Капиталка двигателя М408
#1
Отправлено 17 January 2008 - 12:30
#2
Отправлено 17 January 2008 - 22:45
#3
Отправлено 17 January 2008 - 23:36
#4
Отправлено 18 January 2008 - 00:07
#5
Отправлено 20 January 2008 - 21:26
#6
Отправлено 20 January 2008 - 23:39
#7
Отправлено 21 January 2008 - 12:28
#8
Отправлено 22 January 2008 - 09:50
#9
Отправлено 22 January 2008 - 16:56
#10
Отправлено 22 January 2008 - 17:06
#11
Отправлено 22 January 2008 - 19:24
#13
Отправлено 22 January 2008 - 19:40
Приезжай на подольше, все будет.У меня от первого Москвича осталась коробка сальников, есть новые прокладки на двигатель, а если покумекать найти можно все.
#14
Отправлено 03 March 2008 - 13:25
#15
Отправлено 03 March 2008 - 14:55
Как это? Может просто хороший сальник поставить?Если будет возможность сделай масло сгонную резьбу назадней части коленвала. Забудешь о подтекании масла через задний сальник.
#16
Отправлено 03 March 2008 - 17:50
Маслосгонная резьба делалась на 401 когда не было хороших сальников(кажется счас тоже нет).Даже в те времена расход масла был не значителен. А потом от неё отказались-т.к. появились современные материаллы и технологии.Как это? Может просто хороший сальник поставить?
#17
Отправлено 28 March 2008 - 22:17
#18
Отправлено 05 May 2008 - 20:39
#19
Отправлено 03 August 2008 - 20:01
#20
Отправлено 21 December 2008 - 15:15
#21
Отправлено 04 January 2009 - 08:50
Сообщение изменено: Val (04 January 2009 - 09:15)
#22
Отправлено 04 January 2009 - 10:31
#23
Отправлено 04 January 2009 - 11:28
http://mirknig.com/2...vtomobilja.html
#24
Отправлено 06 January 2009 - 22:22
#25
Отправлено 07 January 2009 - 03:07
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых