Перейти к содержимому


Фото

Замена Вкладышей


  • Please log in to reply
67 ответов в этой теме

#26 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 10 November 2009 - 10:29

я правильно понял, что низкое давление масло 1. не страшно2. вряд ли из-за износа вкладышей?все дело в том, что после ремонта гбц (безуспешно пытался притереть клапан) резко снизилось давление масла. теперь давит не больше двойки на холодном масле, а после прогрева вообще около нуля на холостых! когда посмотрел работу двигателя с открытой крышкой головки - масло (холодное) реально давит из-под коромысел. благо у меня под руками есть только что откапиталенная головка!вопрос: как полагаете, поменять головку - и дело с концом? или все-таки капиталить движок полностью. просто есть оч. хороший коленвал, да и колечки поменять не мешало бы, но зима... а стуков из двигателя нехороших вроде бы не слышно. вот я и маюсь в сомнении...
  • 0

#27 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 10 November 2009 - 10:45

1. не страшно

До определенного уровня. Т.е. 0,8 - 1. Ниже - уже черевато, хотя УЗАМы выдерживают некоторое время....

2. вряд ли из-за износа вкладышей?

И из-за вкладышей тоже.

все дело в том, что после ремонта гбц (безуспешно пытался притереть клапан) резко снизилось давление масла. теперь давит не больше двойки на холодном масле, а после прогрева вообще около нуля на холостых! когда посмотрел работу двигателя с открытой крышкой головки - масло (холодное) реально давит из-под коромысел. благо у меня под руками есть только что откапиталенная головка!

Характерно то, что большая часть давления "держится" именно ГБЦ.

вопрос: как полагаете, поменять головку - и дело с концом? или все-таки капиталить движок полностью. просто есть оч. хороший коленвал, да и колечки поменять не мешало бы, но зима... а стуков из двигателя нехороших вроде бы не слышно. вот я и маюсь в сомнении...

Делать то, что выгоднее в конкретной ситуации. Я сторонник капиталки полной, если ЦПГ этого требует.

#28 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 10 November 2009 - 10:46

я правильно понял, что низкое давление масло 1. не страшно 2. вряд ли из-за износа вкладышей? все дело в том, что после ремонта гбц (безуспешно пытался притереть клапан) резко снизилось давление масла. теперь давит не больше двойки на холодном масле, а после прогрева вообще около нуля на холостых! когда посмотрел работу двигателя с открытой крышкой головки - масло (холодное) реально давит из-под коромысел. благо у меня под руками есть только что откапиталенная головка! вопрос: как полагаете, поменять головку - и дело с концом? или все-таки капиталить движок полностью. просто есть оч. хороший коленвал, да и колечки поменять не мешало бы, но зима... а стуков из двигателя нехороших вроде бы не слышно. вот я и маюсь в сомнении...

Какой зазор распредвал-постель?обычно всё давление туда уходит,у меня так было,имхо если компрессия в норме и не стучит то Лудше пока в низ не лезь,дождись тепла,просто голову поменяй.
  • 0

#29 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 10 November 2009 - 10:55

Ухх.. ну я тут и дискуссию год назад устроил насчет вкладышей :) ,перечитывая улыбнуло даже . Слава Богу дело вообще не в движке было ,датчик барахлил ,сейчас 1.8 на горячую на хх ,правда енто при масле 20w50 .
  • 0

#30 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 10 November 2009 - 11:17

стук шатунных проверить не сложно:на заведённом по очерёдно отключаеш горшки,отключил-пропал стук,знать вкладышь этого горшка.шатунные чаще из строя выходят.

Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (10 November 2009 - 11:18)

  • 0

#31 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 10 November 2009 - 11:18

дело в том, что компрессия нормальная, как ни странно! ибо износ гильзы чувствуется пальцем отлично. маслице кушает - маслосъемные кольца менять надо бы, но теплого гаража нет. с другой стороны, стоимость запчастей для замены поршневой и коленвала по сравнению с недавним ремонтом сестринской "нексии" меня здорово радует. и можно бы перебрать движок полностью, но... но тогда жене придется некоторое время водить дочку в садик пешком. а это как минимум полчаса в один конец, потом на работу. а так папа за 10 минут развозит обоих по местам - таки разница!предистория такова: примерно год назад купил "комбинашку" разлива 82-го года. летом ради интереса померил компрессию - первый цилинрд не радовал - 7-8 при остальных 10-11. выяснил, что изрядно прогорел выпускной клапан первого цилиндра. попытки притереть успехом не увенчались - хватило километров на 500, не больше. по случаю приобрел задешево движок-коробку-мост от довольно свежего москвича. как появилось свободное время - перебрал головку, поставил новые клапана. собирался съездить в город и купить поршневую с кольцами и вкладышами для полного капремонта, но погода резко испортилась (снег по колено), и решил тупо поменять головку. вчера снял старую и переставил коллекторы и прочий хлам на новую. вот, сижу и жду вечера, чтобы ее на место воткнуть! а сам переживаю - будет ли смысл?
  • 0

#32 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 10 November 2009 - 11:24

будет ли смысл?

яб сделал так:коль залез потрошить всё!што б быть спокойным.плохое давление масла может быть из за многих факторов:масло;мфильтр;мнасос;редукцклапан;колено;масломагистраль;сёдла распреда.

Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (10 November 2009 - 11:30)

  • 0

#33 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 11 November 2009 - 08:17

вскрытие показало: вместо нормального масла - эмульсия. видимо попало немного воды. именно немного, потому что она не отстаивается и вообще уровень масла резко не повышался. ну что, буду делать ему промывание желудка!а вообще-то после замены головки холостые стали на удивление ровными, нарадоваться не могу!
  • 0

#34 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 11 November 2009 - 08:24

видимо попало немного воды.

а причину этово"немного"нашел? иначе последствия могут быть фатальными,вода в кривошипе,всёравно шо-песок.
  • 0

#35 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 11 November 2009 - 09:37

для этого надо поменять масло и хотя бы немного поездить. вечером займусь.
  • 0

#36 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 13 November 2009 - 02:10

Масло тоже гавняное бывает. Из личного опыта двухкратного использования Лукойла полусинт - теряет свойства через 1000 примерно и давка падает. Заливаешь свежее - давление восстанавливается. Не представляю чтобы было с мотором если б этот лукойл по регламенту каждые 10 тык менять...
  • 0

#37 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 13 November 2009 - 07:59

залил промывочное, погонял его. когда сливал - особого криминала не обнаружил. потом залил нормальное, м8. ситуация улучшилась, хотя и не до конца. скорее всего, весной придется перетряхать движок полностью.
  • 0

#38 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 13 November 2009 - 09:23

потом залил нормальное, м8.

:scratch_one-s_head:

#39 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 13 November 2009 - 09:33

что-то не так? или есть предложение залить масло раз в пять более дорогое только для того,чтобы обнаружить через пару дней вместо него эмульсию?
  • 0

#40 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 13 November 2009 - 09:45

Нет, есть предложение нормально перебрать мотор, залить в него действительно нормальное масло, и быть уверенным, что эмульсии не будет.

#41 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 13 November 2009 - 10:05

А если не секрет сколько стоит 5 литров этого м8? Просто лукойл минералка стоит рублей 300 имхо оно полюбому Лудше м8
  • 0

#42 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 13 November 2009 - 10:15

ещё раз повторюсь:эмульсии может и не БЫТЬ!мой случай:ож попадала в картер двс очень очень медленно но попадала.ЭМУЛЬСИИ НЕ БЫЛО:итог-НОВОЕ КОЛЕНО в 7тык деревянных.а *М8 .......!!(имхо)*да и хватит лукойл хаять.на заводе погрузчки на нём ходят=дай БОГ-каждому!! а ф....а на рынке ГОРЫ.

Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (13 November 2009 - 10:31)

  • 0

#43 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 13 November 2009 - 10:58

что-то не так? или есть предложение залить масло раз в пять более дорогое только для того,чтобы обнаружить через пару дней вместо него эмульсию?

сейчас настоящего М8 нет, поэтому, имхо, стоит залить хотя бы ТНК...
  • 0

#44 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 13 November 2009 - 23:58

да и хватит лукойл хаять.на заводе погрузчки на нём ходят=дай БОГ-каждому!! а ф....а на рынке ГОРЫ.

видать весь хороший лукойл только на погрузчики и уходит, что даже на фирмовых завравках кроме этого самого "ф....а" ничего нету :)
  • 0

#45 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 14 November 2009 - 00:10

фирмовых завравках кроме этого самого "ф....а" ничего нету smile.gif

я тоже нарывался.вот случай невольным свидетелем которого я был:менеджер фирмовой азс"разносил" свою продавщицу за то что она толкала своё мосло тнк.делай выводы.я гсм только у официалов беру.

Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (14 November 2009 - 00:11)

  • 0

#46 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 16 November 2009 - 08:42

сейчас настоящего М8 нет, поэтому, имхо, стоит залить хотя бы ТНК...

отчего же нет? есть. хотя бы тоже м8 от тнк - вполне соответствующее ГОСТам! в позатом году проводили анализ на вязкость, серу, еще что-то, что позволяло оборудование - намного лучше, чем допустимо по ГОСТу. соответственно, взял этого масла 50 литров! вот, недавно кончилось... а проверяли уфимское (вроде бы) масло - сажа с серой, только движок убивать! что касается лукойловского масла - тут все зависит от завода. каждый завод делает свое масло, которое продается в одинаковых канистрах. ну, и бодяжат его по-черному! по крайней мере, несколько лет назад. сейчас смысла нет. и однозначно лучше взять его, чем некое безымянное м8/м10! а вообще я придерживаюсь мнения, что лучше лить хорошее м8 и регулярно его менять, нежели раз в год заливать шелл. когда я первый раз менял масло в москвичевском движке, я был в глубочайшем шоке! масляный фильтр представлял из себя кусок мазута, бумагу просто расперло в стороны от давления! а хозяин с гордостью говорил, что заливал какое-то очень дорогое масло. сдается мне, коленвалу от этой мазуты явно нехорошо! впрочем, стуков нет...
  • 0

#47 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 16 November 2009 - 10:06

Сообщение от модератора Mikenat
Так, разговор про масло - в соотв. тему - [url="http://"http://"http://"http://"http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?showtopic=284"""""]http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?showtopic=284[/url]


#48 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 16 November 2009 - 10:16

отчего же нет? есть. хотя бы тоже м8 от тнк - вполне соответствующее ГОСТам!

Че-то я такого масла у них не нашел, может плохо искал...

а вообще я придерживаюсь мнения, что лучше лить хорошее м8 и регулярно его менять, нежели раз в год заливать шелл.

соглашусь, хотя я shell 2 раза в год меняю. заканчиваю оффтопить.
  • 0

#49 серега_20

серега_20

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Республика Саха Якутия Амгинский улус с Амга
  • Машина:Москвич

Отправлено 24 December 2009 - 06:23

у меня один вопросс короче я перебрал двигу а у меня не заводится там все новое гильзы поршни итд ну вот я все собрал и хотел завести но у мя стартер не тянул вот и пришлось буксиром буксиром тож неудалось хорошо отработать двигу когда тягаю на 1й передаче у мя вще колеса не крутят стоит на2й так же на 3й еле крутит на 4й с усложнением тож и в то время как я тягал его у мя сцепление прожгло ну вот можел ли это изза самого сцепления может я неправильно поставил диск сцепления или же это изза неправильно поставленных вкладышей я зажигание все хорошо отрегулировал так изза чего это может быть? посоветуйте пож-та
  • 0

#50 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 24 December 2009 - 06:36

Врядли это изза сцепления. Это очень плохо что приходится таскать!!! Ты что когда движок собрал ключом крутить его не пробовал? Мой после капиталки с пол тыка завелся.
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика