Дизель УЗАМ-412
#1
Отправлено 06 March 2009 - 14:40
Честно говоря, интересный вариант. По информации - поршня самодельные, насос Вильнюсский распределительный , форсунки ногинские, фильтр тонкой очистки- ммз.
Но вот сомнения меня берут по поводу ресурса.... Нагрузки и СЖ в дизеле гораздо выше бензинового, плюс ударные нагрузки, которых в бензиновом практически нет....
#2
Отправлено 06 March 2009 - 18:38
Очень интересно,а харрактиристики есть?KZ-1, только что попробовал - все открывается.
#3
Отправлено 06 March 2009 - 18:50
#4
Отправлено 06 March 2009 - 19:04
Жаль что инфы нету,а про ресурс абсолютно согласен,перегруз дикий 100%В том то и дело, что всю внятную инфу я выложил в первом посе. Больше информации нет, по крайней мере у меня.
#5
Отправлено 06 March 2009 - 21:13
Кстати, по поводу этого дизеля я еще спрашивал год или два назад. Форсы так и не узнал чьи, насос литовский (такие стоят на Т-25 или Т-50, кароче на наших тракторах). Поршня от дизеля (вроде подбирались), гильзы вроде наши. Колено вроде тоже наше. Чисто мое ИМХО - насос глючный (собственно мы ремонтируем ТНВД), поэтому это плохой выбор, форсы наши ваще туда совать нету смысла, т.к. дерьмовые по качеству (если и ставить, то только от ино). Не известно как автор идеи решал проблему повышеной СЖ, про ресурс вообще молчокВ том то и дело, что всю внятную инфу я выложил в первом посе. Больше информации нет, по крайней мере у меня.
Сообщение изменено: ~Сталин~ (06 March 2009 - 21:21)
#6
Отправлено 12 January 2010 - 22:19
#7
Отправлено 12 January 2010 - 23:13
кипча померлафоты неоткраваютса
#8
Отправлено 13 January 2010 - 13:18
У меня открываются.фоты неоткраваютса
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых