Разварка дисков
#1
Отправлено 04 March 2008 - 16:30
#2
Отправлено 04 March 2008 - 17:07
#3
Отправлено 04 March 2008 - 21:13
#4
Отправлено 04 March 2008 - 21:18
#5
Отправлено 04 March 2008 - 21:42
#6
Отправлено 04 March 2008 - 23:52
#7
Отправлено 05 March 2008 - 09:00
#8
Отправлено 05 March 2008 - 11:27
А можешь прислать чертежи. Я уже свои разрабатываю. Но лишней полезные идеи не окажутьсяНу вот у меня есть знакомый, у него есть доступ и к сварке, и к токарному станку. Но браться за это нехочет... сложно оч.... но попробую какнибудь уговорить.... ему уже и чертежи показал. Решили что вставку ко-кольцо можно сделать из "серединки" ненужного диска.... но выдержит ли....
#9
Отправлено 05 March 2008 - 11:55
#10
Отправлено 05 March 2008 - 12:06
Ну я на неё и ориентировался.... . но всё равно спасибо.Четежи у меня из "Э.Г. Сингуринди. Подготовка автомобилей к соревномваниям" там они есть, правда мелкие, но циферки рассмотреть можно. http://azlk-izhdrift.clan.su/ - качай оттуда, на главной ссылка. Не сочтите за рекламу, просто другие ссылки было лень искать)))
#11
Отправлено 05 March 2008 - 23:25
Это наружный диаметр. На той части могут отличаться.Впринципе для той части теоретически не важно даже какой диск Жигулёвский или Москвичёвский да хоть Зеперовский. Они всеж 13 дюймов
#12
Отправлено 06 March 2008 - 07:36
Сообщение изменено: SergHammer (06 March 2008 - 07:40)
#13
Отправлено 19 March 2008 - 15:05
Сообщение изменено: V@NO (19 March 2008 - 15:12)
#14
Отправлено 22 April 2009 - 19:20
если в цифрах
ширина родного диска 4.5 дюймов, 1 дюйм равен 25.4... мм, т.е. 114 мм
если делать 8J (203 мм) то вставку надо делать около 90 мм шириной (учитывая ширину отрезного резца (если по уму на станке резать обод) в 3 мм)
Вставка (пять же если по уму) закручивается в кольцо на вальцовочном станке. Металл при этом пружинит и т.п., т.е. желательно иметь под рукой разрезанный диск. При резке диска желательно сразу выполнить фаски, на вставке можно выполнить болгарочкой
Отверстие под сосок можно оставить на том же месте , при 8J камера выдерживает деформации.
Офигенно на таком диске будет сидеть 175/50
Вот собственно таким опытом со мной поделились люди делавшие это все не один раз.
Себе готовлюсь к 8J, ширина вставки 94 мм:
#15
Отправлено 22 April 2009 - 20:24
выложил долистал, а это уже есть. Мелочь всего одна. Бунин на эти диски "формульную" резину одевает, а мы что будем?V@NO
#16
Отправлено 23 April 2009 - 09:59
Вот потому я и не заморачиваюсь подобным. Уж лучше штамповку поставить. ИМХО.Мелочь всего одна. Бунин на эти диски "формульную" резину одевает, а мы что будем?
#17
Отправлено 20 May 2009 - 11:44
#18
Отправлено 20 May 2009 - 12:07
http://m423.narod.ru/files/shinym.jpg
Т.е. 4 - 4,5. ИМХО не более - 165 и 175, соответсвенно. Хотя народ вроде ставил и 185.
#19
Отправлено 20 May 2009 - 12:44
#20
Отправлено 20 May 2009 - 23:09
Два размера нужно промерять +/- миллиметр устроит
Размер "ширина обода"
И ширину самой меньшей по диаметру части - на рисунке подписано - А
Сообщение изменено: RMaks (20 May 2009 - 23:09)
#21
Отправлено 23 May 2009 - 21:14
#22
Отправлено 10 August 2009 - 20:26
Тема очень интересная. Я расшивал диски на всех своих 5 машинах. Устойчивость обалденная, ширина колеи увеличивается. А вид машины какой? Супер! А на Москвиче 2141 вообще круто, иномарка да и только. Короче если кто то врубится в эту тему, могу дать адрес. Но только в Питере.Привет всем москвичистам. после прочтения книги Подготовка авто к соревнованиям и шаринья по инету в поисках что можно сделать с Москвичём, созрела идея расширить стандартные диски Москвича. Если кто подобным занимался прошу откликнуться подсказать и посоветовать. В книге нормально описано как это можно сделать, но возникает куча вопросов нюансов. Какую сталь применить для вставки....???? как лучше сделать?? и как в последсвии это получается. Если всё же никто не найдёться обесчаю своё отчёт по этой теме
#23
Отправлено 17 August 2009 - 08:30
При расширении дисков, автоматически расширяется колея на размер, на который вы расширяете дисквставки? ты хочеш расширить что? диски или колею?
#24
Отправлено 17 August 2009 - 16:29
Не факт. Если не просто разваривать, но и переносить среднюю часть, то колею можно и оставить той же. А можно сделать и Уже. И в этом может быть и плюс. Рулить будет легче, даже на резине на 10-20 мм шире стоковойПри расширении дисков, автоматически расширяется колея на размер, на который вы расширяете диск
#25
Отправлено 12 September 2009 - 18:41
"созрела идея расширить стандартные диски Москвича"Привет всем москвичистам. после прочтения книги Подготовка авто к соревнованиям и шаринья по инету в поисках что можно сделать с Москвичём, созрела идея расширить стандартные диски Москвича. Если кто подобным занимался прошу откликнуться подсказать и посоветовать. В книге нормально описано как это можно сделать, но возникает куча вопросов нюансов. Какую сталь применить для вставки....???? как лучше сделать?? и как в последсвии это получается.
Если всё же никто не найдёться обесчаю своё отчёт по этой теме
Господа владельцы Москвичей (всех моделей) в Питер, из Москве и Набережных челнов будут ездить "челноки" и привозить для расширения диски на все а/м. и иномарки тоже. После 13 сентября могу дать телефоны этих людей, которые будут возить. Мой тел в Питере 8-921-745-81-80. Михаил. Сайт - http://mgm.ucoz.ru/index/0-2
или на мой Mail. sport_zmg@mail.ru
6 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых