поменял тормоза на дисковые ИЖ 412- передавливание в вакуумнике Help!
#1
Отправлено 18 December 2009 - 20:33
Вакуумники себя странно видут поменял их уже 3 штуки(в сборе с ГТЦ) ничё не помогает - при нажатии на педаль в бачке с тормозухой появляются два бурунчика (типо жидкость с цилиндров назад выдавливает причём с обоих контуров в бачёк с тормозухой). Не вытерпел один ГТЦ разобрал заменил манжеты на новые - така же хрень вобщем швах не могу найти причину сигнальное устройство молчит снял датчик шарик внутри не выдавлен значит по середине - норма, тормазуха с отверстия датчика не течёт значит передавливания нет. Разводку трубок 10 раз проверил один контур ближний к рулю -на большие цилиндры передних дисковых обхватов, второй контур малые цилиндры передних обхватов и задние цилиндры. Давление тормазухи, когда воздух через штуцира стравливаеш - никакое. Течей и пережимания трубок нет.
Логически обьяснить я это не могу вакуумники сняты с рабочих машин. Педаль до пола прожимается и не накачивается (не подымаестя - пидаль импотент).
Если кто сталкивался помогите советом
#2
Отправлено 18 December 2009 - 20:38
скинь этот атлас.мож ошибка..Растянул трубки - всё по атласу.
#3
Отправлено 18 December 2009 - 20:40
Нет ошибки атлас на 40 москвича большой А2 в цветескинь этот атлас.мож ошибка..
#4
Отправлено 18 December 2009 - 20:43
ну тада щас свой ГТЦ сфотаю и скину.Нет ошибки атлас на 40 москвича большой А2 в цвете
это еще ничо не значит.. я в некоторых атласах до 20ти расхождений с оригиналом находил!!Нет ошибки атлас на 40 москвича
#5
Отправлено 18 December 2009 - 21:00
ссылочка http://img2.immage.de/1812c01f5de.jpg
Сообщение изменено: Choobaca11 (18 December 2009 - 21:01)
#6
Отправлено 18 December 2009 - 21:07
скорей всего не правильно отрегулирован вакум.те шток. вакум чей? оригинал?Вакуумники себя странно видут поменял их уже 3 штуки(в сборе с ГТЦ) ничё не помогает scratch_one-s_head.gif - при нажатии на педаль в бачке с тормозухой п
#7
Отправлено 18 December 2009 - 21:17
Один от 41 два от 40скорей всего не правильно отрегулирован вакум.те шток. вакум чей? оригинал?
#8
Отправлено 18 December 2009 - 21:47
Сразу говорю - я против такого подхода.Колдун ставить не стал - люди ездят без него нормально - машину не кидает.
1. Не отрегулирован шток. 2. Воздух в системе 3. Разборка и детальная проверка ГТЦ с установкой манжет после смачивания тормозухой.Один от 41 два от 40
#9
Отправлено 18 December 2009 - 22:06
1) дело в том, что крепления на моём динозаврике под колдун нет, а с его настройкой вообще из гаража не выйду - если самому варить поэтому и не ставлю 2)ГТЦ после разборки с манжетами я смачивал, прогнал (закрутил штуцера потом у одного контура открутил штуцер пальцем отверстие зажал, напарник нажал на педаль -вышел воздух, при третьем нажатии пошла тормазуха под давлением - аналогично и с другим контуром потом пошла прокачка системы, систему 2 раза качали - эффект нулевой )Сразу говорю - я против такого подхода. 1. Не отрегулирован шток. 2. Воздух в системе 3. Разборка и детальная проверка ГТЦ с установкой манжет после смачивания тормозухой.
#10
Отправлено 18 December 2009 - 22:28
Сообщение изменено: Choobaca11 (18 December 2009 - 22:36)
#12
Отправлено 18 December 2009 - 23:29
жжошьБлин старый вакуумник(ещё 75 года ) мембрана в 3-х местах порвана была и работал.
#14
Отправлено 18 December 2009 - 23:33
эт ты зрядвиган не доведён до ума - этот нелепый трамблёр как не крути пальцы всё одно брякают хотя с блоком электронного зажигания удалось таки убрать этот недостаток
как раз все наоборотточно - так и у меня сделанно нижний тройник сигнального устройства передние большие, а верхний тройник малые передние и задог
#15
Отправлено 18 December 2009 - 23:38
ну реально пальцы теперь не брякают - чуть бряканье угол зажигания подкрутил с салона и всёэт ты зря
да ни чуть не вру пару дней назад разобрал для интереса глянул насчитал 3 дыркижжошь
#16
Отправлено 18 December 2009 - 23:41
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (18 December 2009 - 23:42)
#17
Отправлено 18 December 2009 - 23:46
а что разве из за штока ткое могёть быть батя один раз пробовал на 41 отрегулировать - всё кончилось покупкой нового. Я ставил целиком в сборе вакуумники с нескольких рабочих машин результат бульканье тормазухи в бачке - чёто не то не моготь у трёх один и тотже касяк помоему дело не в вакуумникеhttp://forum.moskvic...a...st&id=13841 регулировка штока
#18
Отправлено 18 December 2009 - 23:49
а ты на сятом ГТЦ нажми и я уверен и подключонном к системе тормозов.бульканья не будя. при условии правильного подключения трубок..(из личного опыта)Я ставил целиком в сборе вакуумники с нескольких рабочих машин результат бульканье тормазухи в бачке - чёто не то не моготь у трёх один и тотже касяк помоему дело не в вакуумнике
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (18 December 2009 - 23:50)
#19
Отправлено 18 December 2009 - 23:51
а как у тебя что от А два штуцира на большие передние цилиндры? а с Б на задок и малые передние????эт ты зря как раз все наоборот
#20
Отправлено 18 December 2009 - 23:54
угуа как у тебя что от А два штуцира на большие передние цилиндры? а с Б на задок и малые передние????
#21
Отправлено 18 December 2009 - 23:59
да у меня есть штуцира (старых трубок) вкручу их загну трубки чтобтормозуха не текла и посмотрим думаеш не будет передавливанияа ты на сятом ГТЦ нажми и я уверен и подключонном к системе тормозов.бульканья не будя. при условии правильного подключения трубок..(из личного опыта)
по моему разницы ни какой не будет у меня 2 атласа и книга везде наоборот - наверно давление и в А и Б контуре одинаково суть одна и таже у меня через тройник также запитаноугу
#22
Отправлено 19 December 2009 - 00:03
у мя тормозуха перетекала в бачок при: 1.повреждённых манжетах 2.повреждённом зеркале ГТЦ 3.неправельно отрег.штокеда у меня есть штуцира (старых трубок) вкручу их загну трубки чтобтормозуха не текла и посмотрим думаеш не будет передавливания
будет.поршень со сотоны ваккума давится на прямки штоком онного другой поршень пружиной те с запаздываниемпо моему разницы ни какой не будет у меня 2 атласа и книга везде наоборот - наверно давление и в А и Б контуре одинаково суть одна и таже у меня через тройник также запитано
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (18 December 2009 - 23:59)
#23
Отправлено 19 December 2009 - 00:10
Ну завтра супер тест вкручу старые трубки и концы завальцую нажму на пидаль ну если всё нормально тады буду смотрет подключения трубоку мя тормозуха перетекала в бачок при:
1.повреждённых манжетах
2.повреждённом зеркале ГТЦ
3.неправельно отрег.штоке
Сударь не согласен с Вами контур Б там цельный шток без пружин, а вот к А уже по средством пружин связь идёт и вот в А контуре то и будет задержка следуя логике её дают пружины пока они сжимаются, енто сделано чтоб задок с долей секунды позже передка срабатывал , чтоб машину юзом не тащило.у мя тормозуха перетекала в бачок при:
1.повреждённых манжетах
2.повреждённом зеркале ГТЦ
3.неправельно отрег.штоке
будет.поршень со сотоны ваккума давится на прямки штоком онного
другой поршень пружиной те с запаздыванием
Таким образом всётаки Б контур - большие цилиндры передка, а А контур - малые цилиндры передних и задние цилиндры
Сообщение изменено: Choobaca11 (19 December 2009 - 00:22)
#24
Отправлено 19 December 2009 - 00:21
щас выйду гляну. не забывай у нас хитрая тормозная система.подобной я не встречал.Таким образом всётаки Б контур - большие цилиндры передка
#25
Отправлено 19 December 2009 - 00:26
Сёдня тока ГТЦ разобрал А контур через пружины и если у Вас не так то задок у Вас раньше берёт чем перед, а это черевато...щас выйду гляну.
не забывай у нас хитрая тормозная система.подобной я не встречал.
контур А - из него 2 штуцира выходят
Сообщение изменено: Choobaca11 (19 December 2009 - 00:35)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых