Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

непонятки с двигателем


  • Please log in to reply
44 ответов в этой теме

#26 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 27 November 2009 - 12:43

Патрубок идущий от воздухофильтра, на жаровню, которая возле выхлопного коллектора
Размещенное изображение
На фото - из серебристой фольги, собрана на хомутах из трех кусков.
  • 0

#27 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 27 November 2009 - 12:46

alex84, у тебя кастрюля от классики стоит ? там на крышке есть такая пластина ,которя перекрывает воздухопровод ,т.е. летом воздух забирается с трубы которая направлена на радиатор ,а зимой нужно эту трубу перекрывать разворачивая крышку кастрюли и делать забор воздуха с помощью гофры одетой на кожух коллектора .

Может я както не так карб выстовляю или жиклеры местами поменяны

если бы ты перепутал жиклеры и поставил бы со второй камеры на первую ,то у тебя бы он с места так рвал... :)
  • 0

#28 alex84

alex84

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г. Луганск, Украина
  • Машина:М-412 ИЭ 1981 г.в.

Отправлено 27 November 2009 - 12:50

Патрубок идущий от воздухофильтра, на жаровню, которая возле выхлопного коллектора Нет такого нет вообще Нет такого нет вообще. Кастрюля стандарт и карб к126н.


  • 0

#29 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 27 November 2009 - 12:53

Нет такого нет вообще

Свечи отожги или поменяй совсем. Жаровню найди, поставь (она на две коллекторных шпильки крепится), шланг - на фото сборка из трех (не помню уже 08, или окушных), а сейчас хорошие есть от ЁЖика, резиновые, диаметр побольше и с пружиной внутри. И...... и все.
  • 0

#30 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 27 November 2009 - 12:54

Кастрюля стандарт и карб к126н.

в такой кастрюле воздуховод перекрывается еще проще ,там есть типа такой рычажок и два режима зима/лето ,нужно поставить на зиму и зделать гофру на кожух коллектора ,как это зделано на фото выше .
  • 0

#31 alex84

alex84

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г. Луганск, Украина
  • Машина:М-412 ИЭ 1981 г.в.

Отправлено 27 November 2009 - 13:02

[quote name='RMaks' date='27.11.2009, 13:53' post='35266']
Свечи отожги или поменяй совсем.
Жаровню найди, поставь (она на две коллекторных шпильки крепится)

Жаровня стоит, патрубка этого толстого нет.
Мне бы вечером до родителей сегодня добраться (кил 60), а там у отца в гараже приготовлен карб 2105, кастрюля жиговская и шпильки длинные - завтра попробую инсталировать (если сегодня всеже доеду :rolleyes: ).
  • 0

#32 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 27 November 2009 - 13:36

карб 2105 под двиг 1.3 л ,но в полне возможно ,что на нем машина поедет гораздо лучше чем на 126-ом :)
  • 0

#33 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 27 November 2009 - 13:53

alex84, если вдруг не подойдет карб 2105, я с огромным удовольствием поменяюсь с тобой на 2140...20 и еще чего-нибудь в придачу дам
  • 0

#34 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 27 November 2009 - 13:56

Мне бы вечером до родителей сегодня добраться (кил 60),

У тебя сейчас свечи с черным нагаром должны быть. Нагар убрать и она поедет. Перед тем как на трассу выезжать температура ОЖ должна быть рабочей - двигатель прогрет полностью. Как только тупить снова начнет, остановись минут на 15. Протри стекла, фары, постучи по колесу и она поедет снова. Анекдоты так и появляются ;) Физика процесса простая - ниже +8 находится точка росы. Это значит что влага которая есть в воздухе при сжатии (или увеличении скорости движения) конденсируется. И оседает она на воздушном фильтре уменьшая полезный проход воздуха. При плюсе фильтр становится влажный, а при 0 и ниже - покрывается инеем. Ты газ сильнее давишь, идет богатая смесь (воздуха стало меньше) и свечи нагаром закидывает и машина тупить начинает. Чем дальше, тем сильнее. Отсюда и расход. Как только чувствуешь, что началось, стань, мотор заглуши и от тепла двигателя фильтр подсохнет и можно дальше ехать. В городе это не появляется, потому как скорость меньше и двигаешься с остановками (перекресток, светофор), а как только на трассу - километров ч-з 15 - вот оно. Сам на это попал на неделе. А знал ведь. Да думал, что еще рано - тепло. А надо было рано утром, до работы, в соседний город (30км) съездить. Стояла кастрюля резаная, уже поменял обратно.
  • 0

#35 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 27 November 2009 - 16:10

а я такого вроде даже зимой не замечал
  • 0

#36 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 27 November 2009 - 18:29

а я такого вроде даже зимой не замечал

А зимой и не будет. Два условия - +8_-2-4 и на трассе
  • 0

#37 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 30 November 2009 - 05:49

Это значит что влага которая есть в воздухе при сжатии (или увеличении скорости движения) конденсируется. И оседает она на воздушном фильтре уменьшая полезный проход воздуха. При плюсе фильтр становится влажный, а при 0 и ниже - покрывается инеем. Ты газ сильнее давишь, идет богатая смесь (воздуха стало меньше) и свечи нагаром закидывает и машина тупить начинает. Чем дальше, тем сильнее. Отсюда и расход. Как только чувствуешь, что началось, стань, мотор заглуши и от тепла двигателя фильтр подсохнет и можно дальше ехать.

В нашем колхозе бытует мнение, что воздушный фильтр здесь не причем. Это виноват гражданин Бернулли и его приспешники-физики, которые подгадили задолго до изобретения карбюратора. Они гады такие, накаркали, что якобы в диффузоре карба воздух охлаждается до более низких температур чем, на его входе. И связано это не со сжатием, а скорее даже наоборот.
  • 0

#38 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 30 November 2009 - 07:03

Это виноват гражданин Бернулли и его приспешники-физики, которые подгадили задолго до изобретения карбюратора.

СкотЫна он :)))))))))
  • 0

#39 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 30 November 2009 - 11:07

а я склоняюсь ко мнению тех, кто винит в этом водяные пары из сапуна. но это уже при более низких температурах.кстати, закрывашка зима-лето на родной кастрюле работает неидеально. лучше летнюю дыру тряпкой заткнуть дополнительно.
  • 0

#40 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 30 November 2009 - 11:37

А я поставил себе автоматически переключатель с зубила - доволен. Ну не бывает же так что всю зиму должен идти кипяток с коллектора, а летом уличный воздух. При прогреве хорошо с коллектора, а как уже нагрелось, то уже лучше уличным воздухом разбавить...
  • 0

#41 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 30 November 2009 - 11:43

А я поставил себе автоматически переключатель с зубила

ИМХО - оптимальное решение. Мой вариант - здесь
  • 0

#42 Тиктак

Тиктак

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Владимир
  • Машина:Мсквич 21412 д-1,5 331

Отправлено 22 March 2010 - 10:18

Пожалуйста помогите необразованному! Суть проблемы: проехал по трассе около 70 км все было отлично. После того как въехал в город (5-10 км) сначала "пропал" один цилиндр, а затем и второй. Выкрутил свечи - чернее ночи. Вкрутил другие все 4 (был комплект в запасе), через 2-3 км тоже самое - работает на двух цилиндрах, дымит как паленая резина, педаль в пол - обороты не набирает. С горем как-то то на 3х то на 2х доехал домой, выкрутил свечи - черные.

оч похоже на неисправность в системе холостого хода ... на счёт воздуха ИМХО для прогрева канешна лучше потеплее ( быстрее прогрев) ... но для езды чем холоднее воздух тем лучше ( приёмистей двиган - проверенно лично на 331м ..) обьясняетца просто - в обьёме допустим 1л - холодного воздуха больше чем тёплого ....

Сообщение изменено: Тиктак (22 March 2010 - 11:17)

  • 0

#43 Тиктак

Тиктак

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Владимир
  • Машина:Мсквич 21412 д-1,5 331

Отправлено 22 March 2010 - 10:41

alex84 - у меня был такая же проблемма двиган заводился нормально , прогревался нормально , а как ехать - так начинало колбасить его не по детски - троить двоить - обороты скакали машину дёргало - больше 60 не ехала хотя педаль в пол.... менял свечи - становилось легче но максимум на день - забрасывало копотью..... оказался неисправен блок ЭПХХ ( что выяснилось только случайно - опосля недели кипячения головы и бесполезного кручения гаек ,свечей , карбёра и трамблёра)

Сообщение изменено: Тиктак (22 March 2010 - 10:41)

  • 0

#44 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 22 March 2010 - 16:58

конденсатор смени и будет те щастье. а так будешь долго гадать. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#45 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 22 March 2010 - 19:50

Тиктак, ага, вали все на ЭПХХ - я уже отписался в соседней теме. Глупости.
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика