Замена Вкладышей
#26
Отправлено 10 November 2009 - 10:29
#27
Отправлено 10 November 2009 - 10:45
До определенного уровня. Т.е. 0,8 - 1. Ниже - уже черевато, хотя УЗАМы выдерживают некоторое время....1. не страшно
И из-за вкладышей тоже.2. вряд ли из-за износа вкладышей?
Характерно то, что большая часть давления "держится" именно ГБЦ.все дело в том, что после ремонта гбц (безуспешно пытался притереть клапан) резко снизилось давление масла. теперь давит не больше двойки на холодном масле, а после прогрева вообще около нуля на холостых! когда посмотрел работу двигателя с открытой крышкой головки - масло (холодное) реально давит из-под коромысел. благо у меня под руками есть только что откапиталенная головка!
Делать то, что выгоднее в конкретной ситуации. Я сторонник капиталки полной, если ЦПГ этого требует.вопрос: как полагаете, поменять головку - и дело с концом? или все-таки капиталить движок полностью. просто есть оч. хороший коленвал, да и колечки поменять не мешало бы, но зима... а стуков из двигателя нехороших вроде бы не слышно. вот я и маюсь в сомнении...
#28
Отправлено 10 November 2009 - 10:46
Какой зазор распредвал-постель?обычно всё давление туда уходит,у меня так было,имхо если компрессия в норме и не стучит то Лудше пока в низ не лезь,дождись тепла,просто голову поменяй.я правильно понял, что низкое давление масло 1. не страшно 2. вряд ли из-за износа вкладышей? все дело в том, что после ремонта гбц (безуспешно пытался притереть клапан) резко снизилось давление масла. теперь давит не больше двойки на холодном масле, а после прогрева вообще около нуля на холостых! когда посмотрел работу двигателя с открытой крышкой головки - масло (холодное) реально давит из-под коромысел. благо у меня под руками есть только что откапиталенная головка! вопрос: как полагаете, поменять головку - и дело с концом? или все-таки капиталить движок полностью. просто есть оч. хороший коленвал, да и колечки поменять не мешало бы, но зима... а стуков из двигателя нехороших вроде бы не слышно. вот я и маюсь в сомнении...
#29
Отправлено 10 November 2009 - 10:55
#30
Отправлено 10 November 2009 - 11:17
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (10 November 2009 - 11:18)
#31
Отправлено 10 November 2009 - 11:18
#32
Отправлено 10 November 2009 - 11:24
яб сделал так:коль залез потрошить всё!што б быть спокойным.плохое давление масла может быть из за многих факторов:масло;мфильтр;мнасос;редукцклапан;колено;масломагистраль;сёдла распреда.будет ли смысл?
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (10 November 2009 - 11:30)
#33
Отправлено 11 November 2009 - 08:17
#34
Отправлено 11 November 2009 - 08:24
а причину этово"немного"нашел? иначе последствия могут быть фатальными,вода в кривошипе,всёравно шо-песок.видимо попало немного воды.
#35
Отправлено 11 November 2009 - 09:37
#36
Отправлено 13 November 2009 - 02:10
#37
Отправлено 13 November 2009 - 07:59
#38
Отправлено 13 November 2009 - 09:23
потом залил нормальное, м8.
#39
Отправлено 13 November 2009 - 09:33
#40
Отправлено 13 November 2009 - 09:45
#41
Отправлено 13 November 2009 - 10:05
#42
Отправлено 13 November 2009 - 10:15
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (13 November 2009 - 10:31)
#43
Отправлено 13 November 2009 - 10:58
сейчас настоящего М8 нет, поэтому, имхо, стоит залить хотя бы ТНК...что-то не так? или есть предложение залить масло раз в пять более дорогое только для того,чтобы обнаружить через пару дней вместо него эмульсию?
#44
Отправлено 13 November 2009 - 23:58
видать весь хороший лукойл только на погрузчики и уходит, что даже на фирмовых завравках кроме этого самого "ф....а" ничего нетуда и хватит лукойл хаять.на заводе погрузчки на нём ходят=дай БОГ-каждому!! а ф....а на рынке ГОРЫ.
#45
Отправлено 14 November 2009 - 00:10
я тоже нарывался.вот случай невольным свидетелем которого я был:менеджер фирмовой азс"разносил" свою продавщицу за то что она толкала своё мосло тнк.делай выводы.я гсм только у официалов беру.фирмовых завравках кроме этого самого "ф....а" ничего нету smile.gif
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (14 November 2009 - 00:11)
#46
Отправлено 16 November 2009 - 08:42
отчего же нет? есть. хотя бы тоже м8 от тнк - вполне соответствующее ГОСТам! в позатом году проводили анализ на вязкость, серу, еще что-то, что позволяло оборудование - намного лучше, чем допустимо по ГОСТу. соответственно, взял этого масла 50 литров! вот, недавно кончилось... а проверяли уфимское (вроде бы) масло - сажа с серой, только движок убивать! что касается лукойловского масла - тут все зависит от завода. каждый завод делает свое масло, которое продается в одинаковых канистрах. ну, и бодяжат его по-черному! по крайней мере, несколько лет назад. сейчас смысла нет. и однозначно лучше взять его, чем некое безымянное м8/м10! а вообще я придерживаюсь мнения, что лучше лить хорошее м8 и регулярно его менять, нежели раз в год заливать шелл. когда я первый раз менял масло в москвичевском движке, я был в глубочайшем шоке! масляный фильтр представлял из себя кусок мазута, бумагу просто расперло в стороны от давления! а хозяин с гордостью говорил, что заливал какое-то очень дорогое масло. сдается мне, коленвалу от этой мазуты явно нехорошо! впрочем, стуков нет...сейчас настоящего М8 нет, поэтому, имхо, стоит залить хотя бы ТНК...
#47
Отправлено 16 November 2009 - 10:06
#48
Отправлено 16 November 2009 - 10:16
Че-то я такого масла у них не нашел, может плохо искал...отчего же нет? есть. хотя бы тоже м8 от тнк - вполне соответствующее ГОСТам!
соглашусь, хотя я shell 2 раза в год меняю. заканчиваю оффтопить.а вообще я придерживаюсь мнения, что лучше лить хорошее м8 и регулярно его менять, нежели раз в год заливать шелл.
#49
Отправлено 24 December 2009 - 06:23
#50
Отправлено 24 December 2009 - 06:36
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых