Про Регулировку Клапанов
#1
Отправлено 05 March 2008 - 17:05
#2
Отправлено 05 March 2008 - 17:13
#3
Отправлено 05 March 2008 - 19:49
#4
Отправлено 05 March 2008 - 22:13
Это как интересно? Если ты имел ввиду между коромыслом и р/в то тоже не айс - у коромысла плечи разные, поэтому если мужду коромыслом и валом будет зазор 0.15 это ещё не значит что такой зазор будет между пятачком и клапаном.Будет лучше, если вставить щуп м/у самим клапаном и распредвалом!
#5
Отправлено 07 March 2008 - 00:33
#6
Отправлено 07 March 2008 - 11:23
З.Ы. пойду компрессометр искать + зазоры отрегулирую и компрессию проверю )))
#7
Отправлено 07 March 2008 - 13:21
#8
Отправлено 28 March 2008 - 22:21
присоеденяюсь к тем, кто говорит, что это дело индивидуальное. Правильно - щуп должен входить с легким закусыванием, но без клина. А вообще - настраивать индивидуально, добиваясь меньшего шума. Все-таки не суперодинаковые коромысла и их поверхности.
#9
Отправлено 22 December 2008 - 18:16
#10
Отправлено 22 December 2008 - 19:28
#11
Отправлено 22 December 2008 - 23:01
Сообщение изменено: ~Сталин~ (22 December 2008 - 23:05)
#12
Отправлено 24 December 2008 - 20:03
А при езде на прямой передаче со скоростью 50-60км.ч при резком нажатии на педаль газа лязг не проскакивает?У меня цокает только тогда, когда пробку с маслозаливной горловины снимаю.
#13
Отправлено 24 December 2008 - 21:50
#14
Отправлено 01 January 2009 - 21:41
#15
Отправлено 10 January 2009 - 14:11
Есть другой вопрос. Почему от регулировки до регулировки(пробег 7-8тыс.) зазор клапанов уменьшился?
#16
Отправлено 10 January 2009 - 22:03
а меряешь на горячем или холодном двигателе? может просто расширение металлаЕсть другой вопрос. Почему от регулировки до регулировки(пробег 7-8тыс.) зазор клапанов уменьшился?
#17
Отправлено 11 January 2009 - 09:54
#18
Отправлено 11 January 2009 - 14:52
#19
Отправлено 11 January 2009 - 19:26
Самого мучал тот же вопрос, думаю может происходит естественный износ, ну там цепь вытягивается и появляется небольшое смещение фаз, отсюда и клапана в момент искрообразования получаются подзажатыЕсть другой вопрос. Почему от регулировки до регулировки(пробег 7-8тыс.) зазор клапанов уменьшился?
#20
Отправлено 11 January 2009 - 19:45
Цепь и фазы непричём. Может просели сёдла клапанов. Кто нибудь с такой "бякой" сталкивался.Самого мучал тот же вопрос, думаю может происходит естественный износ, ну там цепь вытягивается и появляется небольшое смещение фаз, отсюда и клапана в момент искрообразования получаются подзажаты
#21
Отправлено 11 January 2009 - 19:51
в основном это происходит при некачественной притирке клапанов.Может просели сёдла клапанов. Кто нибудь с такой "бякой" сталкивался.
#22
Отправлено 18 January 2009 - 11:02
yur7764, лет 5 назад мне пришлось поднять головку(поломал 1-но коромысло). Тогда я притирал, но только выпускные, впускные держали хорошо. после этого я регулировал не один раз, а размеры ушли на всех после предпоследней регулировки. Сейчас отрегулировал и нужно ждать до следующего раза.в основном это происходит при некачественной притирке клапанов.
Кстати, при установке головки я затягивал её немного по другому, не так, как пишется в книгах. Но это другая тема. Если интересно могу поделится личным опытом.
#23
Отправлено 21 June 2009 - 21:54
щуп должен проходить с усилием в два килограмма(усилие прикладываемое на щуп).Интересует один вопрос. Лазил я тут регулировал клапана на своем моторе, поскольку стал уже прослушиваться шум. Сейчас стало тише, но что-то мне кажется, что можно было и получше сделать. Вобщем вопрос таков - насколько легко или тяжело должен проходить щуп в зазоре? Руководствуясь принципом, что лучше недожать чем пережать, я отрегулировал так, чтобы щуп проходил с легким закусыванием. Но вот думаю, может стоило сделать чтобы щуп ходил пожестче? У кого какие мысли?
#24
Отправлено 21 June 2009 - 22:17
А фиг там. Усилие на щуп - минимальное. Девочка - целочка должна его вставить и вытащить. Разговор о килограммах не идет.щуп должен проходить с усилием в два килограмма(усилие прикладываемое на щуп).
#25
Отправлено 21 June 2009 - 23:11
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых