отказуеться ездить
#1
Отправлено 07 January 2010 - 22:12
#2
Отправлено 07 January 2010 - 22:18
Походу в трамблере собака зарылась-зазор в контактах посмотри и опережение.это......мне помогали с зажиганием может так помогли.....??????
#3
Отправлено 07 January 2010 - 22:22
гони этих помошникав в зашей!поджиг ранний.крутани трамлик в сторону противоположную часовой.из карба чих и глохнет!после этого тяжеловато заводиться но заводиться!я не знаю что это......мне помогали с зажиганием может так помогли.....??????
#4
Отправлено 07 January 2010 - 22:24
так почему на холосты всё нормально и когда стою наместе и обороты поднимаю нормально ,а когда трогаюсь чихает и глохнет???гони этих помошникав в зашей!поджиг ранний.крутани трамлик в сторону противоположную часовой.
#5
Отправлено 07 January 2010 - 22:26
если слишком ранний ,то была бы еще сильная детонация . даже на 1 и 2 скорости как у меня например в конце сезона такая фигня началась ,но т.к. это случилось за 4 дня до окончания сезона решил не лезть в трамблер ,отложил на весну . поменяю контактную группу и буду регулировать по дзыням .поджиг ранний.
Сообщение изменено: crow66 (07 January 2010 - 22:30)
#8
Отправлено 07 January 2010 - 22:44
#9
Отправлено 07 January 2010 - 22:47
хлопок в краб ,вот признак раннего.то это тоже признак раннего ?
#10
Отправлено 07 January 2010 - 22:49
этого нет . есть сильная детонация при резкой тапке в пол даже на 1 и 2 передаче (про 3 и 4 воще молчу) .а на сколько я знаю детонация это основной признак раннего .хлопок в краб ,вот признак раннего.
Сообщение изменено: crow66 (07 January 2010 - 22:50)
#11
Отправлено 07 January 2010 - 22:55
один из признаков.против часовой поверни звон уйдет,но он должн быть не более пары сек.и када сильно в обратку бъёт када кривым крутишь,тож сильно раннеедетонация это основной признак раннего .
#12
Отправлено 07 January 2010 - 22:57
эт я знаю . в идеале на 4-й при скорости 40-50 км/ч резко тапку в пол и должно быть 3-4 дзыня .у меня это вообще как-то резко появилось - сегодня нет ,завтра есть при этом ничего не трогал . говорю же за 4 дня до окончания сезона началось ,крутить ниче не стал ,до весны отложил .против часовой поверни звон уйдет,но он должн быть не более пары сек.
Сообщение изменено: crow66 (07 January 2010 - 22:57)
#13
Отправлено 07 January 2010 - 23:04
Сообщение изменено: любитель москвича (07 January 2010 - 23:08)
#14
Отправлено 07 January 2010 - 23:04
скорей всего контакты друг на друга наварились,вот поджиг и плавает.было.обычно в этом кандёр виновенменя это вообще как-то резко появилось - сегодня нет ,завтра есть
#15
Отправлено 07 January 2010 - 23:10
но у меня не плавало . детонация как появилась на всех передачах ,так 4 дня и отъездил до того как машина на зимовку ушла .ладно ,чего сейчас мою проблему решать ,все равно я раньше 1 мая вашими советами не воспользуюсь . заменю контактную группу ,выставлю зазор ,заменю кандер - не поможет ,значит покручу трамблер .скорей всего контакты друг на друга наварились,вот поджиг и плавает.было.
#16
Отправлено 07 January 2010 - 23:12
спасибо вам!а теперь скажите чё делать завтра??на что обращать внимание в 1 очередь?но у меня не плавало . детонация как появилась на всех передачах ,так 4 дня и отъездил до того как машина на зимовку ушла .ладно ,чего сейчас мою проблему решать ,все равно я раньше 1 мая вашими советами не воспользуюсь . заменю контактную группу ,выставлю зазор ,заменю кандер - не поможет ,значит покручу трамблер .
#17
Отправлено 07 January 2010 - 23:16
я б не вытерпел.да и без калёс не представляю себя 10 лет каждый день на нихавсе равно я раньше 1 мая
ужо почти седня.скажите чё делать завтра?
а на все выше описанное.для начала поджиг выставь.на что обращать внимание
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (07 January 2010 - 23:18)
#18
Отправлено 07 January 2010 - 23:17
На контакты,на жиклеры,на правильность выставления зажигания.спасибо вам!а теперь скажите чё делать завтра??на что обращать внимание в 1 очередь?
#19
Отправлено 08 January 2010 - 02:39
есть сильная детонация при резкой тапке в пол даже на 1 и 2 передаче (про 3 и 4 воще молчу) .
Такая же ерунда.сегодня нет ,завтра есть при этом ничего не трогал
Да вроде еще боле-менее.скорей всего контакты друг на друга наварились
#20
Отправлено 08 January 2010 - 08:29
Такая же ерунда.
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (08 January 2010 - 08:28)
#21
Отправлено 08 January 2010 - 09:15
ну как я понял у тебя она то есть ,то нет .а у меня появилась сразу "вчера не было ,а сегодня появилась" ,вообще не возможно было ездить с детонацией на 1 и 2 .Такая же ерунда.
#22
Отправлено 08 January 2010 - 09:59
Как раз также.Причем и 92 и 95 и 98 лил.Все тоже самое.Начинаю трамблер крутить,так если не звенят -не едет,как будто корову еще сзади прицепили.Говорят типа пальцы прослаблены,вот и тарабанят.Что характерно на газе молчок.а у меня появилась сразу "вчера не было ,а сегодня появилась" ,вообще не возможно было ездить с детонацией на 1 и 2 .
#23
Отправлено 08 January 2010 - 10:25
#24
Отправлено 07 February 2010 - 14:40
Сообщение изменено: Aleksey_X (07 February 2010 - 14:41)
#25
Отправлено 07 February 2010 - 16:00
БСЗ решает все проблеммы!Как раз также.Причем и 92 и 95 и 98 лил.Все тоже самое.Начинаю трамблер крутить,так если не звенят -не едет,как будто корову еще сзади прицепили.Говорят типа пальцы прослаблены,вот и тарабанят. Что характерно на газе молчок.
потом зазор ущёл в трамблёре я тоже с бубном бегал и зажигание крутил... а потом у умных людей стробоскоп взял подключил, а он не работает, крышку сняли а там зазора вобще нет...у газа октановое число 108 или 103 не помню точно,но с такими показателями ни один бензин не сравнится! по етому ниче и не гремит Газ ето круто!
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых