Запуск двигателя зимой
#26
Отправлено 16 December 2009 - 10:51
#27
Отправлено 16 December 2009 - 13:30
#28
Отправлено 16 December 2009 - 13:50
Ночью было -25, влажность очень высокая. Я минут 10 крутил - не завелась. Сцепу выжимал, бенз подкачал - ноль эмоций. Подсос на всю, газ не трогал. Под конец, правда, начала схватывать вроде. Я аккум взял, побежал домой, минут 20 его подзарядил - ещё раз поробовал. Схватывает, но самую малость чего-то не хватает, чтобы завелась...
Сегодня вечером надо полюбому заводить, так как завтра машина нужна. Куплю "Быстрый старт", ещё попробую карб погреть - от другого аккума через инвертор бытовой фен включу, подую... Кто ещё что посоветует?
#29
Отправлено 16 December 2009 - 14:06
#30
Отправлено 16 December 2009 - 14:18
Сообщение изменено: 412 (16 December 2009 - 14:22)
#31
Отправлено 16 December 2009 - 20:13
Может если стоит под панелью и имеется плохой контакт, а может и контакты амперметра подплавили панель.Откуда-то из под панели пошёл вонючий дымок. Стоит сомнительный прерыватель массы - может из него.
#32
Отправлено 16 December 2009 - 23:22
просто иметь исправные системы:
ЦПГ;ГРМ;ПИТАНИЯ;ЗАЖИГАНИЯ;ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ;МАСЛО ПО СЕЗОНУ;ХОРОШЕЕ ТОПЛИВО В БАКЕ.
ну и правильно пускать двиг.(в мануале описано)
а дохлого не реанимируешь.......
(поправте если не прав)
(и готовить его к зиме,надо загодя! а ни как я,в 34*С мороз!)
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (16 December 2009 - 23:27)
#33
Отправлено 17 December 2009 - 09:23
#34
Отправлено 17 December 2009 - 09:48
мануала нет. дайте описание процесса. желательно подробное.... ну и правильно пускать двиг.(в мануале описано) ...
Сообщение изменено: yarixx (17 December 2009 - 09:50)
#35
Отправлено 17 December 2009 - 10:26
#36
Отправлено 17 December 2009 - 10:39
с нажатой педалью газа?... я пускаюсь так(после долгого простоя и в мороз)--качаю бенз, выжимаю сцепление, пару раз нажимаю педаль газа до упора(осторожно, можно залить свечи), выдвигаю подсос на 1/3 и пускаю....если нет пуска после трех попыток--копаю систему
#37
Отправлено 17 December 2009 - 10:41
#38
Отправлено 17 December 2009 - 10:45
запуск -30:пускаюсь так(после долгого простоя и в мороз)--качаю бенз, выжимаю сцепление, пару раз нажимаю педаль газа до упора(осторожно, можно залить свечи), выдвигаю подсос на 1/3 и пускаю....если нет пуска после трех попыток--копаю систему
подкачать топливо;
прогреть акб;
подсос;
пару раз тапок в пол;
крутить стартером-первые вспышки-немного играешь газом-держишь стартёр(сек 15-20 до частыхвспышек)
всё при условии исправных систем авто
не завелась?! ходят сохатые
#39
Отправлено 17 December 2009 - 10:46
#40
Отправлено 17 December 2009 - 11:28
не факт. но он сильнее(1.7квт 2лс) штатного и надежнее. (у мя такой)а мне сказали что поможет аккум 75 + стартер от волги.
гдет тесты видел.найду скинуКто пробовал / знает? http://www.elit-cap....s/rus/start.htm http://www.elit-cap....rus/a_start.htm
#41
Отправлено 17 December 2009 - 13:58
#42
Отправлено 17 December 2009 - 14:31
Сообщение изменено: yarixx (17 December 2009 - 14:34)
#43
Отправлено 17 December 2009 - 15:17
Как вариант на оччень морозную погоду (вот как сейчас) - имеет право быть. Только таких морозов у нас недели две за зиму - это максимум. Если движка недавно капиталилась и сальники все свежие, то можно попробовать залить на зиму 5W40. На старом моторе и сальниках может всё же потечь... У меня вот мотор ни разу не разбирали с 84-го года, сальники все тех же времён - залил полусинтетику 10W40, пока нормально. А вообще это уже обсуждали не раз в соответствующих темах. По теме - жидкое масло поможет при пуске в сильный минус, это несомненно.какие мысли по поводу более жидкого, нежели 10W40, масла?
#44
Отправлено 17 December 2009 - 16:36
Чуток поправлю: не жидкое, а менее вязкое. А то сейчас начнут бензин в картер лить перед запускомжидкое масло поможет при пуске в сильный минус, это несомненно.
#45
Отправлено 17 December 2009 - 16:48
#46
Отправлено 17 December 2009 - 16:57
#47
Отправлено 17 December 2009 - 20:42
Конечно у кого "не очень сурова зима Гондураса" (С) тот может и 10W40, а суровым и челябинским естественно лучше 5WЧТО-ТО лить.
#48
Отправлено 17 December 2009 - 23:19
таки если дальше.... акб не жилец и стартер тож мой в течении 15 сек заводиться,масло 20/50 (сёдня сменю).Минут через 5 крутиться начал
исправный двиг и без ЧУДА ,должен пускаться....Открыл воздухан, прыснул туда чудо-химию
акб крутить если не будет... на свалку ей путь... иначе дорже выйдетот не знаю, как вечером сейчас будет дело обстоять - машина день на морозе, акк не снимал...
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (17 December 2009 - 23:21)
#49
Отправлено 18 December 2009 - 08:24
#50
Отправлено 18 December 2009 - 08:42
полтергейст...однако... реле установленные на москалях(классика): сигнала фар поворота как видишь,на зажигу нет...Внимание, вопрос! Что за реле?
моим сальникам 4 года.ездил на синтетике жидкой до ужаса... НЕ ТЕКЛИ...На старом моторе и сальниках может всё же потечь..
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (18 December 2009 - 08:35)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых