еще впрос а если шланг от карба до трамблера не одет то получается он через эту трубку сосет?открываеш дроссельную, в карбе возростает разрежение, оно по трубке передается к грибку на трамблере и он проворачивает панельку на опережение....вроде так)))))
Карбюратор 2105-1107010
#26
Отправлено 07 December 2009 - 19:10
#27
Отправлено 07 December 2009 - 19:13
#28
Отправлено 07 December 2009 - 19:21
да у меня на старом карбе трубка сломалась и заглушки не было а вот когда она сломалась до или после длительной стоянки я не знаюага, или норм одень, или заглуши....я, например, заглушил.
#29
Отправлено 07 December 2009 - 19:53
Сосет, и мешает карбу создавать правильную смесь. Либо глушить, либо делать как положено - трубку на трамблер.еще впрос а если шланг от карба до трамблера не одет то получается он через эту трубку сосет?
#30
Отправлено 08 December 2009 - 07:45
ясначало новый каб попробую а если нифига то буду пытать старыйСосет, и мешает карбу создавать правильную смесь. Либо глушить, либо делать как положено - трубку на трамблер.
#31
Отправлено 04 February 2010 - 20:03
Сообщение изменено: Elektron (04 February 2010 - 20:07)
#32
Отправлено 04 February 2010 - 20:58
А оно тебе надо? НУ как вариант искать корпус ДЗ под клапан...В гараже мне никто не ответил, спрошу в этой теме. Данный карб изначально не имеет ЭПХХ. Вопрос - что требуется для установки ЭПХХ? Места под электромагнитный клапан на этом карбе нет, его только на 2107 начали ставить. Я так понимаю, что легко можно внедрить обычный пневмоклапан, но не знаю, продаются ли они отдельно. И ещё микровыключатель - для него крепежа нету. Подскажите уж, не сочтите за труд. smile.gif
#33
Отправлено 04 February 2010 - 21:28
продаетсо
#34
Отправлено 05 February 2010 - 07:51
ЗАПОРОЖЕЦЪ, спасиб. Значит куплю, а микрик недолго присобачить в принципе.
#35
Отправлено 04 April 2010 - 15:00
никаких других повреждений (и снаружи этого канала) не нашёл.
Думаю - дефект литья.
Что вы думаете об этом?
#36
Отправлено 16 April 2010 - 21:19
Сообщение изменено: Val (17 April 2010 - 05:36)
#37
Отправлено 18 May 2010 - 08:25
Сообщение изменено: bobby73 (18 May 2010 - 08:26)
#38
Отправлено 02 June 2010 - 00:00
#39
Отправлено 02 June 2010 - 03:11
На самом деле гайкой это все просто контится, а по определению там ничего не раскрутится - тяга снизу фиксирована на ось, а сама диафрагма зажата меж двух половинок корпуса. Тайный смысл этого элемента мне не ясен.на ее штанге есть гайка
#40
Отправлено 02 June 2010 - 14:34
#41
Отправлено 04 June 2010 - 06:43
#42
Отправлено 07 June 2010 - 15:01
Да без подсоса. Я подсос вообще раньше только при 0 вытягивал. И ешё по поводу распределения смеси по цилиндрам. А точнее её равномерности. На 3 и 4 цилиндрах, свечи всегда темнее чем на 1 и 2, хотя каналы коллектора одогнаны к гбц, свечки менялись(в том числе и местами). Чтобы такое изобразить, чтобы уравновесить смесераспределение? как мне кажется из-за этого на холодном двигателе свечки 3 и 4 заливаются и работают нестабильно.Это без подсоса?
Сообщение изменено: 412 (07 June 2010 - 15:06)
#43
Отправлено 07 June 2010 - 18:10
так и будет,не насилуй двиг, заводи с подсосом и по мере прогреваемости потихоньку убирайДа без подсоса
хоть два раза это из за разнодлинности труб коллектораканалы коллектора одогнаны к гбц,
#44
Отправлено 08 June 2010 - 05:22
#45
Отправлено 11 June 2010 - 14:02
#46
Отправлено 11 June 2010 - 14:50
#47
Отправлено 13 June 2010 - 06:55
#48
Отправлено 13 June 2010 - 07:30
В принципе ДА.то которое ближе к краю
#49
Отправлено 13 June 2010 - 08:11
Спасибо так и сделаю. Просто меня насторожило вот это фото http://autocry.ru/av...njection/07.gif (только сейчас его нашёл) хотя если сделать как там то рычан не упирается . Может ктото знает для чего там вообще два отверстияВ принципе ДА.
Сообщение изменено: 412 (13 June 2010 - 08:18)
#50
Отправлено 15 June 2010 - 13:20
Делай как на этом фото. В принципе без разницы, лишь бы на подсосе был правильный зазор ДЗ1Спасибо так и сделаю. Просто меня насторожило вот это фото http://autocry.ru/av...njection/07.gif (только сейчас его нашёл) хотя если сделать как там то рычан не упирается . Может ктото знает для чего там вообще два отверстия
6 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых