проблемы при включении 3 передачи
#1
Отправлено 17 December 2009 - 07:52
#2
Отправлено 17 December 2009 - 08:14
PS. у меня тоже, иногда на ХХ штаны об что-то постукивали, в принципе, не очень напрягало.
#3
Отправлено 17 December 2009 - 09:08
Если можно, то подробнее как включить 3 без тяги. На сколько я понимаю за 3 и 4 отвечает прямая тягаbobby73, если не изменяет память 3 и 4 включаются и без тяги, отвечающей за выбор м/у 1,2 и задней. Чтобы исключить подозрения на тягу попробуй отсоеденить ее и включить 3 на работающем движке. Если получится, скоре всего, тяга стоит как-то наперекос. Может и виной всему пластина.
PS. у меня тоже, иногда на ХХ штаны об что-то постукивали, в принципе, не очень напрягало.
Сообщение изменено: bobby73 (17 December 2009 - 09:11)
#4
Отправлено 17 December 2009 - 10:10
#5
Отправлено 17 December 2009 - 10:59
#6
Отправлено 17 December 2009 - 11:03
#7
Отправлено 17 December 2009 - 11:07
#8
Отправлено 17 December 2009 - 11:07
#9
Отправлено 17 December 2009 - 11:12
+1 не вложив не получишь результат. кулиса 470р тяги по 120р механизм выбора передач 610р нет денег? троллейбус!!.....Покупать ремкомплект кулисы и менять все втулочки в тягах и рычагах и пластиковые сухарики на боковой крышке КПП .
#10
Отправлено 17 December 2009 - 11:42
как сумашедший вкратце. Рычаг сильно болтается ?
на холодную очень сложно включить 1. врубаетсо третья. вобще передачи врубаютсо почти без проблем на повышение. тоесть 1, 2, 3 и 4. если по порядку о иногда тока вместо 3 задняя пытаетсо врубитсо, но достаточно редко. а вот с обраткой бяда. если после 4той 3тью врубить ещё проблемы нет, то вот 1 и 2 это ппц. вторую вобще анрил включить после 4 или 3. врубаетсо стабильно 4. приходитсо максимально замедлятсо врубать 1 и сразу же 2. тока так. ну и опятьже вместо первой частенько врубаетсо 3. но это легко понять, если передача легко включилась значит или 3, или 4. а если туго вошла, с усилием то значит 1 или 2
#11
Отправлено 17 December 2009 - 12:00
пост выше.решит проблему.на холодную очень сложно включить 1. врубаетсо третья. вобще передачи врубаютсо почти без проблем на повышение. тоесть 1, 2, 3 и 4. если по порядку о иногда тока вместо 3 задняя пытаетсо врубитсо, но достаточно редко. а вот с обраткой бяда. если после 4той 3тью врубить ещё проблемы нет, то вот 1 и 2 это ппц. вторую вобще анрил включить после 4 или 3. врубаетсо стабильно 4. приходитсо максимально замедлятсо врубать 1 и сразу же 2. тока так. ну и опятьже вместо первой частенько врубаетсо 3. но это легко понять, если передача легко включилась значит или 3, или 4. а если туго вошла, с усилием то значит 1 или 2 smile.gif
регулировки хлянь, то вот 1 и 2 это ппц. вторую вобще анрил включить после 4 или 3. врубаетсо стабильно 4.
#12
Отправлено 17 December 2009 - 12:13
#13
Отправлено 17 December 2009 - 12:18
редко помогают. из опыта говорю.14шт друзъям перебрал.износ там хитрый. позже фото проблемных мест,в качестве подтверждения моих слов выложу..можно обойтись ремкомплектом за 40 руб.
#14
Отправлено 17 December 2009 - 12:20
было интересно для таких чайников как япозже фото проблемных мест,в качестве подтверждения моих слов выложу..
#15
Отправлено 17 December 2009 - 12:22
#16
Отправлено 17 December 2009 - 12:24
#17
Отправлено 17 December 2009 - 12:32
тады...так....и...езди......да мнеб "день простоять да ночь продержаться"
#18
Отправлено 17 December 2009 - 14:00
#19
Отправлено 17 December 2009 - 15:06
#20
Отправлено 17 December 2009 - 20:12
Классический случай раздолбанной кулисы и в хлам разрегулированных тяг.А у меня тоже проблемы с третьей передачей,как положено она не включается,только если немного правее ее включать,ближе к задней,то без проблем.
прямая тяга отвечает за включение всех передач, а "кривая" за выбор между 1,2 и з.х. Если оставить рычаг в нейтральном положении и отсоединить кривую тягу то должны включаться только 3 и 4 передачи. В принципе, можно попробовать и на заглушенном моторе включить первую передачу, отсоединить кривую тягу. завести двигатель на выжатом сцеплении разогнаться и попробовать включить 3-ю. При отстегнутой кривой тяге исключается влияние при возможности ее перекоса. Кстати, как вариант, изношены пластмассовые вкладыши и втулки на механизме переключения(тот, что на крышке КПП сбоку). При его выработке образуется люфт и затрудниется переключение.Если можно, то подробнее как включить 3 без тяги. На сколько я понимаю за 3 и 4 отвечает прямая тяга
#21
Отправлено 18 December 2009 - 05:40
менял подушку двигателя,и перекосило его чтоли, а у тебя пластина в 15мм. на коробке непомню чтоб меняли, проблем не достовляет. p.s.машину знаю с рождения.А стоит ли менять только подушку КПП ,не меняя подушки двигателя ? Или при смене одной подушки тоже могут начаться проблемы ? Ведь в этом случае на подушку КПП будет давить сильнее ?
Сообщение изменено: Ванёк85 (18 December 2009 - 05:41)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых