Перейти к содержимому


Фото

Тосол или антифриз?


  • Please log in to reply
50 ответов в этой теме

#26 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 11 January 2010 - 05:20

у антифриза больше темпиратурный режим поэтаму в отечественные авто его разбовляют по палам иначе на руской технике он разезд все шланги,в иномарки можно лить и чистоганом ,а тосол это впринципе похожее вещво но к резине относится более бережно но засоряет систему и хуже охлождает и допустимые темпиратуры у него выше.

Больше не говори никому такую ересь, могут насильно подарить рубашку с очень длинными рукавами.
  • 0

#27 любитель москвича

любитель москвича

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновская обл.
  • Интересы:машины и все что с ними связано.в частности москвичи!
  • Место жительства:Ульяновская обл.
  • Машина:"москвич - 2140"1980 г.в

Отправлено 11 January 2010 - 08:44

А что это не так?
  • 0

#28 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 11 January 2010 - 08:48

А что это не так?

лучше б ты эт у нево не спрашивал... :)
  • 0

#29 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 11 January 2010 - 08:51

Практически все что написано (вплоть до грамматики) - не так. Будем разбирать по пунктам или сам инет покопаешь?
  • 0

#30 любитель москвича

любитель москвича

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновская обл.
  • Интересы:машины и все что с ними связано.в частности москвичи!
  • Место жительства:Ульяновская обл.
  • Машина:"москвич - 2140"1980 г.в

Отправлено 11 January 2010 - 13:41

Да и я же это не из воздуха взял,просто были проблемы такие же,вот и говорю!
  • 0

#31 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 11 January 2010 - 14:06

О, да, знаем-знаем, "И опыт, сын ошибок трудных" это еще водитель 1-го класса, ударник социалистического труда А.С. Пушкин говорил.

у антифриза больше темпиратурный режим

У какого антифриза, друг? Их много. И характеристики у них разные. И ТОСОЛ тоже ниразу не один.

поэтаму в отечественные авто его разбовляют по палам иначе на руской технике он разезд все шланги

Большая часть ОЖ представляет собой смесь этиленгликоля, небольшого кол-ва присадок и воды. Это касается и ТОСОЛа и загадочных "антифризов". При изменении соотношения ЭГ/вода меняется температура кипения и замерзания. на агрессивность это влияет слабо. Этиленгликоль агрессивен сам по себе, часть присадок как раз это компенсирует.

в иномарки можно лить и чистоганом

Если вдруг интересно, разводят концентрат ОЖ. Если его залить как есть, то получим дорогую и малоэффективную лажу.

а тосол это впринципе похожее вещво

Сурово, но справедливо

но к резине относится более бережно но засоряет систему и хуже охлождает

Ко всем этим параметрам относится качество ОЖ. Хреновый "антифриз" хуже хорошего "ТОСОЛа"

и допустимые темпиратуры у него выше.

Опять же, у какого? Есть ТОСОЛ А-60. И если интересно, "60" - это температура его замерзания. Очень редкий импортный антифриз может похвастаться таким нижним пределом.
  • 0

#32 любитель москвича

любитель москвича

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновская обл.
  • Интересы:машины и все что с ними связано.в частности москвичи!
  • Место жительства:Ульяновская обл.
  • Машина:"москвич - 2140"1980 г.в

Отправлено 11 January 2010 - 14:17

Ну я же ни кого не заставляю заливать ТОСОЛ! :)Просто говорю как у меня было,и как люди говорили.А ты уж прям меня всего раскритиковал!

Сообщение изменено: любитель москвича (11 January 2010 - 14:19)

  • 0

#33 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 18 April 2010 - 20:28

Я выбираю антифриз AGA 40. Тосол в трактора... Свою машину приравниваю к BMW 3-ей серии )))Этот антифриз коллеги льют в свои иномары.... а мой почти ино - в нём есть вентилятор от Тойоты)))Сорри за ОФФТОП.
  • 0

#34 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 19 April 2010 - 03:19

GRIF, ты не поверишь, но "Жигулевское" это тоже пиво :) В этой стране уже "тосола" нет - он сдох вместе с совком и заводом его производящим - ныне есть антифризы состоящие все из того же этилен гликоля и прочей ерунды. Вот твоя AGA 40 это этилен гликоль разведенный с водой и не замерзающий при -40 и куча присадок, а на пример "Дзержинский тосол" это тоже самое, только присадки другие и ничего более. Принципиально разницы нет никакой.
  • 0

#35 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 19 April 2010 - 07:05

кстати, недавно эту тему поднимали. для сведения: большинство антифризов (по крайней мере, для мотоциклов) в 5-10 литровых канистрах - концентрат и разводятся водой. литровые же разводить не надо. так что будьте внимательней!
  • 0

#36 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 17 September 2010 - 21:13

Думаю купить гибридный антифриз фирмы "Громэкс". Кто что знает о нём хорошего или плохого?
  • 0

#37 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 18 September 2010 - 04:47

AndKom, что понимается под "гибридный"? На http://grom-ex.com/rus/antifreeze/ ничего такого не нашел.
  • 0

#38 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 19 September 2010 - 22:14

AndKom, что понимается под "гибридный"? На http://grom-ex.com/rus/antifreeze/ ничего такого не нашел.

Вроде как золотая середина между карбоксилатным и силикатным. Загляни на www.cool-stream.ru, там должно быть написано, или на пост № 1 этой темы.

Сообщение изменено: AndKom (19 September 2010 - 22:19)

  • 0

#39 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 20 September 2010 - 06:16

Вроде как золотая середина между карбоксилатным и силикатным. Загляни на www.cool-stream.ru, там должно быть написано, или на пост № 1 этой темы.

Как я понял из всей темы и из ссылок: написать можно все что угодно и на сайте и на этикетке. Так что напрашивается вывод покупайте всю автохимию только известных марок и только в специализированых магазинах. Так хоть меньше вероятность нарваться на подделку.
  • 0

#40 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 20 September 2010 - 06:45

хм, а у меня напрашивается другой вывод: не стОит задрачиваться на новомодных антифризах, если у тебя движок разработки 60-х годов...
  • 0

#41 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 20 September 2010 - 07:09

А я и не говорил что лью себе только эксклюзив
  • 0

#42 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 21 September 2010 - 20:22

хм, а у меня напрашивается другой вывод: не стОит задрачиваться на новомодных антифризах, если у тебя движок разработки 60-х годов...

shes, ты прав, но просто неохота иметь лишние проблемы с системой охлаждения. Кроме того, я ведь только думаю о том антифризе. Ну а что залью, будет видно. Главное - не навредить.
  • 0

#43 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 22 September 2010 - 05:24

хм, а у меня напрашивается другой вывод: не стОит задрачиваться на новомодных антифризах, если у тебя движок разработки 60-х годов...

правильно правильно всё правильно, только что то я в разработках 2009 года не видел каких либо различий металла, или пятитактных движков, все теже головки цилиндры клапана, всё тоже самое, возникает вопрос а почему тогда в наши льют всякую парашу а в ино такое неззя, ты что он же сразу загнется, а нас трактор и на отработке поездит, зачем, ведь это запчасти какашка постоянно ломаются а не то что мы расходники всякие левые льем, все правильно, извини за много букафф но возмутило.....к своему относимся как к какашке, а то что сделали наши но заграницей это круто и надо береч.
  • 0

#44 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 22 September 2010 - 06:07

только что то я в разработках 2009 года не видел каких либо различий металла, или пятитактных движков, все теже головки цилиндры клапана, всё тоже самое,

Как минимум отличается помпа. Зачастую отличается рабочая температура и тепловая нагруженность. Это только то, что непосредственно касается ОЖ.
  • 0

#45 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 22 September 2010 - 06:29

Как минимум отличается помпа. Зачастую отличается рабочая температура и тепловая нагруженность. Это только то, что непосредственно касается ОЖ.

+1. к тому же двигатель делается менее металлоемким, что предъявляет повышенные требования к системе охлаждения. запускать современные двигатели не то, что насухую, а даже с неработающей помпой очень чревато! и не забываем про более развитую и насыщеную систему отопления.

к своему относимся как к какашке, а то что сделали наши но заграницей это круто и надо береч.

зачем какашка? обычный малофорсированный двигатель. причем с огромным (по нынешним меркам) запасом прочности. один из плюсов которого - неприхотливость к гсм и ож. объясните мне, каков смысл отказываться от преимуществ и наслаждаться недостатками этого двигателя? а насчет того, что там сделали ваши за границей - я вообще не понял.
  • 0

#46 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 22 September 2010 - 22:22

+1. к тому же двигатель делается менее металлоемким, что предъявляет повышенные требования к системе охлаждения. запускать современные двигатели не то, что насухую, а даже с неработающей помпой очень чревато! и не забываем про более развитую и насыщеную систему отопления. зачем какашка? обычный малофорсированный двигатель. причем с огромным (по нынешним меркам) запасом прочности. один из плюсов которого - неприхотливость к гсм и ож. объясните мне, каков смысл отказываться от преимуществ и наслаждаться недостатками этого двигателя? а насчет того, что там сделали ваши за границей - я вообще не понял.

Ну я бы не сказал, что малофорсированный. Он просыпается около 3000 оборотов в минуту, хотя на низах не так и плохо тянет. Но в общем - вполне приличый мотор. Главное - не насиловать и вовремя обслуживать. Насчёт неприхотливости - главное, не нарваться на фальсификаты.
  • 0

#47 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 September 2010 - 04:57

Ну я бы не сказал, что малофорсированный. Он просыпается около 3000 оборотов в минуту, хотя на низах не так и плохо тянет.

Следуя той же логике - он еще и турбированный. Потому что на бензине работает. В общем случае, степень форсировки определяются как соотношение мощности к объему. См. литровая мощность.
  • 0

#48 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 23 September 2010 - 07:17

Совершенно верно :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#49 saruman

saruman

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Россия
  • Машина:2140 Э

Отправлено 05 October 2010 - 10:29

нда. а я не заморачивался - залил Дзержинского тосола (хоть и написано, вроде, что номинальный объем системы охлаждения 7,5 литров, у меня ушло две пятилитровых канистры (литр где-то доливал через недельку - наверно, в печку ушло))) А насчет того, в чем разница между "Тосолом" и "антифризом", мне сказали, что в антифризе больше присадок разных, и он "жирней что-ли" (типа лучше смазывает всякие там штучки в системе охлаждения)))) По-мне лучше купить обычного тосола (по 250 р. за 5 литров), а не дорогущего "антифриза" (который на поверку окажется дешевой подделкой, которая по своим качествам будет на уровне дешевовго тосола, или хуже). По этому же принципу масло заливал - простецкое: лукой супер ПС (подделывать его, мне кажется менее выгодно, чем какое-нибудь дорогооое Эльф). ВОт.
  • 0

#50 Дев9тыЙ

Дев9тыЙ

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Якутск
  • Машина:Москвич 1500 АЗЛК-2140

Отправлено 05 October 2010 - 12:12

развели тут!!!тосол это антифриз на котором написано "ТосОл" и окрашенный в синий цвет.а антифриз это жидкость незамерзайка ЛЮБАЯ!!!что тут неясного ?обычная соленая вода тоже своего рода антифризлично я всегда ездил на антифризе Тосол ALЯSKA и ничего все норм
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика