Перейти к содержимому


Фото

Заднее Стекло С Подогревом.


  • Please log in to reply
207 ответов в этой теме

#1 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 01 February 2008 - 16:58

Сегодня по случаю взял на разборке заднее стекло от люкса. С подогревом.У него 3 клеммы, т.е. получается можно включать или все нити или только половину? Зачем это?И хотелось бы его проверить - может кто знает какое должно быть общее сопротивление или просто подключить его к 12В блоку и смотреть всё ли будет греться?Ну и раз это стекло снято, думаю попробовать сделать лёгкую тонировку. Но не будет ли она коробиться от нагрева? Хотя с тонировкой вопрос открыт - с одной стороны вещь хорошая, а с другой - не будет ли слишком колхозно смотреться - хочется сохранить внешний вид машины максимально близким к стоковому.

Сообщение изменено: siniy_sumrak (01 February 2008 - 16:59)

  • 0

#2 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 01 February 2008 - 18:48

siniy_sumrak, у меня на 2140 штатно стоит стекло с подогревом. 3 клеммы - это 2 плюса (для 2-х режимов работы) и масса. Тонировку вроде бы можно, здесь только дело вкуса, а обогрев тонировку не испортит.
  • 0

#3 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 02 February 2008 - 01:54

Labukh, а на деле часто нужен второй режим работы? Просто не вижу смысла в половинном обогреве.
  • 0

#4 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 02 February 2008 - 03:32

siniy_sumrak, честно - ни разу не включал слабый режим обогрева. Утром, если стекло заснежено или обмёрзло, завожу машину и включаю мощный режим обогрева. Заднее стекло отогревается за 5 минут, переднее дольше из-за того, что печка сразу дует холодом. После полного отогрева заднего стекла выключаю обогреватель, и стекло уже не замерзает из-за нормальной температуры в салоне. Исключение - если сильный снегопад засыпает заднее стекло, тогда обогреватель не выключаю. ИМХО - слабый режим не нужен.
  • 0

#5 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 03 February 2008 - 19:38

Labukh, ясно. тогда схему можно будет ещё упростить)
  • 0

#6 Dj Grom

Dj Grom

    москвичевод

  • Пользователи
  • 335 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Место жительства:Нижний Новгород
  • Машина:Москвич 402, 214145

Отправлено 04 February 2008 - 23:39

Кстати у моего товарища из за того что включал всегда мощный режим перегорело полно полосок, и так что уже "спец запаиватель" непомогает... так что лучше сначала слабый режим использовать чтобы немного подогреть стекло а потом мощный, правда дело каждого. Но факт остаёться фактом так оно долговечнее будет.P.S: У себя на люксе незаметил что два режима... кнопка только вкл и выкл хм...
  • 0

#7 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 04 February 2008 - 23:59

Dj Grom, мне проще поехать на разборку и купить стекло. Потому что пока машина прогревается, стекло оттаивает, а из двора мне надо выезжать задом, значит стекло должно быть оттаявшим. По времени прогрев машины как раз совпадает с оттаиванием стекла.
  • 0

#8 Spelnik

Spelnik

    Юный техник

  • Пользователи
  • 98 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бийск
  • Интересы:Спелео туризм, технический тюнинг авто, компьютеры
  • Машина:Москвич 2140 87 года выпуска

Отправлено 06 February 2008 - 07:11

Dj Grom, мне проще поехать на разборку и купить стекло.

Визет тебе у нас дык таких стекол днем с огнем не сыщеш, вот чем решил проблему, оч. мощная вещ.
  • 0

#9 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 06 February 2008 - 07:58

Spelnik, Выкладывай подробности.
  • 0

#10 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 06 February 2008 - 14:58

Spelnik, Просто провода натянул?

#11 _M_A_C_H_O_

_M_A_C_H_O_

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Машина:м 412 1994г

Отправлено 08 February 2008 - 14:13

я кстати тоже хочу купить такие полоски на стекло..но увы не знаю где их искать..может кто нить поможет? про деньги не вопрос!
  • 0

#12 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 08 February 2008 - 15:35

_M_A_C_H_O_, укажи, пожалуйста, в своих данных город твоего обитания - людям проще будет ориентироваться, так они скорее помогут.
  • 0

#13 Шавич

Шавич

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина,Донецк
  • Интересы:сварка и москич
  • Место жительства:Донецк
  • Машина:ИЖ-412

Отправлено 09 February 2008 - 20:30

Сегодня по случаю взял на разборке заднее стекло от люкса. С подогревом. У него 3 клеммы, т.е. получается можно включать или все нити или только половину? Зачем это? И хотелось бы его проверить - может кто знает какое должно быть общее сопротивление или просто подключить его к 12В блоку и смотреть всё ли будет греться? Ну и раз это стекло снято, думаю попробовать сделать лёгкую тонировку. Но не будет ли она коробиться от нагрева? Хотя с тонировкой вопрос открыт - с одной стороны вещь хорошая, а с другой - не будет ли слишком колхозно смотреться - хочется сохранить внешний вид машины максимально близким к стоковому.

По поводу тонировки.Были случаи,та и есть,когда обрезая или вырезая плёнку лезвиями резали эти самые нити накала так что будь в курсах.
  • 0

#14 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 09 February 2008 - 21:27

Шавич,
Ну вообще по уму стоит тогда сначала тонировать, а потом ставить обогрев.

#15 Шавич

Шавич

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина,Донецк
  • Интересы:сварка и москич
  • Место жительства:Донецк
  • Машина:ИЖ-412

Отправлено 09 February 2008 - 22:17

Шавич,
Ну вообще по уму стоит тогда сначала тонировать, а потом ставить обогрев.

я имел ввиду заводской обогрев а не из проволоки.А спроволокой это он классно придумал :Laie_60A:
  • 0

#16 _M_A_C_H_O_

_M_A_C_H_O_

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Машина:м 412 1994г

Отправлено 27 February 2008 - 15:18

_M_A_C_H_O_, укажи, пожалуйста, в своих данных город твоего обитания - людям проще будет ориентироваться, так они скорее помогут.

я живу в России город Воронеж!
  • 0

#17 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 27 February 2008 - 15:37

_M_A_C_H_O_, о, так у вас в Воронеже есть отличный клуб, думаю ребята помогут земляку... Может быть, даже стекло заводское сможешь найти.
  • 0

#18 19aife65

19aife65

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Машина:москвич 2138

Отправлено 02 March 2008 - 22:25

Самый простой вариант. Берёте старый конденсатор(внутри металлическая фольга)режете на полоки.Спаивете в нужную длину и клеите клеем БФ 2 к стеклу,сверху полоски тоже промазываете клеем.Подключаете к эл.питанию.Удачи.
  • 0

#19 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 02 March 2008 - 22:33

19aife65,
и так можно. Только посчитать надо будет, какой добавочный резистор всандалить, чтобы не превратить подогрев в электроплитку.

#20 19aife65

19aife65

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Машина:москвич 2138

Отправлено 02 March 2008 - 22:48

При ширине полоски 2мм, и длине(не помню)приблизительно в два раза меньше заводской-можно без резистора.
  • 0

#21 Spelnik

Spelnik

    Юный техник

  • Пользователи
  • 98 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бийск
  • Интересы:Спелео туризм, технический тюнинг авто, компьютеры
  • Машина:Москвич 2140 87 года выпуска

Отправлено 26 March 2008 - 09:53

Mikenat ну по сути провода ... только я их купил, набор обошелся мне 400 р ... в принципе "хорошо" с декабря примерно так проездил.
Как и везде есть свои минусы:
1. Клеевая основа крепления контактов очень слабая, уже два раза с момента установки отваливалась, всему виной зимняя мойка машины в автомойке ... если не мыть вообще зимой думаю будет держаться нормально
2. Ровно не приклеить полоски, сами видели как криво.
3. Крепление полосок нагревательных к контактам слабое.
Есть и плюсы:
1. Очень мощный (большое сопротивление нагревателя) запотевшее за полминуты, лед и снег снаружи до 2см за 1-2 мин.
2. В комплекте есть все.
3. Возможность монтажа на любое стекло.
4. Прочный материал нагревателя, тер по нему, мыл, чуть ли не скоблили ножом не порвалось.


Кароче как обычно после доработки становится просто незаменим.

В гараже на ТКМе писал подробно, кому интересно смотрите тут.

Сообщение изменено: Spelnik (26 March 2008 - 09:53)

  • 0

#22 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 26 March 2008 - 10:02

Spelnik, небольшая ошибка - если более мощный, значит сопротивление наоборот меньше!

#23 Spelnik

Spelnik

    Юный техник

  • Пользователи
  • 98 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бийск
  • Интересы:Спелео туризм, технический тюнинг авто, компьютеры
  • Машина:Москвич 2140 87 года выпуска

Отправлено 26 March 2008 - 12:34

Mikenat
А как тогда с просадкой бортового напряжения когда его включаю, говорить что он мощный из-за маленького сопротивления чтоли?
При маленьком сопротивлении нагрев будет медленным так ведь, а тут наоборот он быстро нагревается и даже лед снаружи топит.

Работа совершенная электрическим током A = IUt = IIRt следовательно чем больше сопротивление тем больше ток совершит полезной работы.
Значит справедливо высказывание "мощный он потому, что большое сопротивление проводника".
  • 0

#24 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 26 March 2008 - 12:40

Если мне не изменяет память, здесь больше подходит закон Джоуля-Ленца Q=I^2*R*t , при увеличении сопротивления увеличивается выделение тепла.
  • 0

#25 Spelnik

Spelnik

    Юный техник

  • Пользователи
  • 98 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бийск
  • Интересы:Спелео туризм, технический тюнинг авто, компьютеры
  • Машина:Москвич 2140 87 года выпуска

Отправлено 26 March 2008 - 12:51

Ну собственно выделяемая теплота и есть работа электического тока в данном случае.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика