Странные симптомы при движении.
#1
Отправлено 10 January 2010 - 14:39
#2
Отправлено 10 January 2010 - 14:45
#3
Отправлено 10 January 2010 - 14:55
Может в топливо что попало или как правильно сказал RapteR в карбе что то болтается.вчера в дороге началось такое безобразие: двигатель начал чихать, пропала тяга, а потом упала температура почти до 40 градусов. пропал холостой ход, на подсосе работать отказывался. отзывался только на педалирование. кое-как проехал так несколько километров, а потом как по мановению волшебной палочки температура поднялась до 80, мотор заработал как часы, чихать перестал и машина поехала. что это могло быть?
#4
Отправлено 10 January 2010 - 15:15
#5
Отправлено 10 January 2010 - 15:33
#6
Отправлено 10 January 2010 - 15:48
есть подозрение на бензин с водой. кстати, получится ли все говно из бака отсосать шлангом, т.к. сливная пробка прикипела и не откручивается.Может в топливо что попало или как правильно сказал RapteR в карбе что то болтается.
#7
Отправлено 10 January 2010 - 15:51
#8
Отправлено 10 January 2010 - 19:08
Так сливное -это сливное и если им почти не пользовались, то оно прикипает вмертвую, птаясь сорвать моднотупо его выдрать из бака с куском дна, а клапан сброса давления - это совсем другое. Во многих сороковках он представлен тупо в виде отверстия диаметром 1.5-2 мм и резинки снизу.rr2009, так это, в крышке конструктивно должен быть клапан для сброса давления, а то ему атмосфера раздавит к чертовой бабушке.
А вот слить шлангом все досуха будет прблематично. Может проще почти при пустом баке снять бензазабор и попробовать оттуда?
#9
Отправлено 25 January 2010 - 18:42
#10
Отправлено 25 January 2010 - 18:45
ну у мя все гаршки 8атм. так шо не в эт.поршневая группа!
#11
Отправлено 25 January 2010 - 18:47
#12
Отправлено 25 January 2010 - 18:47
#13
Отправлено 25 January 2010 - 18:52
в карбчихает куда?
#14
Отправлено 25 January 2010 - 18:59
раннее,поверни в сторону - против часовой малось.в карб
#15
Отправлено 25 January 2010 - 19:03
так почему глохнет?я боюсь что при накреве компрессия падает!жаль компрессометр поламался!ну а если падает то что это клапана прогорели?раннее,поверни в сторону - против часовой малось.
#16
Отправлено 25 January 2010 - 19:06
С какого это перепугу? Питание, зажигание в порядок привести. А потом уже забивать голову разными глупостямия боюсь что при накреве компрессия падает
#17
Отправлено 25 January 2010 - 19:37
верняк...Питание, зажигание в порядок привести.
#18
Отправлено 25 January 2010 - 19:48
С какого это перепугу?
Питание, зажигание в порядок привести. А потом уже забивать голову разными глупостями
[/quoteтак как это получаеться?сначала ездила ездила а потом зажигани сбилось саио так??
и подскажите симптомы прогоревших клапанов??как она себя будет вести?
#19
Отправлено 25 January 2010 - 20:03
#20
Отправлено 25 January 2010 - 22:31
#21
Отправлено 25 January 2010 - 22:39
тада разгон оооч вялый будя.скорее всего смесь, т.к глохнет
#22
Отправлено 25 January 2010 - 22:46
тада разгон оооч вялый будя
у меня была такая же фигня, надо карб смотреть!завожу его холодным -всё прекрасно прогрееться начинаю трогаться и туго едет(чихает,плохо тянет!)
#23
Отправлено 26 January 2010 - 07:27
#24
Отправлено 26 January 2010 - 08:43
#25
Отправлено 07 February 2010 - 14:27
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых