Отказ тормозов
#1
Отправлено 22 March 2008 - 22:26
#2
Отправлено 23 March 2008 - 01:16
#3
Отправлено 23 March 2008 - 07:38
Если провалилась, скорее всего, разгерметизация смотри главный,рабочие тормозные цилиндры, трубки, шланги на наличие подтеканий. Ну, а там будет видно что купить может вначале тормозные накладки и манжеты, а может шланги если они у тебе есть?
#4
Отправлено 23 March 2008 - 17:55
#5
Отправлено 24 March 2008 - 15:09
да, можно. Найти где шаркает. И соответственно подогнуть (подправить)Кстати правое переднее туго крутиться шаркает об диск, это можно устранить?
#6
Отправлено 24 March 2008 - 20:46
#7
Отправлено 24 March 2008 - 20:52
#8
Отправлено 22 April 2008 - 12:28
Да однозначно пружинки нужны двух зайцев убьеш и колодки расходится будут как надо и брякать как колокольчики не будут на кочкахШаркают колодки об диск и что гнуть диск что ли?
#9
Отправлено 31 October 2009 - 19:59
Сообщение изменено: Mons (31 October 2009 - 20:41)
#10
Отправлено 31 October 2009 - 21:30
#11
Отправлено 01 November 2009 - 08:56
Ездить безусловно можно. Останавливаться проблематично. Ты сам вообще понял, зачем это спросил? Менять. Аднозначно. Для сильно ленивых/бедных есть вариант с глушением тормозной трубки на это колесо. Но оставлять его в работе - не айс. Лучше совсем без негоВот такой вопрос,можно ли ездить на таком цилиндре?
#12
Отправлено 01 November 2009 - 09:39
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (01 November 2009 - 09:57)
#13
Отправлено 01 November 2009 - 19:42
Я то спраси для информации!!! Бывает так,что возможнасти сразу сделать нет,а использовать машину надо!Ты сам вообще понял, зачем это спросил?
Бедным,а уж тем более ленивым,себя не считаю! Для НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ,Для сильно ленивых/бедных есть вариант с глушением тормозной трубки на это колесо
На днях обязательно заменю цилиндрик(УЖЕ КУПИЛ!!!).
#14
Отправлено 02 November 2009 - 17:21
#15
Отправлено 02 November 2009 - 22:54
Ну, скажем, не все имеют теплую яму\подьемник и вагон времени, особенно если такая оказия случилась в дороге.Для сильно ленивых/бедных есть вариант с глушением тормозной трубки на это колесо.
#16
Отправлено 03 November 2009 - 18:30
Ну еще расскажи, что без ямы рабочий цилиндр поменять нельзя. Некогда менять - глуши и ездий тихонько. Но оставлять такой ужас в рабочем контуре, чтобы потом удивленно смотреть на проваленную педаль..... Лучше уже пусть три колеса тормозят, чем ни одного. Впрочем, это дело личное. Уже писал чуть выше - ездить так можно. А остановиться всегда поможет бампер впереди едущего.Ну, скажем, не все имеют теплую яму\подьемник
#17
Отправлено 03 November 2009 - 19:44
Можно.... Только отравишься .. (с) "Спортлото 82" В правилах этот вопрос четко описан, так что не призывай к незаконным действиям Вот если бы сказал, что так доехать можно только до СТО или места ремонта - другое дело.Уже писал чуть выше - ездить так можно.
#18
Отправлено 03 November 2009 - 20:35
Можно.... Только отравишься .. (с) "Спортлото 82"
Ну собсно об этом разговор и был. Извиняюсь если объяснял недоходчиво.Ездить безусловно можно. Останавливаться проблематично.
#19
Отправлено 27 December 2009 - 19:55
#20
Отправлено 27 December 2009 - 19:59
#21
Отправлено 27 December 2009 - 20:23
Так цилиндрик новый стоит,5 дней не проездил.А до него ещё два покупал новых,тоже самое Так что,какие будут советы по этому поводу?менять цилиндрик и будет тебе щастье!
#22
Отправлено 27 December 2009 - 20:59
#23
Отправлено 27 December 2009 - 23:44
предположение следующее в ГТЦ есть перепускные клапана на рисунке они под 35 позицией - дык вот на рисунке Г - стрелочкой показанно, что с первого контура (помоему Б гравировка - ну к нему тока один штушир идёт) тормозуха идёт на передок к большим цилиндрам тормозных обхватов, а с второго контура рис В к задним колёсам может у тебя во втором контуре это перепускное колечко закисло и из - за этого у тебя на задке и выдавливает поршенёк из цилиндра более ничего вразумительного тут не придумаешь я так понял(чёт не могу в литературе найти нафик эти перепускные кольца) у кого есть описание работы этих перепускных колечек черканите человеку
Сообщение изменено: Choobaca11 (27 December 2009 - 23:45)
#24
Отправлено 29 December 2009 - 12:27
1 при рабочем ходе кольцо прижимается к поршню - клапан закрыт и тормозуха идет в контур;
2 при обратном ходе поршень под действием пружины возращается назад и что бы он не вытягивал обратно тормозуху из контуров подобно насосу и ставится эта перепускная система. Тормозуха через отверстия в поршне давит на колечко - клапан открывается и тормозуха свободно перетекает из бачка в рабочую камеру ГТЦ.
Пимерно так. Но вот на выстреливание поршня на заднем колесе это никак не влияет. Причина выстреливания может быть или в неправильной установке колодок в пазы пршня, что я с трудом представляю или (опять же из области фантастики) в неправильной установке поршней в цилиндре - один слишком глубоко утоплен, а другой - торчит. Но тогда не поставить барабан.
Кстати Shpala какие цилиндры стоят? С точки зрения фиксации поршней: поршень ставится в стопорное кольцо поворотом на 90 градусов или старые где он вкручивается? Последние мне нравяться больше.
#25
Отправлено 29 December 2009 - 12:53
6 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых