Перейти к содержимому


Фото

Капиталка двигателя М408


  • Please log in to reply
42 ответов в этой теме

#1 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 17 January 2008 - 12:30

Немного скоро потеплеет и буду перебирать 408-ой двигатель. Есть ли какие нить особенности по разборке и сборке двигателя? Если есть какая-нибудь наглядная инструкция по переборки этого двигателя я буду рад. Поделитесь информацией. Кто что знает.
  • 0

#2 Amper

Amper

    Юный техник

  • Пользователи
  • 77 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Одесса
  • Машина:Москвичь 408 1969 года выпуска.

Отправлено 17 January 2008 - 22:45

Особеность есть установка масляного насоса, и еще поршня ставят стрелками по направлению движения
  • 0

#3 Cyber Fox

Cyber Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 157 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Интересы:Все шо с моторчиком ! :)
  • Машина:МЗМА 403 1964 г.в., АЗЛК 2140 1978 г.в. (умер), AZLK 2140 SL 1987 г.в. AZLK 21412 ALEKO 1990 г.в.

Отправлено 17 January 2008 - 23:36

Ага... Ты уже на поршнях обжогся ! :)
  • 0

#4 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 18 January 2008 - 00:07

ну кто-то на поршнях обжегся, а кто-то на целом автомобиле
  • 0

#5 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 20 January 2008 - 21:26

Что, с 408-м мотором никто дела не имел???? Просто я точно нет. :unsure:

#6 Beavis

Beavis

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 20 January 2008 - 23:39

Да вроде ничего особенного больше. Толкатели кстати пронумеруй когда вынимать будешь. На всякий пожарный, они там уже под своё место всяко приработались :)Я не парился с нумерацией а просто взал газету, вынул первый - обмотал полтора витка, вынул второй - снова обмотал и т.д. :) Потом газету разматываешь а они по очереди освобождаются... :)Это я на 403 так прогладку ГБЦ менял.
  • 0

#7 Petruha

Petruha

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, юг.
  • Машина:Их много...я один :)

Отправлено 21 January 2008 - 12:28

Ничего сложного-то нет. Просто читай книжку (желательно старую), там всё расписано, и делай всё аккуратно. Внимание обрати на совмещение меток на шестернях газораспределения, промывку масляных каналов в колене (и во всём моторе не помешает), установку маслонасоса (иначе трамблёр нормально не поставишь), болты головки, гайки на шатунах желательно динамометрическим ключём тянуть (опять-же по книжке). В-общем, ничего нового ))). И, что не маловажно, чистота на рабочем месте, грязь и песок сведут на нет всю работу.
  • 0

#8 ДрыхДрыхычЪ

ДрыхДрыхычЪ

    Юный техник

  • Пользователи
  • 84 сообщений
0
Обычный
  • Город:г. Липецк
  • Машина:Москвич-408 (1965), Волга-21 (1965), Самара-114 (наши дни)

Отправлено 22 January 2008 - 09:50

Если, что нужно по запчастям, могу найти, сейчас у меня поршня с пальцами есть, кольца в магазине имеются. Да и вообще пиши, помогу.
  • 0

#9 Amper

Amper

    Юный техник

  • Пользователи
  • 77 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Одесса
  • Машина:Москвичь 408 1969 года выпуска.

Отправлено 22 January 2008 - 16:56

Кольца от кучи иномарок подходят
  • 0

#10 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 22 January 2008 - 17:06

как раз кольца есть и еще вкладыши под коленвал, больше ниче нет (резиночки правда какие то и сальники)Дрыхыч. У тебя же поршня под последний ремонт.. мне кажется до него мне далеко еще )
  • 0

#11 ДрыхДрыхычЪ

ДрыхДрыхычЪ

    Юный техник

  • Пользователи
  • 84 сообщений
0
Обычный
  • Город:г. Липецк
  • Машина:Москвич-408 (1965), Волга-21 (1965), Самара-114 (наши дни)

Отправлено 22 January 2008 - 19:24

У меня от первого Москвича осталась коробка сальников, есть новые прокладки на двигатель, а если покумекать найти можно все.
  • 0

#12 Beavis

Beavis

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 22 January 2008 - 19:38

http://www.azlk2.narod.ru/history.html
  • 0

#13 ДрыхДрыхычЪ

ДрыхДрыхычЪ

    Юный техник

  • Пользователи
  • 84 сообщений
0
Обычный
  • Город:г. Липецк
  • Машина:Москвич-408 (1965), Волга-21 (1965), Самара-114 (наши дни)

Отправлено 22 January 2008 - 19:40

У меня от первого Москвича осталась коробка сальников, есть новые прокладки на двигатель, а если покумекать найти можно все.

Приезжай на подольше, все будет.
  • 0

#14 19aife65

19aife65

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Машина:москвич 2138

Отправлено 03 March 2008 - 13:25

Если будет возможность сделай масло сгонную резьбу назадней части коленвала. Забудешь о подтекании масла через задний сальник.
  • 0

#15 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 03 March 2008 - 14:55

Если будет возможность сделай масло сгонную резьбу назадней части коленвала. Забудешь о подтекании масла через задний сальник.

Как это? Может просто хороший сальник поставить?
  • 0

#16 19aife65

19aife65

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Машина:москвич 2138

Отправлено 03 March 2008 - 17:50

Как это? Может просто хороший сальник поставить?

Маслосгонная резьба делалась на 401 когда не было хороших сальников(кажется счас тоже нет).Даже в те времена расход масла был не значителен. А потом от неё отказались-т.к. появились современные материаллы и технологии.
  • 0

#17 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 28 March 2008 - 22:17

Вот мало опыта с 408-м, можно сказать вообще нету. Но по 412-му - после установки хорошего сальника не допускать превышения уровня масла, служит долго и прекрасно и масло не течет..

#18 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 05 May 2008 - 20:39

У кого-нить есть каталог деталей двигателя м408 (в электронном виде) а то у меня з.ч. кучка, не могу классифицировать для чего они и для какого ремонта.
  • 0

#19 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 03 August 2008 - 20:01

народ, дайте какую-нить камасутру по 408-му двигателю, а то которая есть в электронном виде совершенно нечитабельна.
  • 0

#20 zhuravel68

zhuravel68

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Город:РБ. Гомель
  • Машина:Москвич-407

Отправлено 21 December 2008 - 15:15

Движок простой и легко ремонтируется были бы запчасти, шатунные вкладыши МТ10, Поршневую можно исподьзовать жигулевскую но для этого фрезеруем 4мм блок хотя родных поршней хватает, с кольцами трудности (иномарочные подбирать не пробовал), втулки распредвала разворачиваем специальной разверткой вручную (у меня развертки самодельные) Втулки, если нет родных новых то можно залить бабитом, фильтр жигулевский через самодельный переходник вместо щелевого, тонкой очистки убираем, а патрубки заглушаем. Родные передние сальники лутше не ставить (резина старая) берем армированную манжету 40*55*7 тип 2 ( родная 40*56*9) и точим под нее переходное кольцо Важно правильно поставить маслянный насос от него приводится трамблер! Кстати о кольцах. С каких иномарок подходят? Кто ставил подскажите. Все ремонтные размеры кому нужно могу выложить. Удачи.
  • 0

#21 serzhik86

serzhik86

    Юный техник

  • Пользователи
  • 91 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:кУРСКАЯ ОБЛ..Железногорск
  • Машина:МОСКВИЧ 401 53.Г.В МОТОР м408

Отправлено 04 January 2009 - 08:50

подскажите особенности сборки мотора 408, в какую сторону должны ставится надписи на шатунах, как выставляются метки на шестернях ГРМ.и как ставятся поршня

Сообщение от модератора Val
Перенесено

Сообщение изменено: Val (04 January 2009 - 09:15)

  • 0

#22 serzhik86

serzhik86

    Юный техник

  • Пользователи
  • 91 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:кУРСКАЯ ОБЛ..Железногорск
  • Машина:МОСКВИЧ 401 53.Г.В МОТОР м408

Отправлено 04 January 2009 - 10:31

а есть какая нить литература можно в электронном виде по сборке мотора?
  • 0

#23 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 04 January 2009 - 11:28

serzhik86, в интернете полно инструкций и руководств ,вот самая распростараненная из чего я нашел :

http://mirknig.com/2...vtomobilja.html
  • 0

#24 zhuravel68

zhuravel68

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Город:РБ. Гомель
  • Машина:Москвич-407

Отправлено 06 January 2009 - 22:22

Стрелки на поршнях и выступы на шатунах должны смотреть в одну сторону- ВПЕРЕД. Пальцы подойдут от 412 если их укоротить. Упорные полукольца также от 412. Заднюю крышку коленвала ставить нужно на бекелитовый лак или МЛ с отвердителем изур 10%. Момены затяжки: болты коренных-9,5-10; гайки шатунных-5-6,5; маховик-7-8; головка-7,25-8.
  • 0

#25 Amper

Amper

    Юный техник

  • Пользователи
  • 77 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Одесса
  • Машина:Москвичь 408 1969 года выпуска.

Отправлено 07 January 2009 - 03:07

zhuravel68, кольца на 408 от Тоеты Королы подходят, тока год выпуска не помню, а вместо переднего сальника подходит сальник полуоси от 41 москвича.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика