Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Карбюраторы - 21073


  • Please log in to reply
120 ответов в этой теме

#1 Сан Саныч

Сан Саныч

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:Машины: иж 412 69г светло-бежевый, иж 412иэ 84г флора, бсз, ваз 21312 1.8, внедорожный тюнинг

Отправлено 19 February 2008 - 13:39

Всем привет. Проблемка такая. Поставил солекс 073 развернутый, обратка по малому кругу мотор 1.5, 92 бенз, выставил уровень топлива, отрегулировал ХХ, проверил соответствие жиклеров, но их еще не менял. Не устраивает только одно, но очень сильно-расход около 20 литров может даже чуток поболе... Я понимаю, что зимой, с моим режимом езды в будни(машина стоит на улице,утром прогреваешь, едешь шесть километров на учебу, с учебы выходишь, прогреваешь, едешь обратно. Вечером выходишь, опять прогреваешь, едешь на тренировку, там расстояние еще меньше, прежде чем обратно ехать все равно немного греешь...) расход в 10л маловозможен, но все же он явно должен быть меньше. Это при том, что до второй камеры я уже не давлю(по понятным причинам :) ). Зажигание отрегулировано, стоит бсз, накат у машины отличный, двигатель работает идеально ровно и тихо. Чуть темный нагар на свечах говорит о богатстве смеси. Планирую заменить топливный жиклер первой камеры на меньший. Вопрос какой, насколько? Методом подбора? На трассе не было возможности еще проверить. Еще думаю занизить уровень топлива, если это не приведет к его полной нехватке. Бенз нигде не подтекает. Ваши советы? Извиняюсь, что длинно, но в таких делах без полной картины, по-моему, никак.

Сообщение изменено: Сан Саныч (19 February 2008 - 13:59)

  • 0

#2 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 19 February 2008 - 17:38

хм. Может все-таки поплавок в топливной камере неправильно отрегулирован? проверь может когда карб разбирал-собирал что-нить забыл поставить (например иглу, которая закрывает подачу топлива в топливную камеру) я вообще один раз забыл малый деффузер поставить, не мог понять почему машина только на подсосе едет, вроде всё собрал отрегулировал, аннет...
  • 0

#3 Сан Саныч

Сан Саныч

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:Машины: иж 412 69г светло-бежевый, иж 412иэ 84г флора, бсз, ваз 21312 1.8, внедорожный тюнинг

Отправлено 19 February 2008 - 17:53

X-or, я настолько не стал разбирать, только язычек подгибал, в общем только крышку снимал и жиклеры ГДС смотрел. К сожалению. дело не в этом. У кого-нть тоже же стоит по-любому 073 на 1.5?
  • 0

#4 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 19 February 2008 - 18:15

Сан Саныч, у меня ОЗОН 21073, брал новый, ни разу не разбирал, работает отлично, расход в норме. Рекомендую обратиться к карбюраторщику: ведь на расход бензина влияет куча факторов - и зажигание, и свечи, и клапана, и смесь. Я раз в год езжу к карбюраторщику, отдаю 10-15 долларов, и получаю отлично работающий автомобиль с минимальным расходом топлива, максимальным темпом разгона и идеально работающей системой топлива и зажигания.
  • 0

#5 Сан Саныч

Сан Саныч

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:Машины: иж 412 69г светло-бежевый, иж 412иэ 84г флора, бсз, ваз 21312 1.8, внедорожный тюнинг

Отправлено 19 February 2008 - 18:26

Labukh, везет тебе))) а у меня нет знакомых, чтобы они были реально хорошими карбюраторщиками, про которых знаю, так те делают то, что и я могу. Плюс ко всему самому хотелось бы разобраться, так как интересно. ))) есть основания полагать, что все остальное, кроме карба в норме. И это, 21073 озона не бывает, насколько я знаю...
  • 0

#6 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 19 February 2008 - 18:31

Сан Саныч, ну мне сказали что ДААЗ 2107 называется ОЗОН.
  • 0

#7 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 19 February 2008 - 18:35

Озон-2107, а 21073 это уже солекс
  • 0

#8 Сан Саныч

Сан Саныч

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:Машины: иж 412 69г светло-бежевый, иж 412иэ 84г флора, бсз, ваз 21312 1.8, внедорожный тюнинг

Отправлено 19 February 2008 - 18:39

Ясненько. ))) Но он не 073, там другая маркировка, но это не суть, то есть моей беде эт не поможет. ))
  • 0

#9 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 19 February 2008 - 18:46

Ну сорри, я тоже этих отличий не знал. Значит у меня 2107 ОЗОН. А тебе, Сан Саныч, поможет опытный карбюраторщик. Поспрошай у знакомых автомобилистов, на автосервисах - где найти толкового карбюраторщика. На авторынках тоже знают обычно. Я своего так же нашёл, и уже лет 7 являюсь его постоянным клиентом.
  • 0

#10 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 19 February 2008 - 18:52

Сан Саныч, Ну, а какие сейчас жиклеры стоят?
  • 0

#11 Сан Саныч

Сан Саныч

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:Машины: иж 412 69г светло-бежевый, иж 412иэ 84г флора, бсз, ваз 21312 1.8, внедорожный тюнинг

Отправлено 19 February 2008 - 18:56

Labukh, я просто думал, что тут на относительно новом форуме уже появился толковый карбюраторщик, конечно, на расстоянии сложно сказать, но знающий чел. мог бы варианты какие-нть накидать. Ну да ниче страшного, прорвемся как-нибудь. ))) Но первое, что мне скажет карбюраторщик, если поеду к нему: ты нахрена это сюда поставил?! )))) Объяснение, что хорошо кушающий мотор может подрости до 1.8 в будущем вряд ли удовлетворит. ))) Я когда узнавал на счет его поставить, как на дебила везде смотрели, я плюнул на них и решил все с ним делать сам.

yur7764, родные 107.5/150; 115/135

Сообщение изменено: Сан Саныч (19 February 2008 - 18:55)

  • 0

#12 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 19 February 2008 - 18:59

Сан Саныч, ОЗОН-2107 один из тех карбюраторов, которые даже специалисты ДААЗа рекомендуют ставить на Москвичи, без каких либо внутренних переделок и он, кстати, для объема 1,5
  • 0

#13 Сан Саныч

Сан Саныч

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:Машины: иж 412 69г светло-бежевый, иж 412иэ 84г флора, бсз, ваз 21312 1.8, внедорожный тюнинг

Отправлено 19 February 2008 - 19:04

yur7764, озон 2107 да, солекс 21073-никогда.
  • 0

#14 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 19 February 2008 - 19:18

Для последующей модернизации на 1,8 можно было ДААЗ 2140 взять, который на зубила ставиться. Поищу,что у меня есть на 21073, вообшето попадался 21053, который тоже рекомендован на 1,5 и 21071, про применяемость которого точно не знаю
  • 0

#15 Сан Саныч

Сан Саныч

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:Машины: иж 412 69г светло-бежевый, иж 412иэ 84г флора, бсз, ваз 21312 1.8, внедорожный тюнинг

Отправлено 19 February 2008 - 19:33

yur7764, можно было и его, но я много читал всего, прежде, чем поставить, 073 получается по-любому лучше в плане динамических характеристик, чем 2140
да и 1.8-это же будет только начало бурного роста))) Кстати, на какие-такие зубила он ставится?

Могу рассказать из личного опыта про оч. дешевую модернизацию к 126н, так как на нем ездил до этого, нужно кому-нибудь?

Сообщение изменено: Сан Саныч (19 February 2008 - 19:44)

  • 0

#16 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 19 February 2008 - 20:04

Сан Саныч,
Что нашел -
1кам- 110/150ZD, 2кам- 117,5/135ZC, ЭМР- 60, ХХ- 41, УН- 40/40.

Размещенное изображение Размещенное изображение

Кроме того - http://ahlen-auto.na...e_crb.htm#solex

#17 Сан Саныч

Сан Саныч

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:Машины: иж 412 69г светло-бежевый, иж 412иэ 84г флора, бсз, ваз 21312 1.8, внедорожный тюнинг

Отправлено 19 February 2008 - 20:49

Mikenat, спасибо большое, одну из них я видел, по ней у меня получается вообще самая бедная смесь, по-другой таблице получается можно попробовать добавить воздуш. жиклер, но от большого расхода на оборотах до 2000 он вообще никак не спасет, буду пробовать искать другие топливные.

Жека412, а у 07 и 05 озона диаметры дифузоров первой камеры одинаковые?
  • 0

#18 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 19 February 2008 - 22:18

повторюсь.Народ!У меня на 408 моторе стоит ОЗОН 2107.Скажите мне как опытные люди. какие оптимальные жиклеры на обьем 1.3 .От машины требуется ездить экономично.(Тапку по плеху давить не люблю).Но и провалы мне тоже не нужны.А то тут у всех 1.5
  • 0

#19 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 20 February 2008 - 04:03

Timon, А вот на 408 надо ставить ОЗОН 2105 ОН как раз для двигателя 1,3. Жиклеры у него 107/170 и 162/170. Но установка этих жиклеров в карб 2107 умаю не приведет к такой экономичности, как, у 2105. Разница в диффузорах у 2105 диффузор 1 кам равен Е21 мм у 2107 Е23 мм.
  • 0

#20 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 20 February 2008 - 07:00

Вот думаю полезная ссылочка http://www.daaz.ru/p.../regul/ozon.htm
  • 0

#21 Сан Саныч

Сан Саныч

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:Машины: иж 412 69г светло-бежевый, иж 412иэ 84г флора, бсз, ваз 21312 1.8, внедорожный тюнинг

Отправлено 20 February 2008 - 11:47

yur7764, сюдя по ссылке http://www.daaz.ru/p.../regul/ozon.htm, у 2107 22, а не 23. Так как больше диаметр дифузора, то Timon могу посоветовать попробовать поставить чуть больше топл.первой камеры, чем на 2105, то есть 112, 115, 117, а остальные от 2105, то есть /170 и 162/170.

Сообщение изменено: Сан Саныч (20 February 2008 - 11:50)

  • 0

#22 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 20 February 2008 - 23:48

Сан Саныч,
Не Саныч я как раз таки 112 поменял уже на 107.Воздушный не знаю какой там стоит.Но сегодня подсказали что 152-оптимал.Погода получше будет выеду на трассу проверю расход.
  • 0

#23 Сан Саныч

Сан Саныч

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:Машины: иж 412 69г светло-бежевый, иж 412иэ 84г флора, бсз, ваз 21312 1.8, внедорожный тюнинг

Отправлено 21 February 2008 - 14:45

Timon, и как со 107? Машина не дергается, динамика нормальная? А на 112 как было?

Еще у меня такой вопрос. Щас стоит бсз, купленная комплектом, с родной той "косой". Если я поставлю "косу" от восьмерки, но пока что без блока управлением ХХ, то машина нормально будет работать?

Сообщение изменено: Сан Саныч (21 February 2008 - 14:55)

  • 0

#24 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 21 February 2008 - 17:28

Timon, и как со 107? Машина не дергается, динамика нормальная? А на 112 как было?

Еще у меня такой вопрос. Щас стоит бсз, купленная комплектом, с родной той "косой". Если я поставлю "косу" от восьмерки, но пока что без блока управлением ХХ, то машина нормально будет работать?

У нас продаются и с такой и такой косами. Работает одинаково. Можно и на самодельной, главное чтобы все схеме соответствовало

#25 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 21 February 2008 - 17:36

Timon, и как со 107? Машина не дергается, динамика нормальная? А на 112 как было?

Ты знаешь на 112 ему многовато было!Смесь очень богатая была.Я съездил на СО СН .И под 112 отрегулировал СО.А потом поставил 107ой.Так он поначалу вообще ехать не хотел.Я винт качества вывернул-лучше.А потом на ходу немного подсос достал-полетела машина как ПТИЧКА! Поэтому винт надо еще выкрутить.(Но снега метут)
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика