Мой сарай 2137
#1
Отправлено 18 January 2008 - 09:30
#2
Отправлено 18 January 2008 - 09:38
Дык, ты же ссылку дал на фото альбом. там вроде все фотки естьсо временем выложу фотки,сейчас нет просто времени
#3
Отправлено 18 January 2008 - 09:42
#4
Отправлено 19 January 2008 - 21:13
#5
Отправлено 21 January 2008 - 16:44
#6
Отправлено 02 February 2008 - 10:07
#7
Отправлено 05 February 2008 - 14:33
#8
Отправлено 05 February 2008 - 14:41
#9
Отправлено 07 February 2008 - 08:53
#10
Отправлено 07 February 2008 - 09:27
#11
Отправлено 07 February 2008 - 10:18
#12
Отправлено 07 February 2008 - 10:30
Не будет. Перестало волновать?меня волнует только одно...если я как ли,так и буду лить 92 то вреда движку от этого не будет?
#13
Отправлено 07 February 2008 - 10:34
Ничего страшного не будет. Если правильно выставлено зажигание. Отличие мотора под 76 бензин всегда было в измененных поршнях и трамблере. И все. Все остальные детали - абсолютно одинаковые. Знаменитое "прогорание" клапанов - это результат езды с неправильно выставленным зажиганием. Для более высокооктанового топлива его надо ставить "раньше", и тогда топливо успевает нормально сгореть, а не жечь клапана. И это не зависит особо от типа движка. Одинаково могут прогореть на любом.
#14
Отправлено 07 February 2008 - 11:14
#15
Отправлено 07 February 2008 - 12:05
Тогда тем более не волнуйся!зажигание мне выставлял карбюраторщик сначала по стробоскопу,потом по ощущениям доводил...ну у еня еще силыч стоит,может быть он тоже делу помогает
#16
Отправлено 07 February 2008 - 22:18
Не будет. Однозначно не будет.меня волнует только одно...если я как ли,так и буду лить 92 то вреда движку от этого не будет?
#17
Отправлено 26 February 2008 - 11:48
#18
Отправлено 26 February 2008 - 16:28
Это к вопросу усиления рессор... Точнее их жесткости.
#19
Отправлено 26 February 2008 - 17:42
#20
Отправлено 11 June 2008 - 20:39
Ну и как рессоры - стоят? Вбив на укороченый коренник семилистовку от классики не много выиграешь. Я у себя пытался поставить вместо двух коротких пластин одну длинную, с резиновыми проставками, так иногда делают на "волгах", но на много мягче ход не стал. Все равно хочется положить килограмм 50-60 в багажник при езде по неровной дорогену так это не я усиливал...у меня СЛ до сарая был,так вот когда я в сарай пересел,то мне как-то так непосебе было. теперь думаю,что с этими более мягкими рессорами будет все мягче и лучше
#21
Отправлено 14 June 2008 - 14:52
#22
Отправлено 08 August 2008 - 18:40
От седана они вроде длинее чем от универсала: на 2137 идут от коблука и от 21406 - сельский вариант? Кстати если кто есть из Питера то отдам задние двери от 2137 в хорошем состоянии.у меня стоит родной комплект от 412 седана средней жесткости...все нормально
#23
Отправлено 09 September 2008 - 06:57
#24
Отправлено 05 December 2008 - 19:56
#25
Отправлено 02 January 2010 - 16:48
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых