Треск трансмисси
#1
Отправлено 15 November 2009 - 13:48
#2
Отправлено 15 November 2009 - 13:58
#3
Отправлено 15 November 2009 - 14:14
знакомо.у меня на 40м фланец главной пары ослаб,подтянул и "вибромассаж" кузова закончился.и еще одно:из-за некачественного крепежа,бывало место креплеия кардана и фланца ГП ослабевало.в удлинителе кпп-втулки иссякли.да просто потряси с низу кардан-шевелится-знать он:симптомы твоей болячки уж очень на мои смахивают.хотя и на моём 40м тогда пробег 18 тык был.- на любой передаче сбрасываешь газ, появляется звук типа "тртртртртрт", как только поддашь газку, всё исчезает.
#4
Отправлено 15 November 2009 - 14:21
Спасибо, я пробовал, только началась такая вибрация на 50-60 км/ч, что поставил наместо. Весь кардан облазил шлицы нормальные. Крестовины новые. Либо кривоват или что гораздо "приятнее" коробка вторичный вал. Плохо, что подвесной подшипник не предусмотрен заводом конструкция была бы надёжнеи.попробуй кардан развернуть на 180 градусов . у меня тоже самое появилось после замены крестовины ,только современем этот гул стал меньше или я просто привык . кстати ,мне разворот кардана не помог ,но это не значит ,что у тебя от этого тоже толку не будет .
#5
Отправлено 15 November 2009 - 14:25
Плохо, что подвесной подшипник не предусмотрен заводом конструкция была бы надёжнеи.
#6
Отправлено 15 November 2009 - 14:27
#7
Отправлено 15 November 2009 - 14:37
Кардан шевелится, так точно, а я то удивлялся почему от сальников одни обоймы осталась!? Я так понимаю там бронзовая втулка? Как её менять? удлинитель можно снять отдельно или только с коробкой?знакомо.у меня на 40м фланец главной пары ослаб,подтянул и "вибромассаж" кузова закончился.и еще одно:из-за некачественного крепежа,бывало место креплеия кардана и фланца ГП ослабевало.в удлинителе кпп-втулки иссякли.да просто потряси с низу кардан-шевелится-знать он:симптомы твоей болячки уж очень на мои смахивают.хотя и на моём 40м тогда пробег 18 тык был.
#8
Отправлено 15 November 2009 - 14:40
я не против.но чем меньше составляющих тем соответственно и проблем меньше.Если усложнение конструкции оправданно - почему нет?
нет.удлинитель можно снять отдельно
я купил новый удлинительЯ так понимаю там бронзовая втулка?
#9
Отправлено 15 November 2009 - 14:50
#10
Отправлено 15 November 2009 - 14:59
#11
Отправлено 26 November 2009 - 06:54
#12
Отправлено 10 November 2012 - 09:23
#13
Отправлено 10 November 2012 - 12:22
скорее да . сначала разбери ,может замена всего сцепления и не потребуется ,хотя если разбирать ,я бы разом все поменял.ехать за новым сцеплением?
Сообщение изменено: crow66 (10 November 2012 - 12:23)
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых