Мягкая задняя Подвеска
#1
Отправлено 13 February 2008 - 20:34
#2
Отправлено 16 February 2008 - 03:48
#3
Отправлено 16 February 2008 - 05:38
#4
Отправлено 16 February 2008 - 09:37
#5
Отправлено 16 February 2008 - 09:59
#6
Отправлено 16 February 2008 - 10:08
#7
Отправлено 16 February 2008 - 10:13
да я откуда знаю. Ламер я "рессорный" может сжади от "каблука" стоят. Я ж не знаю как ох отличить...X-or, что в твоём понятии "плохие рессоры"? Как отличить "плохие" от "хороших"?
#8
Отправлено 16 February 2008 - 10:17
#9
Отправлено 16 February 2008 - 10:52
офф. А можете написать об этом подробнее в теме по усилению кузова? плиз))X-or, у меня был 21406, я на него поставил задние ланжероны от Каблука, а рессоры усиленные шли с завода. Машина была нормально задрана, никакой жесткости не было, и грузил я её нехило. Так что у тебя дело явно не в "плохих" рессорах.
Сообщение изменено: Alex-Sumen (16 February 2008 - 11:03)
#10
Отправлено 16 February 2008 - 15:27
На сколько я знаю у каблука 9 листов и нет противоскрипных шайб пластиковых. А у 21406 вроде короче рессоры, чем у 2140...?да я откуда знаю. Ламер я "рессорный" может сжади от "каблука" стоят. Я ж не знаю как ох отличить...
Сообщение изменено: Жека412 (16 February 2008 - 15:31)
#11
Отправлено 17 February 2008 - 19:57
Зачем же такие сложности?
Продаются (по крайней мере у нас) комплекты "дополнительных пружин". В комплекте сами пружинкии опоры, на лонжерон опора либо болтиком сбоку притягивающаяся либо вообще просто резинки, которые пружиной просто-напросто прижимает к лонжерону и никуда они не деваются
Сообщение изменено: Beavis (17 February 2008 - 19:58)
#12
Отправлено 17 February 2008 - 20:49
#13
Отправлено 17 February 2008 - 20:53
#14
Отправлено 17 February 2008 - 22:09
1. Прокатать рессоры (отпадает - говорят, наши прокатчики делают паршиво, после первой же полноценной загрузки рессоры становятся в прежнее положение).
2. Поставить новые рессоры (отпадает - дорого, и качество новых рессор отвратное. А найти комплект с советских времён нереально).
3. Поставить комплект доп. пружин, как говорил Бивис, плюс канализационный люк в багажник для мягкости. Естественно, отпадает - невозможно найти ненужный люк
4. Поставить обрезанные Запоровские пружины - они предназначены для меньшего веса (Запорожец легче Москвича), значит люк уже не будет нужен, а правильный подбор выброшенных витков должен придать подвеске мягкость. Потеплеет - займусь, кол-во витков буду определять путём экспериментирования.
#15
Отправлено 18 February 2008 - 19:43
#16
Отправлено 18 February 2008 - 20:46
#17
Отправлено 27 February 2008 - 20:30
#18
Отправлено 27 February 2008 - 20:46
#19
Отправлено 27 February 2008 - 20:50
я простукивал рессоры - эффект временный - опять просели после нагрузки...я хочу переделать...вместо подкоренного...обрезанный коренной... а пружины сзади всеравно ЗЛО...Летом задней подвеской тоже займусь. А на счет пружин я слышал как они издают непонятные звуки под кузовом, да и машина пустая прыгает по кочкам. Пружины идеальный вариант для перевозки тяжестей, кстати, втыкаются они в считанные секунды! оди коней под отбойник, второй под лонжерон, после превозки тяжестей, также легко можно убрать. Хотя я и бен них возил 6-7 мешков картофана на расстояние 110 км и, вроде, живой пока. А если рессору просто снять и простучать, ну и заодно взглянуть на состояние амортизаторов, а ?
Сообщение изменено: Metallica fan (27 February 2008 - 20:50)
#20
Отправлено 27 February 2008 - 21:01
#21
Отправлено 27 February 2008 - 21:09
знаешь у кого как...есть с родными 6 листовыми с завода ездят, так же карторшку возят а у них ничего не проседает...Metallica fan, пружины само сабой отпадют, ну, а если я больше 2-3 мешков возить не буду, на сколько простуканных рессор хватит? И вообще, как в идеале лучше поступить, не покупать же новые рессоры, которые - сейчас ОТСТОЙ?
я эксперементировал...пока неудачно...весной опять переделывать буду...с батей....
#22
Отправлено 27 February 2008 - 21:53
#23
Отправлено 28 February 2008 - 13:10
#24
Отправлено 28 February 2008 - 21:17
#25
Отправлено 29 February 2008 - 06:33
Сэр, я дико извиняюсь, но стоковые амортизаторы итак двустороннего действия.переделал еще в том году свои амортизаторы под двух сторонние.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых