Перейти к содержимому


Фото

Замена Вкладышей


  • Please log in to reply
67 ответов в этой теме

#1 pavekl

pavekl

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Sibirian
  • Машина:AZLK 2140 & VAZ21011

Отправлено 03 March 2008 - 15:48

хай пипел купил 2140 застучал двигатель уже извесна причина "вкладыши" можно ли их заменить неснимая двигатель. точно знаю на жульках так можно было дело менял, а вот на москвичах нет?

Сообщение изменено: pavekl (03 March 2008 - 16:15)

  • 0

#2 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 04 March 2008 - 05:26

Поменять-то можно, только нужно будет снимать балку. ИМХО нецелесообразно, лучше снять и нормально перебрать движок.
  • 0

#3 pavekl

pavekl

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Sibirian
  • Машина:AZLK 2140 & VAZ21011

Отправлено 04 March 2008 - 14:12

даа как движку неахота ковырять просто ужас, блин на 2101 я за 3 часа примерно вкладыши менял, но я все равно попробую потому что мне тоже самое и про мою жульку говарили если получится обязательно напишу как это сделать
  • 0

#4 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 28 March 2008 - 22:18

pavekl, можно, но достаточно сложно. ИМХО все-же легче мотор выдернуть.

#5 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 21 December 2008 - 15:12

можно, но достаточно сложно.

Mikenat, а не мог бы ты поподробнее описать операцию ?мне это весной предстоит делать . двиг снимать не хочу ,т.к. не вижу смысла (капиталить не буду ,только замена вкладышей). для того ,что бы снять поддон ,что нужно ?насколько я знаю помешают рулевые тяги ,сошка рулевого редуктора...и что еще ?
  • 0

#6 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 21 December 2008 - 17:34

для того ,что бы снять поддон ,что нужно ?насколько я знаю помешают рулевые тяги ,сошка рулевого редуктора...и что еще ?

Берем доску сороковку чтоб она легла между крыльев жестко и никуда не уехала. Откручиваем опоры двигателя. За коллекторы подвязываем крепко двигатель чтоб быть уверенным что весь его вес держится только доской. Перед машины на козлы, снимаем балку, получаем доступ к поддону. С одной стороны привлекательно, т.к. не надо ОЖ сливать, шланги отсоединять и т.п. С другой стороны иметь секс со всеми этими досками-подвязками, бояться обломать впускной коллектор... Снять двигатель можно втроём за три часа потеряв только прокладку ГБЦ (без башки легче тянуть, хотя если есть подъёмник то всё еще больше упрощается)
  • 0

#7 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 21 December 2008 - 17:51

бояться обломать впускной коллектор...

ну это ты сказанул... ничего там не отломается
  • 0

#8 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 21 December 2008 - 17:57

NEON, я так понимаю снять поддон не реально без откручивания движка ?
  • 0

#9 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 21 December 2008 - 17:57

ну это ты сказанул... ничего там не отломается

откуда такая уверенность?

NEON, я так понимаю снять поддон не реально без откручивания движка ?

из-за балки ты просто не открутишь всех болтов

Сообщение изменено: NEON (21 December 2008 - 17:59)

  • 0

#10 Игорь

Игорь

    Активист

  • Пользователи
  • 245 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы:Самые разные
  • Машина:ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Отправлено 21 December 2008 - 18:04

Снять двигатель можно втроём за три часа потеряв только прокладку ГБЦ (без башки легче тянуть, хотя если есть подъёмник то всё еще больше упрощается)

Согласен полностью! Можно и одному если лебёдка есть. Гораздо меньше секеса чем с балкой. А ГБЦ снимать ненедо. И ваабче я категорически против замены вкладышей без промывки и шлифовки колена. КАТЕГОРИЧСКИ! Это даже не .......... блин извините но я слесарем ремонтником работал.

NEON, я так понимаю снять поддон не реально без откручивания движка ?

Поддон то ещё можно снять если изогнуться, но вот коренные вкладыши ты точно не снимешь, а если снимешь то не поставишь нормально. Это такой ГЕММОРР будет! Проклянёшь всё, всех, и иппону маму! Хлэбом клянусь!
  • 0

#11 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 21 December 2008 - 18:08

категорически против замены вкладышей без промывки и шлифовки колена. КАТЕГОРИЧСКИ!

а что может быть ? и вообще кто-нибудь делал замену вкладышей без всего этого ,что описано выше ?
  • 0

#12 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 21 December 2008 - 18:18

откуда такая уверенность?

две недели назад я в гараж в деревне закинул 3-и мотора, причем все закидывал погрузчиком, зацепив тросом за коллектор впускной (моторы в сборе), не говоря о том, что мне моего 1.6 вытаскивали также с коробкой.
  • 0

#13 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 21 December 2008 - 18:22

crow66, ты скажи чего конкретно ты боишься касательно снятия двигателя, а мы тебе ответим как этого не бояться)

две недели назад я в гараж в деревне закинул 3-и мотора, причем все закидывал погрузчиком, зацепив тросом за коллектор впускной (моторы в сборе), не говоря о том, что мне моего 1.6 вытаскивали также с коробкой.

ну тогда другое дело :)

Сообщение изменено: NEON (21 December 2008 - 18:24)

  • 0

#14 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 21 December 2008 - 18:37

crow66, ты скажи чего конкретно ты боишься касательно снятия двигателя, а мы тебе ответим как этого не бояться)

да в принципе ничего не боюсь ,только вот если сниму ,то захочеться прокопиталить его полностью ,а он пока ентого не требует :rolleyes: кстати ,что говорит об износе вкладышей ?

Сообщение изменено: crow66 (21 December 2008 - 18:48)

  • 0

#15 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 21 December 2008 - 19:35

кстати ,что говорит об износе вкладышей ?

Стук в нижней чати БЦ...
  • 0

#16 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 21 December 2008 - 19:36

а я слышал ,что давление масла очень от них зависит ,падает практически до 0
  • 0

#17 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 21 December 2008 - 20:03

crow66, нет, давление у Москвича в большей степени зависит от состояния распредвала. Если нет стуков то нефиг туда и лезть. Тем более новые вкладыши на подношенном КВ это что-то новое. Эффекта с повышением давления ты таким образом точно не добъёшся. Я вижу ты сильно температуришь по поводу низкого давления. Если на холостых 0,4, а при увеличении оборотов стрелка сдвигается с места, то движок еще поживет. Да и откуда такая уверенность, что это двиг.? Может под датчик что-нибудь подогнало. Лучше проверить механическим, заведомо исправным и точно настроенным, манометром.
  • 0

#18 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 21 December 2008 - 20:21

очень-очень извеняюсь ,что не по теме пишу

Я вижу ты сильно температуришь по поводу низкого давления.

yur7764, правильно заметил :rolleyes: .на прогретом движке стрелка примерно на 0.2 .

Если нет стуков то нефиг туда и лезть.

таких явных стуков нет ,хотя я не особо прислушивался .

Лучше проверить механическим, заведомо исправным и точно настроенным, манометром.

манометром пока не проверял ,это разумееться сделаю в первую очередь перед тем как лезть в двиг.
благо ,работаю я КИПовцем в лаборатории ,поэтому манометр могу даже проверить ,здав его в гос. поверку :)

так же мне писал mikenat ,что это может быть из-за не качественного масла
  • 0

#19 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 21 December 2008 - 20:38

По мне, так проще выдернуть двиг, чем матерится при снятии балки. Я за 4 часа с рабочей машины ,вытаскивал движок, разбирал, и выбивал поршневую,и всё один, только выдернуть помогли. Если вкладыши менять, то по любому надо шлифовать колено, иначе смысл в замене.
  • 0

#20 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 21 December 2008 - 20:41

благо ,работаю я КИПовцем в лаборатории ,поэтому манометр могу даже проверить ,здав его в гос. поверку

О, привет коллега!!! Сам из этих рядов вышел, теперь метролог.

КИПовцем в лаборатории

Что мешает тебе снять датчик и указатель и прогнать на поверочном прессе? Я так когда-то делал когда собирал себе сигнализатор о снижении давления масла. Поверь, этот "показометр" неплохо брешет, хотя я настроил 1 в 1.
  • 0

#21 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 21 December 2008 - 20:53

датчик и указатель и прогнать на поверочном прессе

ничего не мешает ,дело в том ,что машинка в деревне стоит .хотел снять датчик и приборчик и ...блин забыл!!! возможно дело-то как раз в нем. у нас ,кстати, на "северстали" из автоцеха к нам на участок ЦМОСА (центр метрологического обеспечения систем автомотизации) пригоняют "буханки" и ГАЗельки ,и женщины поверяют все приборчики .операция проводиться раз в год. это я к тому ,что я то еще не разу не проверял.
  • 0

#22 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 22 December 2008 - 09:47

а что может быть ? и вообще кто-нибудь делал замену вкладышей без всего этого ,что описано выше ?

Я ни разу так не делал. ШПГ - достаточно требовательная и точная группа. Поэтому просто обновить вкладыши - не выход. Надо четко подгонять все друг к другу, если хочешь получить результат. Если делаешь для "отмазки" - другое дело.

#23 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 22 December 2008 - 16:05

Если делаешь для "отмазки" - другое дело.

для отмазки в москвиче я ничего не делаю ,т.к. делаю для себя !
я в принципе, все советы свел в один и решил поездить еще не много и сделать капиталочку ,ибо пока претензий к двигателю нет ,за исключением давления масла . возможно енто вовсе и не двиг как писал yur7764. вобщем всем спасибо!
  • 0

#24 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 22 December 2008 - 17:41

crow66,
У меня посл смены старого моторного масла М6 (хотя оно немного отходило) на новое давление нормализовалось)))
+ еще контакт проверь на датчике
  • 0

#25 drummer1969

drummer1969

    Активист

  • Пользователи
  • 109 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:"Москвич-2140" 1983 года.

Отправлено 14 March 2009 - 17:47

По-моему, лучше один раз снять двигатель и нормально его перебрать. Тем более, если он "застучал", то одними вкладышами не обойтись - коленвал надо смотреть полюбому. 99% что его придётся шлифовать. Иначе придётся менять вкладыши каждые 100 км. А это уже геморрой великий.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика