Сообщение изменено: Nomus (16 December 2009 - 20:18)
Москвидон ИЖ-412 ИЭ (nomus)
#1
Отправлено 16 December 2009 - 15:08
#2
Отправлено 16 December 2009 - 15:24
#3
Отправлено 16 December 2009 - 15:37
Практически то же, что на аватаре.А фото есть твоего МОСКВИДОНА?
#4
Отправлено 16 December 2009 - 16:11
#5
Отправлено 16 December 2009 - 17:54
На аватаре не моя машина. Но очень похожа. Кроме хромированых колпаков. Просто нет под рукой цифровика, чтобы сделать нормальные фотки. Двиг стандартный 1,5. Хром бампера поставил сам. Об этом напишу чуть позже. Про реле фар не знал. Спасибо, что сказал. Буду наблюдать. Не знаю какой вакуумник у Оды. Видел в магазине вакуумник для М-412. Мой, вроде, такой же по форме. И даже работает. Тормоза отличные. Прежний хозяин поменял передние тормозные суппорта в сборе. За что ему большое спасибо.Хром бампера сам поставил? Двиг у тебя скорее всего 1.6 береги его это очень хороший движок тем более мало прошел. Блок предохранителей глючил потому что на машинах этого года отсутствую реле на чары и т.д. Советую везде поставить реле самому иначе тазо блок тоже начнет плавится. Я уже прошел через это и поставил реле а потом тазо предохранители. Вакумник от оды?
Сообщение изменено: Nomus (16 December 2009 - 20:40)
#6
Отправлено 16 December 2009 - 18:21
#7
Отправлено 16 December 2009 - 20:04
Да?!! Чёрт его знает. Вообще-то движок хороший. Динамика до 80 км/ч неплохая. С места рвёт с пробуксовкой. Все, кто катался на моём москвичёнке, отзываются очень хорошо. А объём нельзя определить по внешним признакам без разбора двигателя?То что у тебя написано в паспорте это ерунда!я уверен на 90% что у тебя 1.6 как и у меня.
Сообщение изменено: Nomus (16 December 2009 - 20:17)
#8
Отправлено 16 December 2009 - 20:11
#9
Отправлено 16 December 2009 - 20:19
а с завода на 95-е Ижи ставили не хром ?Хром бампера сам поставил?
#10
Отправлено 16 December 2009 - 20:50
#11
Отправлено 16 December 2009 - 20:52
В конце 90-х из-за экономии качество москвичей упало. Бампера ставили крашеные. Знакомому в 92-м ещё предлагали на выбор машины с крашеными или хромироваными бамперами. Он выбрал крашеныеа с завода на 95-е Ижи ставили не хром ?
Сообщение изменено: Nomus (16 December 2009 - 20:56)
#12
Отправлено 16 December 2009 - 21:12
#13
Отправлено 17 December 2009 - 15:37
Чем этот мост отличается от москвичёвского? О качестве поздних москвичей сужу по тому количеству мелкого гимора, которое на меня свалилось. Знакомый на комбике 92-го года о таких заморочках даже не слыхал. И салон у него до сих пор как с завода. У меня пластиковая панель и дверные батоны просто гниют изнутри. Батоны приходится крепить на саморезы, т.к родной крепёж сгинул ещё до меня. Попробую вспомнить, что сделал, кроме того, о чём писал выше. Купил 2 зимних колеса мало б/у. Бриджстоун мосвичёвского размера!!! Вместе с дисками. 500 р. Закоротило втягивающее реле стартера. Видимо, из-за этого выгорела катушка зажигания. Заглох в дороге и не завёлся даже с буксировки. Заменил втягивающее. Заодно поставил катушку зажигания от классики. Выкинул дебильный шунтирующий резистор. Выкинул москвичёвский прикуриватель. Который, естественно, тоже был неисправным. Поставил жигулёвский. Залил масло в рулевой редуктор, подтянул регулировочную гайку. Заменил лампы в приборной панели на 12 В светодиоды. После замены неисправной лампы ручного тормоза, выяснилось, что заклинило датчик давления тормозных контуров. Многократная прокачка тормозов не помогла. Пришлось обрезать провод с датчика, чтобы пройти техосмотр. Прикрутил отпавшие батоны на саморезы. Затем ночью круто наехал на тополь. Заменил крылья на новые с советских запасов, крышку капота. Заодно воткнул хромированные бампера. За всю работу с вытягиванием железа, сваркой, грунтовкой, покраской, сборкой/разборкой заплатил 10 000 - стоимость моего москвидона . Было обидно, т.к на правом разбитом крыле не было ни одной ржавой точки. Уже при установке крыльев, выяснилось, что слева передок был уже бит до меня. Но железо там повело незначительно. За крышку капота, 2 хром бампера, 2 фары и очки фар отдал 600 р. на разборке. Заодно устранили дикий люфт педали газа. Приварили к кузову оторванный кронштейн, к которому крепятся тяги газа. Поменял ржавую заднюю крестовину. И переднюю заодно. Разобрался с проблемой плохого запуска. Виноват неотрегулированный карб и чёрный налёт на свечах. Нашёл временный выход. Использую трёхэлектродные свечи Бриск. Завожусь с полтыка, выросли обороты х.х. Пришлось даже закручивать винт количиства на карбе. Только вроде довёл машину до более-менее божеского состояния, - прогорела приёмная труба (штанина) по сварке. Месяц ездил как на феррари. Никак не мог её открутить без спец. инструмента. Снимать вместе с выпускным коллектором было лениво. В итоге оказалось проще отдать 350 р. в сервисе за замену. Проварил разорванную направляющую правого сиденья. Заменил термостат с "уставшей" пружиной. На зиму снял карлсона, поставил заслонку за решётку радиатора, накинул на движок полог из 4 слоёв брезента. Приобрёл и натянул чехлы на сиденья, оплётку руля. Поставил декоративные колпаки на диски. Поставил зеркала от каблука. У меня нет своего гаража, не хватает знаний мат. части и опыта. Поэтому досталось мне с машиной по полной программе. Прямо как тренажёр. Зато теперь могу поменять стартер за 5 минут. Столько же на снятие/установку приборной панели. Дверь разбираю на автомате за минуту. В планах ещё многое надо сделать. Жду весны. Несмотря на всё, доволен машиной как удав. Радуют цены на обслуживание и ремонт. На самом деле, за свою цену, аналогов у этой машины нет.Кстати у тебя должен быть мост ода 3.9 у меня такой был но я его кончал и у тех пор поменял 4 моста.
Сообщение изменено: Nomus (17 December 2009 - 16:05)
#14
Отправлено 17 December 2009 - 15:53
И это радует!В планах ещё многое надо сделать. Жду весны.
#15
Отправлено 17 December 2009 - 16:12
Он тоже москвичевский. Просто у них разные передаточные числа.Чем этот мост отличается от москвичёвского
- Мне на зиму нужно валенки. Скажите, а обязательно два покупать или можно только один, на толчковую ногу? (с) Зимних колес должно быть 4Купил 2 зимних колеса мало б/у. Бриджстоун
До первого сугроба. Там и закипит. Если хочешь сделать двигателю добро - найди на разборке еще одну вертушку, срежь ножом две лопасти - будет чисто зимний.На зиму снял карлсона
#16
Отправлено 17 December 2009 - 16:46
Про колёса понятно. Просто у продавца было только два. В этом сезоне хотел взять шипы, но не получилось. Приспустил шины. Ездил в разных условиях. И в снежную кашу и в гололёд. Если дружишь с головой и трезво оцениваешь дорожную обстановку, проблем не будет. Раньше вообще не знали про шипы и зимнюю резину и ездили круглый год. У меня и так две вертушки валяются. С 6 лопастями и с 4. В +0 градусов пришлось проехать 50 км по городу с остановками. Опасался, что двиг начнёт перегреваться. Всё время смотерл за температурой. В одном месте хорошо побуксовал. Выталкивали. Немного постоял на светофорах. Даже не пришлось убирать заслонку с радиатора и брезент. Температура поднималась градусов до 95-100 максимум. Помогает печка. Ну и на трассе разгонялся до 100-120 км.Зимних колес должно быть 4 До первого сугроба. Там и закипит. Если хочешь сделать двигателю добро - найди на разборке еще одну вертушку, срежь ножом две лопасти - будет чисто зимний.
Сообщение изменено: Nomus (17 December 2009 - 16:54)
#17
Отправлено 17 December 2009 - 17:25
#18
Отправлено 17 December 2009 - 17:31
4х переделай в 2х. И поставь.У меня и так две вертушки валяются. С 6 лопастями и с 4.
#19
Отправлено 17 December 2009 - 17:41
У меня сзади в мосту только отверстие для залива масла. Видимо, мост москвичёвский.Ода мост разбирается сзади а не спереди как 412 и редуктор там 3.9 Удачи в осуществлении замыслов.
#20
Отправлено 18 December 2009 - 04:08
Чего-то такого я у себя не наблюдаю.Пока едешь, хоть и с заслонкой, все равно обдувается. Стоишь на холостых - без нагрузки. Охлаждения без вентилятора хватает. А вот как только сел и начал буксовать..... тут сразу температура и полезет. Даже при -20 на улице.
#21
Отправлено 18 December 2009 - 07:23
Так это просто - побуксуй в сугробе минут пять и все сразу увидишьЧего-то такого я у себя не наблюдаю.
#22
Отправлено 20 December 2009 - 06:50
Это который несимметричный и с чашками под пружины?Кстати у тебя должен быть мост ода 3.9 у меня такой был
#23
Отправлено 20 December 2009 - 08:51
м?
#24
Отправлено 20 December 2009 - 09:00
#25
Отправлено 24 December 2009 - 06:15
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых