Рулевой редуктор. Люфт больше 15%
#1
Отправлено 11 July 2009 - 12:02
#2
Отправлено 11 July 2009 - 12:43
#3
Отправлено 11 July 2009 - 13:13
#4
Отправлено 11 July 2009 - 14:17
Если и лежал,то уже не будет за такую цену лежать.У нас редуктор за 1500 в магазине лежал.
#5
Отправлено 13 July 2009 - 05:07
Ее там и нет.но на блоке букву И не очень то и видно
Говорят, где-то здесь есть раздел "Литература".Говорят можно попробовать регулировать
#6
Отправлено 20 July 2009 - 13:41
На моем космиче после аналогичной ситуации рассыпался подшипник ролика сошки. снять рулевое не получилось -резали корпус. Взял б/у рулевое (в Донецке перебранное рулевое -250-400 грн., новое - 700 грн; 1$ =7,6грн). Поставить необходимо правильно (в т. ч. установка сошки по метке, регулировка...) Регулировал сам, руль идет как по маслу.Люфт у руля просто страшно ездить. Новый редуктор не очень то и получается найти, и стоит он говорят около 3500р
#7
Отправлено 09 November 2009 - 05:12
#8
Отправлено 09 December 2009 - 21:20
По поводу редуктора могу сказать следующее. У меня МОСКВИЧЬ 2140. Рулевое меня мягко сказать задрало. Раз в год его перебираю.Пришел к выводу что на заводе его не доработали.Причина в том что диапозон регулировок слишком мал.При полном задавливании вала сошки он упирается в корпус редуктора.Конечно играет роль и люфт подшипника ролика.Но этот люфт вместе с зазором ролик-червяк дает большой резонанс.Исходя из этих соображений попросил токаря сделать углубление в корпусе редуктора и сделать фаску на вале сошки у основания прилива ролика.Все для того чтобы опустить вал сошки ниже и уменьшить зазор между роликом и червяком. Рулевое собрал на днях.Поэтому о результатах экперимента сообщу позже.как точнее надо регулировать люфт?
#9
Отправлено 10 December 2009 - 09:36
ОФФ конечно, но ее там и не было...., но на блоке букву И не очень то и видно
#10
Отправлено 18 January 2010 - 23:27
#11
Отправлено 30 January 2010 - 15:59
#12
Отправлено 30 January 2010 - 16:24
каму т - есть... каму т - нет...сложного нету его сделать
#13
Отправлено 31 January 2010 - 07:10
Просто сделать - сложного ни чего. А вот сделать чтобы он хотя ды года три проработал .......сложного нету его сделать
#14
Отправлено 31 January 2010 - 07:32
там проблемное место - втулкаПросто сделать - сложного ни чего. А вот сделать чтобы он хотя ды года три проработал
#15
Отправлено 08 February 2010 - 21:54
А не из-за выработки ли случайно такой люфт появляется? Или есть что перебрать,чтоб зазор уменьшить?Я сам перебрал рулевой редуктор, сложного нету его сделать
#16
Отправлено 09 February 2010 - 16:05
#17
Отправлено 09 February 2010 - 16:11
Слушай,а этот элемент можно у токаря заказать? Так сказать,на замену. Из хорошего металла.у меня был люфт из-за червячного вала(вроде так) произвёл его замену, и заодно заменил подшипники. Вроде порлучилось
#18
Отправлено 10 February 2010 - 07:59
Ну у очень хорошего - наверно можно, но к сожалению придется делать по образцу старой детали, а какие там зазоры, допуски - бог его знаетСлушай,а этот элемент можно у токаря заказать? Так сказать,на замену. Из хорошего металла.
#19
Отправлено 10 February 2010 - 16:58
#20
Отправлено 04 May 2011 - 13:08
#21
Отправлено 04 May 2011 - 13:19
Рулевая трапеция сильно изношена, в частности пальцы. Как вариант крепление маятника ослабло.Доброго времени суток! Пару дней назад по дороге в гараж заметил, что при повороте вправо руль шел туго, приходилось прилагать бОльшие усилия. Люфт был и до этого. Вчера пришел, машина была нужна, даже из гаража выехать не смог, вправо совсем не поворачивается. Поставил "моса" на место и вот сижу, по форумам смотрю у кого такая же проблема была. Кто-то может подсказать в чем же причина?
#22
Отправлено 27 December 2011 - 15:51
#23
Отправлено 27 December 2011 - 19:19
Молотком. Только аккуратнокак ее снять с рулевой тяги без сьемника?
#24
Отправлено 27 December 2011 - 22:06
Сообщение изменено: Kerosin (27 December 2011 - 22:07)
#25
Отправлено 28 December 2011 - 00:36
Откуда идёт звук?но где то в центральном положении слышится щелчок
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых