется в стакан. Мягкость достигается за счёт обрезанной ЗАЗиковской пружины.
  • 0

#5 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 16 February 2008 - 09:59

Может у меня сзади такая подвеска жесткая из-за плохих рессор?
  • 0

#6 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 16 February 2008 - 10:08

X-or, что в твоём понятии "плохие рессоры"? Как отличить "плохие" от "хороших"?
  • 0

#7 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 16 February 2008 - 10:13

X-or, что в твоём понятии "плохие рессоры"? Как отличить "плохие" от "хороших"?

да я откуда знаю. Ламер я "рессорный" может сжади от "каблука" стоят. Я ж не знаю как ох отличить...
  • 0

#8 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 16 February 2008 - 10:17

X-or, у меня был 21406, я на него поставил задние ланжероны от Каблука, а рессоры усиленные шли с завода. Машина была нормально задрана, никакой жесткости не было, и грузил я её нехило. Так что у тебя дело явно не в "плохих" рессорах.
  • 0

#9 Сумкин

Сумкин

    Старожил

  • Пользователи
  • 283 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бугуруслан Орен. обл
  • Машина:AZLK 2140SL 1983г

Отправлено 16 February 2008 - 10:52

X-or, у меня был 21406, я на него поставил задние ланжероны от Каблука, а рессоры усиленные шли с завода. Машина была нормально задрана, никакой жесткости не было, и грузил я её нехило. Так что у тебя дело явно не в "плохих" рессорах.

офф. А можете написать об этом подробнее в теме по усилению кузова? плиз))

Сообщение изменено: Alex-Sumen (16 February 2008 - 11:03)

  • 0

#10 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 16 February 2008 - 15:27

да я откуда знаю. Ламер я "рессорный" может сжади от "каблука" стоят. Я ж не знаю как ох отличить...

На сколько я знаю у каблука 9 листов и нет противоскрипных шайб пластиковых. А у 21406 вроде короче рессоры, чем у 2140...?

Сообщение изменено: Жека412 (16 February 2008 - 15:31)

  • 0

#11 Beavis

Beavis

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 17 February 2008 - 19:57

Labukh,
Зачем же такие сложности? :)
Продаются (по крайней мере у нас) комплекты "дополнительных пружин". В комплекте сами пружинкии опоры, на лонжерон опора либо болтиком сбоку притягивающаяся либо вообще просто резинки, которые пружиной просто-напросто прижимает к лонжерону и никуда они не деваются :)

Сообщение изменено: Beavis (17 February 2008 - 19:58)

  • 0

#12 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 17 February 2008 - 20:49

Beavis, да у нас тоже комплекты продаются. Проблема в том, что они годятся только если ты постоянно ездишь загруженным. А Запорожские пружины мягче, плюс 2 витка ты срезаешь, тогда машина незагруженная меньше "скачет".
  • 0

#13 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 17 February 2008 - 20:53

А какое отношение доп. пружины имеют к МЯГКОЙ подвеске? Или они распирают рессоры от кузова и поэтому рессоры почти не учавствуют в работе? Объясните пожалуйсто, а то у меня доп. пружины ассоциируются с картофельным полем.
  • 0

#14 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 17 February 2008 - 22:09

NEON, ну допустим, когда я в мастерской на москвичовской разборке спросил - как приподнять зад у машины, но чтобы подвеска не была слишком жёсткой, мне предложили на выбор:
1. Прокатать рессоры (отпадает - говорят, наши прокатчики делают паршиво, после первой же полноценной загрузки рессоры становятся в прежнее положение).
2. Поставить новые рессоры (отпадает - дорого, и качество новых рессор отвратное. А найти комплект с советских времён нереально).
3. Поставить комплект доп. пружин, как говорил Бивис, плюс канализационный люк в багажник для мягкости. Естественно, отпадает - невозможно найти ненужный люк :crazy:
4. Поставить обрезанные Запоровские пружины - они предназначены для меньшего веса (Запорожец легче Москвича), значит люк уже не будет нужен, а правильный подбор выброшенных витков должен придать подвеске мягкость. Потеплеет - займусь, кол-во витков буду определять путём экспериментирования.
  • 0

#15 Beavis

Beavis

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 18 February 2008 - 19:43

Ну я срезал с дополнительных 1,5 витка. Терпимо и народ сзади можно возить :)
  • 0

#16 Мишаня

Мишаня

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный

Отправлено 18 February 2008 - 20:46

Стоят у меня пружины, не сказал бы, что очень мягко, скорее наоборот. :).По мне лучше чем 6 листовая рессора М412 для мягкости не найти.Кстати, установка пружин, на кузов в не очень хорошем состоянии может закончиться для последнего плачевно - может случиться его излом.
  • 0

#17 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 27 February 2008 - 20:30

самый комфорт...это когда рессоры...родные и без доп листов...например 6шт. на 2140...+ газовые амортизаторы...сейчас +1 подкоренной...жесче...Пружины к рессорам-токо для перевозки картошки...ездить с ними пустым просто опасно!
  • 0

#18 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 27 February 2008 - 20:46

Летом задней подвеской тоже займусь. А на счет пружин я слышал как они издают непонятные звуки под кузовом, да и машина пустая прыгает по кочкам. Пружины идеальный вариант для перевозки тяжестей, кстати, втыкаются они в считанные секунды! оди коней под отбойник, второй под лонжерон, после превозки тяжестей, также легко можно убрать. Хотя я и бен них возил 6-7 мешков картофана на расстояние 110 км и, вроде, живой пока. А если рессору просто снять и простучать, ну и заодно взглянуть на состояние амортизаторов, а ?
  • 0

#19 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 27 February 2008 - 20:50

Летом задней подвеской тоже займусь. А на счет пружин я слышал как они издают непонятные звуки под кузовом, да и машина пустая прыгает по кочкам. Пружины идеальный вариант для перевозки тяжестей, кстати, втыкаются они в считанные секунды! оди коней под отбойник, второй под лонжерон, после превозки тяжестей, также легко можно убрать. Хотя я и бен них возил 6-7 мешков картофана на расстояние 110 км и, вроде, живой пока. А если рессору просто снять и простучать, ну и заодно взглянуть на состояние амортизаторов, а ?

я простукивал рессоры - эффект временный - опять просели после нагрузки...я хочу переделать...вместо подкоренного...обрезанный коренной... а пружины сзади всеравно ЗЛО...

Сообщение изменено: Metallica fan (27 February 2008 - 20:50)

  • 0

#20 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 27 February 2008 - 21:01

Metallica fan, пружины само сабой отпадют, ну, а если я больше 2-3 мешков возить не буду, на сколько простуканных рессор хватит? И вообще, как в идеале лучше поступить, не покупать же новые рессоры, которые - сейчас ОТСТОЙ?
  • 0

#21 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 27 February 2008 - 21:09

Metallica fan, пружины само сабой отпадют, ну, а если я больше 2-3 мешков возить не буду, на сколько простуканных рессор хватит? И вообще, как в идеале лучше поступить, не покупать же новые рессоры, которые - сейчас ОТСТОЙ?

знаешь у кого как...есть с родными 6 листовыми с завода ездят, так же карторшку возят а у них ничего не проседает...
я эксперементировал...пока неудачно...весной опять переделывать буду...с батей....
  • 0

#22 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 27 February 2008 - 21:53

Не знаю как у всех, но в этом году поменял рессоры (6 листов) и все резинки, подвеска довольно мягкая, также всегда стояли 6 листовые рессоры стояли всегда, грузили не мало!
  • 0

#23 V@NO

V@NO

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Авто,мото,гребля, ебля)))
  • Машина:Toyota Caldina

Отправлено 28 February 2008 - 13:10

я тоже доп пружины поставил, када первый раз поехал думал лонжероны выдавит...пружины из комплекта. Летом буду под зазиковские делать
  • 0

#24 Шавич

Шавич

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина,Донецк
  • Интересы:сварка и москич
  • Место жительства:Донецк
  • Машина:ИЖ-412

Отправлено 28 February 2008 - 21:17

Я пробовал без амортизаторов мягкий, словно в иномарке едеш, но на буграх раскачивает не по детски, ну это так для эксперимента.У меня 7 листов было 6.7 средний укоратил и просверлил отверстия под противоскрипки и переделал еще в том году свои амортизаторы под двух сторонние.Летом было отлично,а жидкость залил зимнюю, но когда пришла зима словно на брычке :crazy: аж глоза выподают!Седня поменял на летнее симптом как рукой сняло :good: У меня вот такие пироги бывают.
  • 0

#25 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 29 February 2008 - 06:33

переделал еще в том году свои амортизаторы под двух сторонние.

Сэр, я дико извиняюсь, но стоковые амортизаторы итак двустороннего действия.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика