Перейти к содержимому


Фото

Выжимной Подшипник Сцепления


  • Please log in to reply
48 ответов в этой теме

#1 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 02 March 2008 - 20:19

Сегодня, столкнулся с такой проблемой: при попытке выжима сцепления мотор глохнет. Передачи включаются, если падгозовывать то трогается без проблем, а так (на холостох на нейтрали чуть-чуть нажмешь) – глохнет. Походу – конец выжимному, или может еще что-то быть? Машина в принципе простояла больше месяца, может диск прилип? А то жутко не хочется все разбирать, ведь подшипник менял 2 года назад!
  • 0

#2 19aife65

19aife65

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Машина:москвич 2138

Отправлено 02 March 2008 - 21:18

Попробуй добавить холостых приблизительно в 1,5 раза.Если при этом сможешь пользоваться сцеплением(обороты при ввыжатом будут падать,но неглохнуть)вероятнее, что изношены упорные полукольца коленвала.Надо менять.
  • 0

#3 KMP

KMP

    Старожил

  • Пользователи
  • 480 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Львов
  • Место жительства:Львов
  • Машина:ВАЗ 21114
    АЗЛК 21412-01

Отправлено 02 March 2008 - 22:17

У меня такая же проблема. Полумесяцам была труба. Ти можеш проверить выжымной енто или полукольца садиш когото за руль сам береш монтировку или что-то похожее и "впираешся" в шкив коленвала а тот кто сидит за рульом пусть понажымает на педаль сцепления если есть ход точно не помню(посмотри в мурзилке) но помоему больше 0,5 мм то замены полумесяцов тебе не избежать. Для справки: полумесаца енто две пластинки форми "С" которые имеют с одной стороны спец покрытие на енто покрытие если две канавки для поступления масла, стоят полумесаца скажем так посередине коленвала между блоком и колевалом(трудно описать конкретно) так что прийдетса двигатель снимать. У меня есть знакомые умельцы которые откручивали двигатель но не снимали а приподнимали его но ИМХО енто не удобно.
  • 0

#4 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 03 March 2008 - 14:30

Еще год не прошел, как я сделал двигатель, не думаю, что это полукольца к/в. Их я, естественно, менял на новые, даже самый дрек будет ходить больше! А вот выжимной(у меня не графитовый, а подшипник скольжения) в последнее время посвистывал. Теоретически, если он заклинил, то при выжиме, даже небольшом , двигатель должен глохнуть?
  • 0

#5 19aife65

19aife65

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Машина:москвич 2138

Отправлено 03 March 2008 - 17:53

Еще год не прошел, как я сделал двигатель, не думаю, что это полукольца к/в. Их я, естественно, менял на новые, даже самый дрек будет ходить больше! А вот выжимной(у меня не графитовый, а подшипник скольжения) в последнее время посвистывал. Теоретически, если он заклинил, то при выжиме, даже небольшом , двигатель должен глохнуть?

Менял на какие?Номинал?Ремонтные№1 №2?
  • 0

#6 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 03 March 2008 - 18:07

вот выжимной(у меня не графитовый, а подшипник скольжения)

Графитовый и есть - подшипник скольжения
  • 0

#7 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 03 March 2008 - 19:21

Жека412, у меня не графитовый, а металлический с вращающейся обоймой!19aife65, полукольца менял по размеру незнаю какие подбирал по зазору, рекомендованному по книге!

Сегодня при выжиме сцепления на частоте 850 обороты падали до 600 и прослушивался маталлический шорох, но двигатель уже ни глохнет, а может он закис за время стоянки!
  • 0

#8 Beavis

Beavis

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 03 March 2008 - 19:57

Вскрытие покажет :) Сымай колокол, смотри выжимной. Если не он - потом продолжишь разбирать, двиг сымешь - уже половина работы ж сделана будет :)
  • 0

#9 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 03 March 2008 - 20:08

Beavis, я тоже считаю вначале начать с сцепления, подшипник все равно свистел, а потом если надо, целиком двигатель сдерну! Разбирать кроме снятия поддона, маслоприемника и одного бугеля не придется, хоть это радует! Только как снять без лебедки целый двиг.- это не радует!
  • 0

#10 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 04 March 2008 - 05:20

yur7764, двигатель вынимали вдвоем, хотя богатырским телосложением не отличаемся. :)
  • 0

#11 SHARk

SHARk

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:21251
    412

Отправлено 04 March 2008 - 13:18

Чего его там вытаскивать... Снимается всё по максимуму - ГБЦ, сцепа, маховик, стартер, генератор, можно даже гильзы. Далее вытаскивается без особых усилий. Буквально на днях, я в одиночку вытащил двиг из машины без всяких лебёдок и приспособ.
  • 0

#12 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 04 March 2008 - 15:41

SHARk, почитай внимательно, что мне надо! Будет выглядеть идиотски, если я раскидаю рабочий двигатель лишь для замены полуколец! :ireful:
  • 0

#13 19aife65

19aife65

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Машина:москвич 2138

Отправлено 04 March 2008 - 17:16

При отутствии подъёмных средств двигатель можно вынуть вместе с передней подвеской.1. Отсоединить рул. сошку отрул.тяги,ишланги гидропривода тормозов.2.Отвернуть гайки шпилек крепления поперечины подвески к продольн. балкам иснять оси верхн.рычагов подвески со шпилек.3.поставить упоры под задн. колёса иподнимать домкратом передн. часть кузова, пока рама не отделиться от поперечины подвески.Потом с помощью рук поднять ещё, и подставить по бокам опору.4.Надеть оси верхн. рычагов на шпильки и завернуть гайки.5.Взявшись за удлинитель к.п. выкатить вперёд двигатель на передней подвеске
  • 0

#14 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 04 March 2008 - 19:26

Во геморр, а не проще взять у хороших друзей лебедку, открутить 2 болта от подушек движка и крепление коробки с карданом, отсоединить шланги ОЖ, снять радиатор и иди сюда движок с коробкой родимые!!!
  • 0

#15 Beavis

Beavis

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 04 March 2008 - 21:12

Проще открутить коробку, взять 3х друзей и вчетвером вынуть мотор на мощной палке :) Лебёдку-то вешать надо где-то...
  • 0

#16 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 March 2008 - 23:49

Beavis, +1! (не удержался :rolleyes: )
Найти 2 - 3 друзей с палкой или ломом легче, чем весь передок раскидать... Это же не Запор.

SHARk, я тоже отнюдь не маленький и не хиленький, но поверь, один я уже такими делами не занимаюсь, подобные подвиги в молодости уже отзываются на спине.

#17 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 05 March 2008 - 17:18

Mikenat, согласен, долгое время занимался тяжелой атлетикой, а теперь понимаю, что памятник нам за сорванные спины никто не поставит!

Просто я живу в частном доме, гараж под боком. Есть труба диаметром 100 мм, из нее хочу сварить опору, для снятия двигателя. Вытаскивал я двигатель вручную вдвоем, но мне жутко жалко вставать на крылья, даже если и подстилаю всякие шубы и одеяла. Да и необязательно лебедку, можно самопальную приспособу сделать на колесиках , ведь все есть, сварка, труба, железо, а приспособа в дальнейшем пригодится!
Хотя, что это мы о грустном, может это всего-навсего выжимной, а вы мне уже диагноз поставили!
  • 0

#18 KMP

KMP

    Старожил

  • Пользователи
  • 480 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Львов
  • Место жительства:Львов
  • Машина:ВАЗ 21114
    АЗЛК 21412-01

Отправлено 05 March 2008 - 23:20

Слушай часом не такой у тебя стоит
Размещенное изображение
  • 0

#19 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 06 March 2008 - 04:02

KMP, не четко видно, если принцип как жигулевский вращается, то он. Если грфит или вообще самопал-тетстолит и др. то нет. Что никто не видел подшипники с вавщвющейся обоймой ?
  • 0

#20 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 06 March 2008 - 14:25

yur7764, у меня такой стоит, и вроде на фотке KMP, тоже с вращающейся.

#21 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 06 March 2008 - 19:46

Mikenat, ну так если обойма заклинила, то как считаешь, сопротивление вращению вала же сильно возрастет, ведь, пара трения металл-металл, тем более, он раньше уже посвистывал? Еще бытует версия про нестабильную настройку ХХ, якобы, при выжиме сцепления, возрастает нагрузка и двиг теряет обороты!
  • 0

#22 KMP

KMP

    Старожил

  • Пользователи
  • 480 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Львов
  • Место жительства:Львов
  • Машина:ВАЗ 21114
    АЗЛК 21412-01

Отправлено 06 March 2008 - 20:21

Размещенное изображение еще фотка
Енто вращающейся вижымной на нем я накатал 1500 км полет нормальный дальше будет видно
  • 0

#23 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 06 March 2008 - 21:20

yur7764, он у тебя тогда не свичтеть, а выть будет! и мотор в состоянии остановить даже.

KMP, на 2140 такой отходил не меньше 50 тыс и продали с ним, никаких претензий не было

#24 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 08 March 2008 - 22:22

Что-то я сижу и думаю все. Если это полукольца, то за счет чего происходит торможение, что они так изнашиваются, что к/в своими щеками начинает блок что ли тереть? Должно так же сцепление вести и стартер при заводке иногда париться. Сегодня, обороты падали меньне чем ранее примерно на 100 да и шорох практически пропал, на улице теплеет, может это влияет. А так, у кого нибудь обороты падают, хоть немного при выжиме сцепления? Опрашивая многих, услушал, что это одна из болячек Москвича.
  • 0

#25 KMP

KMP

    Старожил

  • Пользователи
  • 480 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Львов
  • Место жительства:Львов
  • Машина:ВАЗ 21114
    АЗЛК 21412-01

Отправлено 09 March 2008 - 14:38

Мне тоже все говорили что енто болячка Москвича и что они все такие. Причиной моего ремонта как раз стали полумесаца. После замени "О чудо! Обороты мотора не меняются когда педальку нажимаешь!". Попробуй проверить ход коленвала. Еще может быть что "вилка" открутилась от кожуха. Ну и не в тему я недавно был на форуме ГАЗа и читал про новые Волги с мотором крайслера (хочу купить) так в тех моторах енто был заводской брак.П.С. При такой роботе мотора очень быстро учишься меньше нажимать на сцепления :rolleyes:
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика