
На фото - из серебристой фольги, собрана на хомутах из трех кусков.
Отправлено 27 November 2009 - 12:43
Отправлено 27 November 2009 - 12:46
если бы ты перепутал жиклеры и поставил бы со второй камеры на первую ,то у тебя бы он с места так рвал...Может я както не так карб выстовляю или жиклеры местами поменяны
Отправлено 27 November 2009 - 12:50
Патрубок идущий от воздухофильтра, на жаровню, которая возле выхлопного коллектора Нет такого нет вообще Нет такого нет вообще. Кастрюля стандарт и карб к126н.
Отправлено 27 November 2009 - 12:53
Свечи отожги или поменяй совсем. Жаровню найди, поставь (она на две коллекторных шпильки крепится), шланг - на фото сборка из трех (не помню уже 08, или окушных), а сейчас хорошие есть от ЁЖика, резиновые, диаметр побольше и с пружиной внутри. И...... и все.Нет такого нет вообще
Отправлено 27 November 2009 - 12:54
в такой кастрюле воздуховод перекрывается еще проще ,там есть типа такой рычажок и два режима зима/лето ,нужно поставить на зиму и зделать гофру на кожух коллектора ,как это зделано на фото выше .Кастрюля стандарт и карб к126н.
Отправлено 27 November 2009 - 13:02
Отправлено 27 November 2009 - 13:36
Отправлено 27 November 2009 - 13:53
Отправлено 27 November 2009 - 13:56
У тебя сейчас свечи с черным нагаром должны быть. Нагар убрать и она поедет. Перед тем как на трассу выезжать температура ОЖ должна быть рабочей - двигатель прогрет полностью. Как только тупить снова начнет, остановись минут на 15. Протри стекла, фары, постучи по колесу и она поедет снова. Анекдоты так и появляютсяМне бы вечером до родителей сегодня добраться (кил 60),
Отправлено 27 November 2009 - 16:10
Отправлено 27 November 2009 - 18:29
А зимой и не будет. Два условия - +8_-2-4 и на трассеа я такого вроде даже зимой не замечал
Отправлено 30 November 2009 - 05:49
В нашем колхозе бытует мнение, что воздушный фильтр здесь не причем. Это виноват гражданин Бернулли и его приспешники-физики, которые подгадили задолго до изобретения карбюратора. Они гады такие, накаркали, что якобы в диффузоре карба воздух охлаждается до более низких температур чем, на его входе. И связано это не со сжатием, а скорее даже наоборот.Это значит что влага которая есть в воздухе при сжатии (или увеличении скорости движения) конденсируется. И оседает она на воздушном фильтре уменьшая полезный проход воздуха. При плюсе фильтр становится влажный, а при 0 и ниже - покрывается инеем. Ты газ сильнее давишь, идет богатая смесь (воздуха стало меньше) и свечи нагаром закидывает и машина тупить начинает. Чем дальше, тем сильнее. Отсюда и расход. Как только чувствуешь, что началось, стань, мотор заглуши и от тепла двигателя фильтр подсохнет и можно дальше ехать.
Отправлено 30 November 2009 - 07:03
СкотЫна онЭто виноват гражданин Бернулли и его приспешники-физики, которые подгадили задолго до изобретения карбюратора.
Отправлено 30 November 2009 - 11:07
Отправлено 30 November 2009 - 11:37
Отправлено 22 March 2010 - 10:18
оч похоже на неисправность в системе холостого хода ... на счёт воздуха ИМХО для прогрева канешна лучше потеплее ( быстрее прогрев) ... но для езды чем холоднее воздух тем лучше ( приёмистей двиган - проверенно лично на 331м ..) обьясняетца просто - в обьёме допустим 1л - холодного воздуха больше чем тёплого ....Пожалуйста помогите необразованному! Суть проблемы: проехал по трассе около 70 км все было отлично. После того как въехал в город (5-10 км) сначала "пропал" один цилиндр, а затем и второй. Выкрутил свечи - чернее ночи. Вкрутил другие все 4 (был комплект в запасе), через 2-3 км тоже самое - работает на двух цилиндрах, дымит как паленая резина, педаль в пол - обороты не набирает. С горем как-то то на 3х то на 2х доехал домой, выкрутил свечи - черные.
Сообщение изменено: Тиктак (22 March 2010 - 11:17)
Отправлено 22 March 2010 - 10:41
Сообщение изменено: Тиктак (22 March 2010 - 10:41)
Отправлено 22 March 2010 - 16:58
Отправлено 22 March 2010 - 19:50
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых