Сообщение изменено: стас 412 (29 December 2009 - 21:47)
Прогревается и глохнет. Бензонасос.
#1
Отправлено 29 December 2009 - 21:46
#2
Отправлено 29 December 2009 - 21:50
#3
Отправлено 29 December 2009 - 21:57
да!есть я сразу на это обратил внимание!бенз в карбе после заглоха есть? давка--минимум 08 по мехманометру прогрет на холостых
#4
Отправлено 29 December 2009 - 21:59
#5
Отправлено 29 December 2009 - 22:06
плавно глохнет!что странно так то что на холостых работает а потом очень ПЛАВНО глохет!(и вот забыл ,только, не ругайтесь))))нет толстой прокладки под бензонасосом, я его таким купил а заметил вчера когда диафрагму менял)может это??просто меня товарищ напугал что прогорели клапана(((и с бензонасосом завтра разберусь а что еще может быть??какоыва вероятность клапановпросто ето похоже на перегрев бензонасоса....а как глохнет? умирает, чихает....
#6
Отправлено 29 December 2009 - 22:11
#7
Отправлено 29 December 2009 - 22:18
с под сосом плохо даже заводиться(((заводу с ним затем его убираю и давлю на газулю!а когда глохнет завести могу если педаль только в пол жать!так было 2 раза на 3 не завёлся!может и правда клапана!?а с подсосом как?если не убирать, то будет работать? и прогазовивать в момент заглоха не пробовал? имхо хх канал забит..
#8
Отправлено 29 December 2009 - 22:40
#9
Отправлено 29 December 2009 - 23:02
#10
Отправлено 29 December 2009 - 23:15
Симптомы "пересоса"а когда глохнет завести могу если педаль только в пол жать!
#11
Отправлено 29 December 2009 - 23:26
#12
Отправлено 29 December 2009 - 23:38
#13
Отправлено 29 December 2009 - 23:52
А причем здесь подсос воздуха? Так былабы слишком бедная смесь и наооборот работала бы только на подсосе А здесь скорее всег очень богатая смесь (чтобы завести приходится полностью открывать дроссель - продувать цилиндры) так что дело скорее всего в карбюраторе. И скорее всег надо начинать с простого - уровня топлива и исправности игольчатого клапана. Или проще - поставить заведомо исправный карюратор.и еще мисль--может там подсос воздуха есть в наличии....??? а лапана просто проверить---дуть через отверстие для свечи и слушать, где воздух идет--в карб, значит впускные, в глуушак--ето выпуск....дуть чем-то помощнее надо
Сообщение изменено: boris2137 (30 December 2009 - 00:00)
#14
Отправлено 30 December 2009 - 05:39
#15
Отправлено 30 December 2009 - 06:32
Согласен, но просто про насос уже разговор был, хочется думать что проверка с него и началасьА мне кажется что это всёже бензонасос,обычно он такой болячкой страдает. Проверить тоже легко:как только двиг начнет рабочую температуру набирать положи на бензонасос мокрую тряпку, если не заглохнет значит дело в нем.
#16
Отправлено 30 December 2009 - 07:01
#17
Отправлено 30 December 2009 - 08:47
#18
Отправлено 30 December 2009 - 10:22
#19
Отправлено 30 December 2009 - 10:49
#20
Отправлено 30 December 2009 - 11:09
запросто,если нет проставки,э... ну скажем эбонитовой.В карбе быть не может,
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (30 December 2009 - 11:13)
#21
Отправлено 30 December 2009 - 11:23
долго думал, где в карбюраторе эбонитовая проставка...запросто,если нет проставки
#22
Отправлено 30 December 2009 - 11:31
я к примеру про ЕБАНИТ,те про матерьял из шо она сделана изотермическую,ни разу....не виделлл..? а к буквам....., где в карбюраторе эбонитовая проставка...
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (30 December 2009 - 11:33)
#23
Отправлено 30 December 2009 - 13:27
заводиться сразу!под карбом все прокладки есть по б\н нет толстой((стас 412, а после того как заглохнет,заводится сразу или приходиться ждать?прокладку под карб полюбому надо ибо может воздух подсасывать.
#24
Отправлено 30 December 2009 - 13:54
Шток из-за прокладок (при снятом б/н) на сколько выступает?по б\н нет толстой((
#25
Отправлено 30 December 2009 - 14:12
А заводится и работает после того как бензин руками подкачаешь?по б\н нет толстой((
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых