Сообщение изменено: pavekl (03 March 2008 - 16:15)
Замена Вкладышей
#1
Отправлено 03 March 2008 - 15:48
#2
Отправлено 04 March 2008 - 05:26
#3
Отправлено 04 March 2008 - 14:12
#4
Отправлено 28 March 2008 - 22:18
#5
Отправлено 21 December 2008 - 15:12
Mikenat, а не мог бы ты поподробнее описать операцию ?мне это весной предстоит делать . двиг снимать не хочу ,т.к. не вижу смысла (капиталить не буду ,только замена вкладышей). для того ,что бы снять поддон ,что нужно ?насколько я знаю помешают рулевые тяги ,сошка рулевого редуктора...и что еще ?можно, но достаточно сложно.
#6
Отправлено 21 December 2008 - 17:34
Берем доску сороковку чтоб она легла между крыльев жестко и никуда не уехала. Откручиваем опоры двигателя. За коллекторы подвязываем крепко двигатель чтоб быть уверенным что весь его вес держится только доской. Перед машины на козлы, снимаем балку, получаем доступ к поддону. С одной стороны привлекательно, т.к. не надо ОЖ сливать, шланги отсоединять и т.п. С другой стороны иметь секс со всеми этими досками-подвязками, бояться обломать впускной коллектор... Снять двигатель можно втроём за три часа потеряв только прокладку ГБЦ (без башки легче тянуть, хотя если есть подъёмник то всё еще больше упрощается)для того ,что бы снять поддон ,что нужно ?насколько я знаю помешают рулевые тяги ,сошка рулевого редуктора...и что еще ?
#7
Отправлено 21 December 2008 - 17:51
ну это ты сказанул... ничего там не отломаетсябояться обломать впускной коллектор...
#8
Отправлено 21 December 2008 - 17:57
#9
Отправлено 21 December 2008 - 17:57
откуда такая уверенность?ну это ты сказанул... ничего там не отломается
из-за балки ты просто не открутишь всех болтовNEON, я так понимаю снять поддон не реально без откручивания движка ?
Сообщение изменено: NEON (21 December 2008 - 17:59)
#10
Отправлено 21 December 2008 - 18:04
Согласен полностью! Можно и одному если лебёдка есть. Гораздо меньше секеса чем с балкой. А ГБЦ снимать ненедо. И ваабче я категорически против замены вкладышей без промывки и шлифовки колена. КАТЕГОРИЧСКИ! Это даже не .......... блин извините но я слесарем ремонтником работал.Снять двигатель можно втроём за три часа потеряв только прокладку ГБЦ (без башки легче тянуть, хотя если есть подъёмник то всё еще больше упрощается)
Поддон то ещё можно снять если изогнуться, но вот коренные вкладыши ты точно не снимешь, а если снимешь то не поставишь нормально. Это такой ГЕММОРР будет! Проклянёшь всё, всех, и иппону маму! Хлэбом клянусь!NEON, я так понимаю снять поддон не реально без откручивания движка ?
#11
Отправлено 21 December 2008 - 18:08
а что может быть ? и вообще кто-нибудь делал замену вкладышей без всего этого ,что описано выше ?категорически против замены вкладышей без промывки и шлифовки колена. КАТЕГОРИЧСКИ!
#12
Отправлено 21 December 2008 - 18:18
две недели назад я в гараж в деревне закинул 3-и мотора, причем все закидывал погрузчиком, зацепив тросом за коллектор впускной (моторы в сборе), не говоря о том, что мне моего 1.6 вытаскивали также с коробкой.откуда такая уверенность?
#13
Отправлено 21 December 2008 - 18:22
ну тогда другое делодве недели назад я в гараж в деревне закинул 3-и мотора, причем все закидывал погрузчиком, зацепив тросом за коллектор впускной (моторы в сборе), не говоря о том, что мне моего 1.6 вытаскивали также с коробкой.
Сообщение изменено: NEON (21 December 2008 - 18:24)
#14
Отправлено 21 December 2008 - 18:37
да в принципе ничего не боюсь ,только вот если сниму ,то захочеться прокопиталить его полностью ,а он пока ентого не требует кстати ,что говорит об износе вкладышей ?crow66, ты скажи чего конкретно ты боишься касательно снятия двигателя, а мы тебе ответим как этого не бояться)
Сообщение изменено: crow66 (21 December 2008 - 18:48)
#15
Отправлено 21 December 2008 - 19:35
Стук в нижней чати БЦ...кстати ,что говорит об износе вкладышей ?
#16
Отправлено 21 December 2008 - 19:36
#17
Отправлено 21 December 2008 - 20:03
#18
Отправлено 21 December 2008 - 20:21
yur7764, правильно заметил .на прогретом движке стрелка примерно на 0.2 .Я вижу ты сильно температуришь по поводу низкого давления.
таких явных стуков нет ,хотя я не особо прислушивался .Если нет стуков то нефиг туда и лезть.
манометром пока не проверял ,это разумееться сделаю в первую очередь перед тем как лезть в двиг.Лучше проверить механическим, заведомо исправным и точно настроенным, манометром.
благо ,работаю я КИПовцем в лаборатории ,поэтому манометр могу даже проверить ,здав его в гос. поверку
так же мне писал mikenat ,что это может быть из-за не качественного масла
#19
Отправлено 21 December 2008 - 20:38
#20
Отправлено 21 December 2008 - 20:41
О, привет коллега!!! Сам из этих рядов вышел, теперь метролог.благо ,работаю я КИПовцем в лаборатории ,поэтому манометр могу даже проверить ,здав его в гос. поверку
Что мешает тебе снять датчик и указатель и прогнать на поверочном прессе? Я так когда-то делал когда собирал себе сигнализатор о снижении давления масла. Поверь, этот "показометр" неплохо брешет, хотя я настроил 1 в 1.КИПовцем в лаборатории
#21
Отправлено 21 December 2008 - 20:53
ничего не мешает ,дело в том ,что машинка в деревне стоит .хотел снять датчик и приборчик и ...блин забыл!!! возможно дело-то как раз в нем. у нас ,кстати, на "северстали" из автоцеха к нам на участок ЦМОСА (центр метрологического обеспечения систем автомотизации) пригоняют "буханки" и ГАЗельки ,и женщины поверяют все приборчики .операция проводиться раз в год. это я к тому ,что я то еще не разу не проверял.датчик и указатель и прогнать на поверочном прессе
#22
Отправлено 22 December 2008 - 09:47
Я ни разу так не делал. ШПГ - достаточно требовательная и точная группа. Поэтому просто обновить вкладыши - не выход. Надо четко подгонять все друг к другу, если хочешь получить результат. Если делаешь для "отмазки" - другое дело.а что может быть ? и вообще кто-нибудь делал замену вкладышей без всего этого ,что описано выше ?
#23
Отправлено 22 December 2008 - 16:05
для отмазки в москвиче я ничего не делаю ,т.к. делаю для себя !Если делаешь для "отмазки" - другое дело.
я в принципе, все советы свел в один и решил поездить еще не много и сделать капиталочку ,ибо пока претензий к двигателю нет ,за исключением давления масла . возможно енто вовсе и не двиг как писал yur7764. вобщем всем спасибо!
#24
Отправлено 22 December 2008 - 17:41
У меня посл смены старого моторного масла М6 (хотя оно немного отходило) на новое давление нормализовалось)))
+ еще контакт проверь на датчике
#25
Отправлено 14 March 2009 - 17:47
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых