Проблемы с электрикой
#76
Отправлено 02 December 2009 - 17:12
#77
Отправлено 02 December 2009 - 17:20
сигналка иль грамафон стоят? есль ДА.то они и искрят.Когда подносишь клему минуса к аккуму она искрится если клема плюса тоже стоит на аккуме
а эт скорее всего ___у провода плохой контакт с кузовом.или сечение провода малое иль сопротивление бальшоое. по себе знаю.когда еще пытаешься стартер крутить то клема минуса ваще как сварочный аппарат
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (02 December 2009 - 17:21)
#78
Отправлено 03 December 2009 - 05:34
Есть какой-то потребитель, как уже сказали.Когда подносишь клему минуса к аккуму она искрится если клема плюса тоже стоит на аккуме
С поднесенной клеммой, в смысле? Если да, то это нормально. "Доктор, когда я одеваю штаны через голову, у меня сильно болит спина"а когда еще пытаешься стартер крутить то клема минуса ваще как сварочный аппарат
#79
Отправлено 03 December 2009 - 15:36
#80
Отправлено 03 December 2009 - 16:05
Стартерный ток, ну очень большой - это нормально.
По остальному - какое "не штатное" электрооборудование установлено в авто?
#81
Отправлено 03 December 2009 - 16:47
#82
Отправлено 03 December 2009 - 16:57
сфоткаю зальюгдет ЗА РУЛЁМ статейка на эт тему была,поищю.ЗАПОРОЖЕЦЪ а что делать то и где все находится
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (03 December 2009 - 17:00)
#83
Отправлено 03 December 2009 - 17:27
Конкретного ответа не слышно.сигналка иль грамафон стоят? есль ДА.то они и искрят.
#84
Отправлено 03 December 2009 - 18:54
#85
Отправлено 03 December 2009 - 19:04
а амперметр ,без включения зажигания на минус уходит? силовые провода греються?.сядъ в машину ,выключи все потребители электроэнергии и хлянь на амперметр он должен стоять на НУЛЕСигналки нет и мафона тоже
ответ в 77 постекак то трещит и тогда клемы просто таят
#86
Отправлено 04 December 2009 - 05:55
Нет, не знаю. Русския йазык очень богат и вполне способен достаточно ясно передать проблему, явно понятнее, чем она обозначена в исходном посте. Мерять амперметром (не штатным) ток при выключенных потребителях. Проверить состояние "толстых" проводов от аккумулятора и массу с двигателя на кузов.ВАЛ знаешь если клема от этого плавится я думаю не все так отлично
Сообщение изменено: Val (04 December 2009 - 05:57)
#87
Отправлено 04 December 2009 - 08:47
#88
Отправлено 04 December 2009 - 08:54
В 99% случаев - за 4 цилиндром медная плетенная шина на щит моторного отсека.А где находится провод который идет на кузов?
#89
Отправлено 07 December 2009 - 11:58
#90
Отправлено 07 December 2009 - 12:12
это точноНо нет худа без добра rolleyes.gif
Eymo, а новый замок зажигания москвичёвский или какой то другой?
#91
Отправлено 07 December 2009 - 12:22
#92
Отправлено 07 December 2009 - 12:29
Вот это меня и интересует. Там ведь есть положение для магнитолы, и в отличии от родного замка это положение расположено перед "зажиганием" Или не так? Есть проблемы при его подключении?Штатный, ДААЗ-классика.
#93
Отправлено 07 December 2009 - 12:39
Сообщение изменено: Eymo (07 December 2009 - 12:40)
#94
Отправлено 18 December 2009 - 13:35
на класических москалях эта цепь не защищена предохранителем.Вопрос на засыпку: в жаркую погоду когда температура двига выже 90 градусов начинает плавится "тело" предохранителя на зажигание т.е. не сама вставка (нить) а именно "тело"-корпус он плавится и выпадает из контакта
#95
Отправлено 21 December 2009 - 01:35
#96
Отправлено 21 December 2009 - 02:04
1. Предохранители - ВСЕ!!! 2. Как идет с акка провод массы и плюса, есть ли в кабине выключатель массы. 3. Амперметр на приборке. 4. Замок зажигания.Подскажите, посоветуйте горе-электрику чего я мог учудить и с чего начинать решение сей проблемы.
#97
Отправлено 21 December 2009 - 02:12
#98
Отправлено 21 December 2009 - 07:36
там замыкать нечему тк КЗ было по цепи раньше.. (если не так поправте). если тока в салон был выведен выключатель массы. как найти? иди по проводу с минуковой клеммы АКБ да и проверь основной + идущий от стартера ко всем потребителям.Перемкнул(((.... заискрило, в салоне появился ды
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (21 December 2009 - 07:44)
#99
Отправлено 26 December 2009 - 21:50
Предохранители целые.(один перемотал) Амперметр у меня выведен под панель приборов (без каких-то видимых дефектов). на замок зажигания напруга не приходит. выключатель массы выведен в салон. до него доберусь завтра (правда, понятия не имею, чего с ним потом делать.) посоветуйте что делать, уважаемые товаристчи.1. Предохранители - ВСЕ!!! 2. Как идет с акка провод массы и плюса, есть ли в кабине выключатель массы. 3. Амперметр на приборке. 4. Замок зажигания.
#100
Отправлено 02 April 2010 - 19:57
12 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых