непонятки с двигателем
#1
Отправлено 09 November 2009 - 12:39
#2
Отправлено 09 November 2009 - 13:01
#3
Отправлено 09 November 2009 - 13:04
прошел около 2 000 после капиталкиКомпрессию померяй для начала .
#4
Отправлено 09 November 2009 - 13:10
#5
Отправлено 09 November 2009 - 13:20
#6
Отправлено 09 November 2009 - 13:26
#7
Отправлено 09 November 2009 - 13:27
#8
Отправлено 09 November 2009 - 13:31
#9
Отправлено 09 November 2009 - 13:34
#10
Отправлено 09 November 2009 - 13:34
crow66 опередил
Сообщение изменено: inikolayenko (09 November 2009 - 13:35)
#11
Отправлено 09 November 2009 - 13:37
#12
Отправлено 09 November 2009 - 13:41
#13
Отправлено 09 November 2009 - 13:49
#14
Отправлено 09 November 2009 - 13:54
вот по этой фразе и подумалось, что какие то определенные перестали работать, сказал бы просто что "двигатель троит".сначала "пропал" один цилиндр, а затем и второй
#15
Отправлено 09 November 2009 - 20:16
#16
Отправлено 09 November 2009 - 20:33
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (09 November 2009 - 20:33)
#17
Отправлено 10 November 2009 - 05:38
.. сними машину с учета, распили, сожги и пепел развей по ветру. Ты еще предложи КРД сразу сделать.Компрессию померяй для начала .
#18
Отправлено 10 November 2009 - 10:33
#19
Отправлено 10 November 2009 - 18:07
#20
Отправлено 10 November 2009 - 19:23
#21
Отправлено 27 November 2009 - 11:18
Погода была сухая, темп. в районе +8 градусов. Всем спасибо за участие, но проблема не решена! Только в конце этой недели удалось добраться до машины. Как и советовалось ранее снял карб, разобрал до винтика, замочил в ацетоне, промыл и продул. Игла и поплавок в порядке, уровень тоже. Грязи и нагара в нем конечно было достаточно. Попытался отрегулировать по книге. Поменял свечные провода на силиконовые (старые были совсем дубовые) и крышку распределителя (в старой практически стерся уголек). Завел, пока прогревалась было все норм. Я уже было обрадовался, но когда прогрелась и полностью убрал подсос на холостых опять начала подтраивать. Добавишь оборотов - нормально. Попробовал проехать - как и раньше нужно газовать, так как при плавном наступании провал.У меня не скромный вопрос - ехал что за погода была на улице?
#22
Отправлено 27 November 2009 - 12:04
А патрубок на забор теплого воздуха от коллектора стоит?Погода была сухая, темп. в районе +8 градусов.
#23
Отправлено 27 November 2009 - 12:17
#24
Отправлено 27 November 2009 - 12:27
#25
Отправлено 27 November 2009 - 12:38
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых