Пермь 59
#1
Отправлено 28 September 2009 - 14:32
#2
Отправлено 29 September 2009 - 18:05
#3
Отправлено 24 November 2009 - 18:28
#4
Отправлено 25 November 2009 - 08:33
#5
Отправлено 26 November 2009 - 19:03
ха, я тоже, с водниковПривет! Я из Закамска.
#6
Отправлено 28 November 2009 - 16:33
Я с Маршалы. Смотри личку.ха, я тоже, с водников
#7
Отправлено 29 November 2009 - 13:29
#8
Отправлено 29 November 2009 - 13:45
я т вообще ОДЫН!(можа тек сказать!"!у себя.а вам завидую ).ЗЫ: Чёто мало тут народа с нашего края...
#9
Отправлено 30 November 2009 - 20:38
#10
Отправлено 13 December 2009 - 16:31
Сообщение изменено: Nomus (13 December 2009 - 16:34)
#11
Отправлено 13 December 2009 - 16:36
я. и проблем не знаю.у нас минус 17,уже неделю почти.наступившие морозы?
#12
Отправлено 13 December 2009 - 16:42
Ого! Нужно бы машину в порядок приводить что бы так не мёрзнутьУ меня в машине примёрзло всё что может примёрзнуть. Одной рукой держал дверь, чтобы не открывалась, другой рулил и переключал педерачи.
#13
Отправлено 13 December 2009 - 19:51
Я уже вторую зиму катаюсь. И проблем особых нет. А у вас какая сейчас температура?Кто-нибудь у нас ездил на Москвидонах в наступившие морозы? Я один раз прокатился до работы. У меня в машине примёрзло всё что может примёрзнуть. Одной рукой держал дверь, чтобы не открывалась, другой рулил и переключал педерачи.
#14
Отправлено 15 December 2009 - 17:24
Сообщение изменено: Nomus (15 December 2009 - 18:06)
#15
Отправлено 15 December 2009 - 17:49
#16
Отправлено 29 December 2009 - 00:45
Хел-ло Чайковский на проводеесть кто из перми?
Привет!А ты не завидуй - Хочь поставим на твой "Запор" зажигание ,по катушке на каждую свечу.я т вообще ОДЫН!(можа тек сказать!"!у себя.а вам завидую ).
У нас с этим делом веселее,салон махом прогревается.Ставь в салон вторую печку .Испытано -держал Ижа-412 4 года.Воткнул медную от Опеля дряхлого,примандячил вентилятор и воткнул за ручником -лепота дует тепло в ноги пассажирам.Сегодня -35 С. Многих заводят с буксировки. Начальник не смог завести новую инжекторную семёрку. У другого Шевролет Ланос завёлся только с третьей попытки со страшным скрежетом. Вчера утром приехал на работу. Было -12. Прихожу с работы на стоянку - уже -30. Завестись не смог. Блин! Даже сцепление туго выжимается. Масло залито минералка Лукойл 15W40. Для такой температуры слишком вязкое. Накатал на нём всего 2000 км, поэтому менять на зимнее было жалко. Зимы в последние годы были тёплые. Да и не собирался ездить в морозы. Обогрев заднего стекла не успел сделать. Едешь как в танке. Что творится сзади и сбоку не видно. При плотном трафике удовольствия мало. Бросил мафынку пока не потеплеет хотя бы до -15...20.
#17
Отправлено 30 December 2009 - 17:00
Привет! Я думаю поставить печку от Волги вместо родной. Монтировать вторую печку кажется геморройнее. Как 41-й? Кузов в каком состоянии? Нравится эта машинка. Сам бы взял такую. Но почти все сгнили. Ездили недавно в вашу сторону. Ехали по новой дороге через Юго-Камск. Говорят, трассу через Кукуштан всю разбили. Долбаные перепады температуры. В наших условиях впору бетонку класть вместо асфальта.Хел-ло Чайковский на проводе У нас с этим делом веселее,салон махом прогревается.Ставь в салон вторую печку .Испытано -держал Ижа-412 4 года.Воткнул медную от Опеля дряхлого,примандячил вентилятор и воткнул за ручником -лепота дует тепло в ноги пассажирам.
Сообщение изменено: Nomus (30 December 2009 - 17:12)
#18
Отправлено 31 December 2009 - 10:37
Не знаю,я дома спокойно собрал всю эту трехому..ю,замерил длину шланга перед тем,все подцепил.,проверил как вентилятор прогоняет воздух через печку и к машине.Конечно надо сливать тосол,снимаешь один шланг с штатной печки/нижний -на штуцер освободившийся цепляешь новый шланг, а другой через переходник к родному шлангу.По поводу 41 -- ищи Святогора97-99года выпуска,даже цвет скажу :мурена.Кузов в идеальном состоянии /У нас соли зимой меньше сыплют/на фото моя мордаПривет! Я думаю поставить печку от Волги вместо родной. Монтировать вторую печку кажется геморройнее.
Как 41-й? Кузов в каком состоянии? Нравится эта машинка. Сам бы взял такую. Но почти все сгнили.
Ездили недавно в вашу сторону. Ехали по новой дороге через Юго-Камск. Говорят, трассу через Кукуштан всю разбили. Долбаные перепады температуры. В наших условиях впору бетонку класть вместо асфальта.
#19
Отправлено 01 January 2010 - 16:25
Счастливчик. Мне предлагали за 10 тыс 41-й. В крыле дыра с голову, без заднего бампера. Вместо глушителя самодельное ведро. Уфимский движок 1,5 л. Вобщем, чермет на хорошем ходу. Хватило ума отказаться.Кузов в идеальном состоянии
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых