Trigun,
ясно:) спасиб за инфу. стойки менять не надо, просто ещё одну такуюже добавить, или две для симметрии:) учитывая чт оя хочу поставить дворник на заднее стекло, не помешает:)
ну вот сегодняшний отчёт, как и обещял снимал в процессе что непонятно, остальное на словах:) извините за качество первых фото, забыл макросьёмку включить:(
итак, резинки мне обошлись в 500 рублей за 4 штуки. ктото грил что они вроде разные на перед и зад, фиг знает, я спросить у продавца забыл и мне достались все 4 одинаковые:) для начала снял старые, не мудрствуя лукаво просто с усилием их тянул и они выскакивали. бортик у вазовских резинок короче, на первом фото ещё не снятая родная, на втором уже вазовская.
разница налицо, но абсолютно ни на что не влияет:) у вазовских резинок внутри каркас из алюминиевых рёбрышек, типо для жоскости и лучшего крепления, поэтому вставлять надо с усилием, а потом пройтись деревянным молоточком чтобы встали на место. углов на вазовских резинках нету вобще. они абсолютно прямые. поэтому укладывать я начал с единственного угла
резинки хватает с запасом, обрезается по месту. тока возьмите лучше ножницы по металлу, или хорошие металлические острые ножницы, ибо из-за каркаса отрезать сложновато. потом на конце делается вот такой разрез
это для того чтобы вставилось нормально до конца. в общем начнёте делать, поймёте зачем и как сделать, всё очевидно:)
ну и вот итог работы
а на этих фото до кучи видно как я установил инерционники от ваз 2111, если интересно то могу подробней описать
как видите сделано пускай и в первый раз вполне красиво, вобще летом попробую поставить от десятки резинки, у них бортик подлиннее, должно быть покрасивей:)
так, с этим всё. если что спрашивайте\уточняйте.
начал снимать барабан, очень долго искал где же эти болты:) а оказалось что их просто нет:)
а я то ещё думал чё это за две дырки:) ну а потом руководствуясь книжкой развёл колодки и снял его. ппц там кэшна страшно, всё ржавое и грязное. ну да пофиг, летом всё равно буду наверно дисковые тормоза монстрячить