Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

непонятки с двигателем


  • Please log in to reply
44 ответов в этой теме

#1 alex84

alex84

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г. Луганск, Украина
  • Машина:М-412 ИЭ 1981 г.в.

Отправлено 09 November 2009 - 12:39

Пожалуйста помогите необразованному! Суть проблемы: проехал по трассе около 70 км все было отлично. После того как въехал в город (5-10 км) сначала "пропал" один цилиндр, а затем и второй. Выкрутил свечи - чернее ночи. Вкрутил другие все 4 (был комплект в запасе), через 2-3 км тоже самое - работает на двух цилиндрах, дымит как паленая резина, педаль в пол - обороты не набирает. С горем как-то то на 3х то на 2х доехал домой, выкрутил свечи - черные.
  • 0

#2 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 09 November 2009 - 13:01

Компрессию померяй для начала .
  • 0

#3 alex84

alex84

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г. Луганск, Украина
  • Машина:М-412 ИЭ 1981 г.в.

Отправлено 09 November 2009 - 13:04

Компрессию померяй для начала .

прошел около 2 000 после капиталки
  • 0

#4 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 09 November 2009 - 13:10

Это не показатель . Качество современных деталей оставляет желать лучшего . Если уверен ,что не двиг ,то смотри карб (может смесь богатая) .
  • 0

#5 alex84

alex84

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г. Луганск, Украина
  • Машина:М-412 ИЭ 1981 г.в.

Отправлено 09 November 2009 - 13:20

Возможно карб, так как бензина съела за эту поездку больше чем обычно. А если карб, что могло измениться, ведь я ничего не трогал? И еще вопрос: с зажиганием ничего не могло произойти?
  • 0

#6 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 09 November 2009 - 13:26

Карб переливает, как вариант.
  • 0

#7 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 09 November 2009 - 13:27

Может игла/поплавок заедает .
  • 0

#8 alex84

alex84

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г. Луганск, Украина
  • Машина:М-412 ИЭ 1981 г.в.

Отправлено 09 November 2009 - 13:31

Я так понял, что нужно в карб лезть в первую очередь? Это не зажигание?
  • 0

#9 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 09 November 2009 - 13:34

Ага ,проверь уровень в поплавковой камере ,иглу на предмет заедания .
  • 0

#10 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 09 November 2009 - 13:34

Проверяй уровень топлива и герметичность иглы. Зажигание не трогать.
crow66 опередил ;)

Сообщение изменено: inikolayenko (09 November 2009 - 13:35)

  • 0

#11 alex84

alex84

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г. Луганск, Украина
  • Машина:М-412 ИЭ 1981 г.в.

Отправлено 09 November 2009 - 13:37

Спасибо, если что накопаю отпишусь.
  • 0

#12 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 09 November 2009 - 13:41

Я бы для начала проверил зажигание на всех свечах, а уж потом бы лез в карб ибо если бы он переливал, то дохли бы все 4 горшка, а не какой то один.
  • 0

#13 alex84

alex84

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г. Луганск, Украина
  • Машина:М-412 ИЭ 1981 г.в.

Отправлено 09 November 2009 - 13:49

Да, но ведь свечи все в нагаре. И я не могу с уверенностью сказать что пропадали одни и теже цилиндры. После того как машина глохла, заводилась сразу. А начинал ехать, получалось то что я описывал выше.
  • 0

#14 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 09 November 2009 - 13:54

сначала "пропал" один цилиндр, а затем и второй

вот по этой фразе и подумалось, что какие то определенные перестали работать, сказал бы просто что "двигатель троит".
  • 0

#15 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 09 November 2009 - 20:16

врятли это перелив,скорее всего забит жиклёр воздух, с переливом и педалью в пол машина ехать будет, а у него не едет
  • 0

#16 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 09 November 2009 - 20:33

есль на свечах чёрный "бархатный"налёт-перелив.и не тянет,троит,выхлоп чёрный,заводится тёплый хреново,горючка на "глазах" уходит.клапан не держал на моём 41м.

Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (09 November 2009 - 20:33)

  • 0

#17 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 10 November 2009 - 05:38

Компрессию померяй для начала .

.. сними машину с учета, распили, сожги и пепел развей по ветру. Ты еще предложи КРД сразу сделать.
  • 0

#18 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 10 November 2009 - 10:33

было такое же прошлой осенью - замерзал конденсат в карбюраторе. отсоединил шланг сапуна от воздухофильтра и пустил его вниз - пришло счастье! вот только луганск - это вроде как теплые края?
  • 0

#19 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 10 November 2009 - 18:07

Расход - следствие не полного сгорания. Хочешь чтобы оно ехало и давишь еще сильнее.У меня не скромный вопрос - ехал что за погода была на улице?
  • 0

#20 любитель москвича

любитель москвича

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновская обл.
  • Интересы:машины и все что с ними связано.в частности москвичи!
  • Место жительства:Ульяновская обл.
  • Машина:"москвич - 2140"1980 г.в

Отправлено 10 November 2009 - 19:23

У меня в прошлом году такая же проблема была,перешарил все!в конце концов было следующее:поплавок в карбе каким то образом распаялся и вот!поменял поплавок и все встало на свои места.
  • 0

#21 alex84

alex84

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г. Луганск, Украина
  • Машина:М-412 ИЭ 1981 г.в.

Отправлено 27 November 2009 - 11:18

У меня не скромный вопрос - ехал что за погода была на улице?

Погода была сухая, темп. в районе +8 градусов. Всем спасибо за участие, но проблема не решена! Только в конце этой недели удалось добраться до машины. Как и советовалось ранее снял карб, разобрал до винтика, замочил в ацетоне, промыл и продул. Игла и поплавок в порядке, уровень тоже. Грязи и нагара в нем конечно было достаточно. Попытался отрегулировать по книге. Поменял свечные провода на силиконовые (старые были совсем дубовые) и крышку распределителя (в старой практически стерся уголек). Завел, пока прогревалась было все норм. Я уже было обрадовался, но когда прогрелась и полностью убрал подсос на холостых опять начала подтраивать. Добавишь оборотов - нормально. Попробовал проехать - как и раньше нужно газовать, так как при плавном наступании провал.
  • 0

#22 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 27 November 2009 - 12:04

Погода была сухая, темп. в районе +8 градусов.

А патрубок на забор теплого воздуха от коллектора стоит?
  • 0

#23 alex84

alex84

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г. Луганск, Украина
  • Машина:М-412 ИЭ 1981 г.в.

Отправлено 27 November 2009 - 12:17

стоит
  • 0

#24 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 27 November 2009 - 12:27

А воздух по нему идет, или он в летнем положении еще? Описываемое, ну оооочень похоже на подмерзший воздухофильрт. И температура +8 и трасса.
  • 0

#25 alex84

alex84

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г. Луганск, Украина
  • Машина:М-412 ИЭ 1981 г.в.

Отправлено 27 November 2009 - 12:38

А поподробнее: если снять трубку с карба должен идти воздух? И не понятна фраза "подмерзший фильтр"?Может я както не так карб выстовляю или жиклеры местами поменяны (я то вкручивал так как они и были, но до меня там дед ковырялся)?
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика