пришло время рассказать о своей машине. Итак москвич 2140 1977 года. Куплена мной по цене металолома за 3 тысячи рублей У малолетних придурков купивших себе 2106 и желающих освободить гараж. До этого у меня был 412-й иж, но ездить он отказывался в конце концов он и стал донором для моего сорокового.
В машине перебрано и заменено буквально все. Когда я ее взял она довольно резво тянула, однако рулевое и ходовка были убиты в хлам. Во время поездки в лес за грибами прошлым летом движок почему то закипел, упало давление. Через километр отстучал. Дополз домой на 3- цилиндрах. Оказалось провернуло 4-й шатунный, после чего было принято решение переделывать все. Осенью нащел деньги, съедил в другой город закупился запчастями и на месяц залег под машину. Поменяно все: передние рычаги, сайлентблоки, перебрана рулевая трапеция, установлена родная резина (по тайге лазить самое оно) перетряхнута вся электрика (бывшие хозяева олени. Сожгли родной генератор и воткнули туда гену от зил 133 гя) без реле-регулятора. Половина проводки погорело.Собран полностью стоковый полтораншый движок на хоть и хоженой, но почти новой поршневой. С тормозами я тоже намучился. С завода стояли барабаны по кругу. Вакуумник был выброшен старыми хозяевами. Половина рабочих цилиндров была закисшая, поменял на новые "фенокс" походили месяц, потекли. Я плюнул и переделал на диски. Задние барабаны заменил, поставил ваккумник от ИЖа, попутно поменял шланги и выбросив закисший колдун. Теперь тормозит мертво. Родная приборка была лопнувшей в двух местах, заменил на ИЖевскую. Ищу пока родную в нормальном состоянии. Зажигание обычное контактное. Менять пока не собираюсь ибо заводит с полпинка при любой погоде. Крбюратор (старше машины) тоже сток к 126. Со временем сменю на ДААЗ 2140 а то родной хоть и простой как мясорубка, но динамики никакой нету. Коробка тоже родная Пока еще работает. Со временем от тазика поставлю. По салону заменены убитые сиденья от моего старого ИЖа. Думаю воткнуть японческие. В салоне стояла дополнительная печка то ли от ГАЗ-66 то ли от брдм. Грела неплохо, пока снята. Думаю перекочует в жагабнег. Установлена борода от семерки пока еще не прикручена правда, установлен камазовский двухстрелочный манометр. Пока на время обкатки, потом поставлю волготройник вкручу туда родной датчик и датчик на лампочку от 41москвича.
В планах поменять глушитель, поменять водительскую дверь, покрасить, вытянуть или поменять пороги, найти шильдики, хром. Снять похабный тазовский фонарь сзади. Короче довести до ума машину. Ну и небольшой легкий внутрений тюнинг. В основном по салону и ходовке. Просто я по городу езжу редко, чаще всего по району, по деревням иногда в тайгу. ДА и дороги у нас увы и ах.
Вот несколько фоток
неспешное восстановление моего 2140 (purgen)
Автор темы: purgen, 12 Dec 2009 10:05
7 ответов в этой теме
#1
Отправлено 12 December 2009 - 10:05
#2
Отправлено 12 December 2009 - 11:48
у мя такой же зееелёный был.вторчермет ему пухом
не АЙС"фенокс"
#3
Отправлено 12 December 2009 - 11:54
Хорошие планы ,удачи! А зачем снимать дополнительный габарит с бампера ,чем он мешает ? Наоборот это хорошо ,просто нужно вывести его включение на отдельную клавишу и все .
#4
Отправлено 12 December 2009 - 11:57
в туман самое оно! эт ж задний противотуманник.и в нутрях лампа на 21вт стоит.я б не сымал.себе обязательно поставлю,ток не так.Снять похабный тазовский фонарь сзади.
#5
Отправлено 12 December 2009 - 12:30
Трубочку с горловины радиатора на расширительный бачок стоило бы поставить
#6
Отправлено 12 December 2009 - 12:32
все поставится и восстановится. Жду весны и докупаю нужные запчасти.
#7
Отправлено 12 December 2009 - 18:02
сил, терпения и финансов!
#8
Отправлено 03 June 2010 - 19:54
Ну как процесс-то?все поставится и восстановится. Жду весны и докупаю нужные запчасти.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых