стучит на повышеных оборотах!
#1
Отправлено 16 November 2009 - 20:38
#2
Отправлено 16 November 2009 - 20:40
#3
Отправлено 16 November 2009 - 20:55
на моей ваз 2ке(пусть вторчермет будет ей пухом) похожая темка была:но там юбку поршня оторвало и как ни странно тож ехала хоть и бряцала.О КАК!стучит палец
#4
Отправлено 16 November 2009 - 21:06
Может , что быть с распревдалом или клапанами?? У кого то было что-то подобное на москвиче???Ну раз машина еще едет, то скорее всего это стучит палец
#5
Отправлено 16 November 2009 - 21:08
У всех. Но гаданием по интеренету стук в моторе не лечится. К дохтору надо.У кого то было что-то подобное на москвиче???
#6
Отправлено 16 November 2009 - 21:09
Если , это палець, то это надо менять поршень и точить гильзу???Может , что быть с распревдалом или клапанами?? У кого то было что-то подобное на москвиче???
#7
Отправлено 16 November 2009 - 21:23
эт точно!Но гаданием по интеренету стук в моторе не лечится.
К дохтору надо.
возможно.но гадать можно и дальше.2140Odessaтыб сначала точно нашел бы по звуку место бряцанья ну хоть примерно.в мануале в разделе ДВС про то как локализовать шумы есть картинка и таблица.дэйствуй.Если , это палець, то это надо менять поршень и точить гильзу???
#8
Отправлено 16 November 2009 - 21:41
Ну да. Или выбрасывать гильзу и ставить новую с другим поршнем. Или все четыре. Кста. Случай из собсвенной практики, именно про этот стук: Мотор в ремонт просился уже месяца три. Колено было уже последнего ремонта, ну а раз менять, то переделки были наготовленны грандиозные. В один прекраный день слышу - стучит внутри мотора чего-то, подъезжаю к знакомому мотористу - слушай. Он слушает. Дальше такой диалог: - Ну и? - Стучит. - Что, где, почему? - А тебе не пох? -????? - Ну раз стучит - по любому - разбирать, тогда и посмотрим. - Ну так когда? - Ты запчасти для ремонта уже все собрал? - Нет еще. того еще не нашел, это через неделю обещали, на вон то - деньги закончились - Ну так че тогда приехал? Езжай, как все соберешь до кучи, приедешь -???? - Ну колено ты собрался новое ставить, голову тоже, поршневую менять, гильзы на полтора на сторону растачивать, что там еще сломаться может? Блок порвет? Так у тебя на работе три аргонщика. - А если она гденьть по дороге станет? - А у тебя в машине троса нету, и телефон ты мой забыл? Пояснение. Маленькое. Моторист - мой лучший друг, знакомы мы с ним лет 20, поэтому разговор весь в шутливо-ехидной, но серьезной снаружи манере. Итог. Стук был диагностирован как польцевый, с ним машина накатала еще пару тысяч и благополучно заехала в бокс на ремот своим ходом.Если , это палець, то это надо менять поршень и точить гильзу???
#9
Отправлено 16 November 2009 - 23:24
#10
Отправлено 17 November 2009 - 11:41
#11
Отправлено 23 November 2009 - 19:26
Как бы не попасть на капиталочку((((НА холостых работает нормально, а на средних тарабанит в области 4-го целиндра. Под нагрузку тоже работает нормально! Ребята, очень пахоже что тарабанит палец, хотя многие утверждают что это вкладыши.. ЧТо это может быть?????
#12
Отправлено 23 November 2009 - 19:28
У меня тоже чтото подобное,не заморачивайся когда разбереш увидеш,как мне все говорят хороший стук наружу выйдет. Гадать и создавать темы бессмысленно,можно было и в другой подобной теме спросить.НА холостых работает нормально, а на средних тарабанит в области 4-го целиндра. Под нагрузку тоже работает нормально! Ребята, очень пахоже что тарабанит палец, хотя многие утверждают что это вкладыши.. ЧТо это может быть?????
#13
Отправлено 23 November 2009 - 19:36
можно это посмотреть не снимая двигателя????? Опустить балку , снять картер ? дело в том что не где снимать двигатель(У меня тоже чтото подобное,не заморачивайся когда разбереш увидеш,как мне все говорят хороший стук наружу выйдет. Гадать и создавать темы бессмысленно,можно было и в другой подобной теме спросить.
ау!!! есть кто живой?можно это посмотреть не снимая двигателя????? Опустить балку , снять картер ? дело в том что не где снимать двигатель(
#14
Отправлено 23 November 2009 - 19:36
Сообщение изменено: crow66 (23 November 2009 - 19:37)
#15
Отправлено 23 November 2009 - 19:40
Чего ты там смотреть то будеш?ради этого ты готов разобрать пол машины? Мой тебе совет подбей финансы если потянеш капиталку снимай двиг и делай,нет (как я хотя мой двиг после кап ремонта прошел всего 15 тыков) значит езди дальше пока как говорится либо денег не накопиш или двиг не крякнет,мне моторист сказал что это ерунда и как минимум 60 тыков он ещё пройдет,я ему поверил и со спокойной душой езжу так как снова капиталить я сейчас не потяну да и не хочу. А разбирать ради просто посмотреть это глупо.можно это посмотреть не снимая двигателя????? Опустить балку , снять картер ? дело в том что не где снимать двигатель(
#16
Отправлено 23 November 2009 - 19:45
Если тебе доставляет удовольствие выписовать какрточки вместо того что б подсказать , то можешь мне еще парочку выписать карточек!!!2140Odessa, ведь ты не давно точно такую же тему создал и вот сейчас опять . темы объединил!
в следующий раз будет еще одна карточка
Да я нуб - купил себе хлам на колесах , который ломаеться чаще чем ездит и у кого мне еще спрашивать как его ченить и что в нем может сломаться.....
-Разберешь увидишь, это каждому можно говорить.. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#17
Отправлено 23 November 2009 - 19:58
Ты не прав,и не кипятись,мы тебе поможем чем сможем но извини как мы тебе можем сказать что у тебя стучит? Тут другого выхода нет кроме как разбирать,и делать, это суровая правда жизни,ты на КРОУ 66 не обижайся просто действительно не стоит захломлять форум одинаковыми темами,потом начнеш чтонибудь искать и сам заблудишся. Ты пойми что москвич это машина для сильных духом людей,не нравится купи ино и езди,но я так понимаю ты не от хорошей жизни москвич купил(наверняка за копейки)так что приходится мириться с его не достатками.Если тебе доставляет удовольствие выписовать какрточки вместо того что б подсказать , то можешь мне еще парочку выписать карточек!!! Да я нуб - купил себе хлам на колесах , который ломаеться чаще чем ездит и у кого мне еще спрашивать как его ченить и что в нем может сломаться..... -Разберешь увидишь, это каждому можно говорить.. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#18
Отправлено 23 November 2009 - 20:01
#19
Отправлено 23 November 2009 - 20:02
#20
Отправлено 23 November 2009 - 20:09
ну начнем с того ,что я еще не одной карточки никому не дал ! и мне это наоборот не нравится ,даже когда делаю предупреждение ,то кошки на душе скребут ,ну не люблю я народ обижать! извини ,но я тебе по этому вопросу ничего не могу сказать ,т.к. слава Богу мне еще не посчатливилось делать капиталку ни разу . только теория . и тебе ответили на все твои вопросы в твоей первой теме ,если что-то не понял ,то можно было спросить там же и не делать новую .Если тебе доставляет удовольствие выписовать какрточки вместо того что б подсказать , то можешь мне еще парочку выписать карточек!!!
не понял .всем сори за не внимательность!
Сообщение изменено: crow66 (23 November 2009 - 20:11)
#21
Отправлено 23 November 2009 - 20:24
Ну что можно посоветовать по твоему рассказу?
Если стучит - это к вскрытию - примета верная. Вопрос где стучит и ск. с этим стуком он еще отъездит.
Стучать может абсолютно везде. От тупо не натянутой цепи и распущенного клапана, до провернутого вкладыша. Лучше всего если послушает тот кто в этом разбирается. И не важно в каких моторах человек специалист - в больших/маленьктх/карбовых/дизелях - стуки похожие.
Еще у мотористов прибор есть - типа докторского фонедоскопа, с длиным щупом. Он помогает лишние звуки изолировать, и найти нужный. Кста его можно заменить длинной сухой палкой. Один конец к уху, другой не торопять по всему мотору, сверху вниз, с обоих сторон с переду в зад. Не сразу, но область стука ты найдешь. А потом можно что-то советовать.
Не снимая мотор врядли можно что-то увидеть, а тем более сделать - глупая это затея.
Сообщение изменено: RMaks (23 November 2009 - 20:25)
#22
Отправлено 24 November 2009 - 05:51
#23
Отправлено 27 July 2010 - 11:44
У меня тож сейчас так же стучит,катаюсь ужо палгода,и пока все ок,а грешу на РВ и клапана,потому как после регулировки стало чуть тише. Капиталить двиг наверно небуду потому как решил что буду наверно скидывать его,нет времени возица постоянно...Чего ты там смотреть то будеш?ради этого ты готов разобрать пол машины? Мой тебе совет подбей финансы если потянеш капиталку снимай двиг и делай,нет (как я хотя мой двиг после кап ремонта прошел всего 15 тыков) значит езди дальше пока как говорится либо денег не накопиш или двиг не крякнет,мне моторист сказал что это ерунда и как минимум 60 тыков он ещё пройдет,я ему поверил и со спокойной душой езжу так как снова капиталить я сейчас не потяну да и не хочу. А разбирать ради просто посмотреть это глупо.
#24
Отправлено 25 May 2011 - 09:43
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых