Перейти к содержимому


Фото

Разварка дисков


  • Please log in to reply
85 ответов в этой теме

#1 SergHammer

SergHammer

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ураина, Сумы
  • Машина:Moskvich 412

Отправлено 04 March 2008 - 16:30

Привет всем москвичистам. после прочтения книги Подготовка авто к соревнованиям и шаринья по инету в поисках что можно сделать с Москвичём, созрела идея расширить стандартные диски Москвича. Если кто подобным занимался прошу откликнуться подсказать и посоветовать. В книге нормально описано как это можно сделать, но возникает куча вопросов нюансов. Какую сталь применить для вставки....???? как лучше сделать?? и как в последсвии это получается. Если всё же никто не найдёться обесчаю своё отчёт по этой теме ;)
  • 0

#2 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 04 March 2008 - 17:07

вставки?ты хочеш расширить что? диски или колею?
  • 0

#3 Beavis

Beavis

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 04 March 2008 - 21:13

Разварки он в виду имеет.
  • 0

#4 Сумкин

Сумкин

    Старожил

  • Пользователи
  • 283 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бугуруслан Орен. обл
  • Машина:AZLK 2140SL 1983г

Отправлено 04 March 2008 - 21:18

Ну вот у меня есть знакомый, у него есть доступ и к сварке, и к токарному станку. Но браться за это нехочет... сложно оч.... но попробую какнибудь уговорить.... ему уже и чертежи показал. Решили что вставку ко-кольцо можно сделать из "серединки" ненужного диска.... но выдержит ли....
  • 0

#5 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 04 March 2008 - 21:42

Лет 10 назад у нас в городе на одном заводе некий мастер делал разварки - из 2-х дисков делал один. Я, к сожалению, уже не застал его - завод развалили и человек куда-то исчез. Но его работы видел - очень грамотно и надёжно.
  • 0

#6 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 March 2008 - 23:52

Ну не знаю. Если действительно грамотно сделано, то да... А если шалтай-балтай в соседнем гараже на коленке - то нафиг нафиг - так и убится можно! Тут уж лучше литье искать, оно разной ширині бівает.

#7 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 05 March 2008 - 09:00

Mikenat, на этом заводе была своя гоночная секция, они участвовали в разных соревнованиях. Не на москвичах вроде, подробностей не помню. Но этот мужик делал все работы по подготовке машин к гонкам. И колёса он делал на совесть, до сих пор встречаю в городе его разварки на москвичах.
  • 0

#8 SergHammer

SergHammer

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ураина, Сумы
  • Машина:Moskvich 412

Отправлено 05 March 2008 - 11:27

Вообщем то у меня возможность есть сделать и вот сижу рассматриваю диск. Сам тоже думал до этого что можно взять из некудышено дыска среднюю часть. Идея не плохая нада только диски поискать негодные и промерять. Впринципе для той части теоретически не важно даже какой диск Жигулёвский или Москвичёвский да хоть Зеперовский. Они всеж 13 дюймов. Но нада промерить и проверить. А как на ваше мнение уважаемые форумчане Сталь 3 на вставку пойдёт с последующим отжигом сварочных швов? А и на счёт расширения из двух один..... Я обдумывал и это. но весь смак этой переделки заключается на 80 % во внешнем виде. Потому как резину больше 185 не встречал в магазинах а 185 может с успехом стать и на стандартные диски. По крайней мере мне так говорили. А если уж расширять то нада с эффектом :) тобиш из двух дисков один будет слабо заметно :)

Ну вот у меня есть знакомый, у него есть доступ и к сварке, и к токарному станку. Но браться за это нехочет... сложно оч.... но попробую какнибудь уговорить.... ему уже и чертежи показал. Решили что вставку ко-кольцо можно сделать из "серединки" ненужного диска.... но выдержит ли....

А можешь прислать чертежи. Я уже свои разрабатываю. Но лишней полезные идеи не окажуться
  • 0

#9 Сумкин

Сумкин

    Старожил

  • Пользователи
  • 283 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бугуруслан Орен. обл
  • Машина:AZLK 2140SL 1983г

Отправлено 05 March 2008 - 11:55

Четежи у меня из "Э.Г. Сингуринди. Подготовка автомобилей к соревномваниям" там они есть, правда мелкие, но циферки рассмотреть можно. http://azlk-izhdrift.clan.su/ - качай оттуда, на главной ссылка. Не сочтите за рекламу, просто другие ссылки было лень искать)))
  • 0

#10 SergHammer

SergHammer

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ураина, Сумы
  • Машина:Moskvich 412

Отправлено 05 March 2008 - 12:06

Четежи у меня из "Э.Г. Сингуринди. Подготовка автомобилей к соревномваниям" там они есть, правда мелкие, но циферки рассмотреть можно. http://azlk-izhdrift.clan.su/ - качай оттуда, на главной ссылка. Не сочтите за рекламу, просто другие ссылки было лень искать)))

Ну я на неё и ориентировался.... :). но всё равно спасибо.
  • 0

#11 Beavis

Beavis

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 05 March 2008 - 23:25

Впринципе для той части теоретически не важно даже какой диск Жигулёвский или Москвичёвский да хоть Зеперовский. Они всеж 13 дюймов

Это наружный диаметр. На той части могут отличаться.
  • 0

#12 SergHammer

SergHammer

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ураина, Сумы
  • Машина:Moskvich 412

Отправлено 06 March 2008 - 07:36

Прийдётся обследовать. Но скорее всего этот вариант мало чем пригоден. Дело в нехитрой математике: что бы сделать диск шириной 178 мм - стандартная ширина Москвичёвского диска 113 мм получаем необходимую вставку в 65 мм а этого никак не найдёшь. Или делать с кучей сварных швов. Вобщем хорошая идея но не пригодная :8:)P.S. для начала работ всё забываю привезти полуось на работу :mad:

Сообщение изменено: SergHammer (06 March 2008 - 07:40)

  • 0

#13 V@NO

V@NO

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Авто,мото,гребля, ебля)))
  • Машина:Toyota Caldina

Отправлено 19 March 2008 - 15:05

Вот держите вам мануал по разваркам:ля изготовления разварок приблизительно на 2 см. шире - нужно один диск на одну разварку. Если хотите шире, то надо два диска на одну разварку. Вам понадобится сверло на 6мм., 10мм. и на 15мм., болгарка и сварочный аппарат.1. Высверлите места сварки. Сперва сверлом на 6мм. высверлите отверстие приблизительно по центру со стороны обода в кружках от сварки, которые выделяются внутри обода. После рассверлите отверстие сверлом на 10мм. потом на 15мм.( Я сечас не помню, может сверло на 18мм. нужно, замерте этот круг, отпечатовший от сварки по внешнему деаметру и прибавьте 1мм.). Сверло переодически опускайте в воду. Не давайте ему нагреться.2. Выбейте вставку из обода кувалдой через деревянный брусок. Положите диск на лист ДСП лицевой стороной вверх. Брусок 50х50мм., длиной 30-40см. ставте на рёбра жесткости ближе к ободу и нанесите один удар кувалдой. Переставьте брусок на противоположенную сторону, нанесите удор кувалдой. И так далее. Обод должен отделится от внутренней вставки.3. Отрежте от обода меньшую часть.Можно аккуратно болгаркой с руки, но лучше, когда болгарка закреплена. Здесь надо стараться делать прорезь ближе к выступу. Старайся пилить одинаково относительно выступа.4. Приварите большую часть обода к выбитой вставке.Положите выбитую вставку на ровный стол на стекло прямой поверхностью (имеется ввиду ровный стол на катором для точности измерения надо положить чистое стекло размером чуть больше диска). Выпуклая часть будет сверху. Большую часть обода оденьте на вставку не забивая её. Металлической линейкой вымеряйте одинаковое растояние относительно поверхности стекла и края обода. Сделайте прихватку сваркой. Проверте паралельность обода относительно стекла. Сделайте ещё прихватку на противоположенной стороне. Проверьте паралельность. Опять прихватка по центру прихваток и опять на противоположенной стороне прихватку. Так у Вас получится часть большей части обода на 4х прихватках. Вот её то вы можете проверить на автомобиле на биение. Я возил на балансировочный станок. Если биения нет, то можно проворить между прихватками. Сплошного шва делать не надо. Достаточно по 1-2см. шов через 3-5см. Обратите внимание на то, что обод садится на вставку только на 1мм. лиш для того чтобы сохранить правильную форму. Не пугайтесь, что всё из чего будет сварен диск в больших отверстиях и щелях. Это не помешает сделать диск для безкамерной резины. Об этом после.5. У вас получилось половина диска. Если вы на свободную от обода часть вставки оденете маленькую часть обода опять же насаживая не более 1мм., то диск получится больше стандартного на ширину встаки минус пропил от болгарки и сумма насаженной части. Но за счёт того, что Вы перевернули большую часть в другую сторону, дик уже будет выносной. Определитесь, какой ширены будет диск. Лучше делать диск из двух больших ободов. 6. Приварите нужную часть обода к нашему изделию.Для этого половина диска, который мы уже проварили и он предварительно был уже проверен на биение положите на стекло приваренным ободом вниз. Сверху наденьте нужную часть обода на вставку не глубже 1мм. Проверте линейкой правильность расположения не преваренного ещё обода относительно плоскости стекла. Если нет отклонений в размерах по всей верхней части обода относительно стекла, сделайте одну прихватку. Проверте сного правильность расположения. С противоположной стороны сделайте ещё прихватку и на балансировочный станок или же на нашу ступицу. Прокрутите. Заметьте где биение. Подгоните плоскости молотком. Если нет биения сделайте ещё две прихватки. Делайте следующие прихватки, только если идеально нет биения. Если биение есть, не ленитесь. Болгаркой среште часть сварки и подгоняйте. Нам не надо балансировать на этих этапах, нам надо достичь правильной формы диска. Если биения нет - проваривайте, но между каждой серии промежуточных прихваток проверяйте - не ущёл ли размер.Copyright by Сергей Бунин

Сообщение изменено: V@NO (19 March 2008 - 15:12)

  • 0

#14 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 22 April 2009 - 19:20

сначала определиться стоит - нафиг тебе разварки. Если чтоб резину натянуть поширше - купи литьё. Если для вида то вставка 65 мм это как говорит тов. shigorin - "ниачьом". Сейчас ребята делают диски 8J и даже 10J

если в цифрах
ширина родного диска 4.5 дюймов, 1 дюйм равен 25.4... мм, т.е. 114 мм
если делать 8J (203 мм) то вставку надо делать около 90 мм шириной (учитывая ширину отрезного резца (если по уму на станке резать обод) в 3 мм)

Вставка (пять же если по уму) закручивается в кольцо на вальцовочном станке. Металл при этом пружинит и т.п., т.е. желательно иметь под рукой разрезанный диск. При резке диска желательно сразу выполнить фаски, на вставке можно выполнить болгарочкой

Отверстие под сосок можно оставить на том же месте , при 8J камера выдерживает деформации.

Офигенно на таком диске будет сидеть 175/50

Вот собственно таким опытом со мной поделились люди делавшие это все не один раз.
Себе готовлюсь к 8J, ширина вставки 94 мм:

Размещенное изображение Размещенное изображение
  • 0

#15 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 22 April 2009 - 20:24

Начал тему читать, сразу вспомнил про заметку что

V@NO

выложил :) долистал, а это уже есть. Мелочь всего одна. Бунин на эти диски "формульную" резину одевает, а мы что будем?
  • 0

#16 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 23 April 2009 - 09:59

Мелочь всего одна. Бунин на эти диски "формульную" резину одевает, а мы что будем?

Вот потому я и не заморачиваюсь подобным. Уж лучше штамповку поставить. ИМХО.

#17 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 20 May 2009 - 11:44

Кто помнит ширину дисков 402-407? И какая ширина резины туда (максимальная) туда станет?
  • 0

#18 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 20 May 2009 - 12:07

RMaks
http://m423.narod.ru/files/shinym.jpg

Т.е. 4 - 4,5. ИМХО не более - 165 и 175, соответсвенно. Хотя народ вроде ставил и 185.
  • 0

#19 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 20 May 2009 - 12:44

Ну 185 умельцы оденут, но это же жесть. А хочется минимум 195ю. Вот эти диски стоит попробовать разварить :whistle: и внешний вид машины практически не поменяется, если брать ширину 60
  • 0

#20 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 20 May 2009 - 23:09

Нашел картинку. Ни у кого диск Ры 15 не лежит?
Два размера нужно промерять +/- миллиметр устроит
Размещенное изображение
Размер "ширина обода"
И ширину самой меньшей по диаметру части - на рисунке подписано - А

Сообщение изменено: RMaks (20 May 2009 - 23:09)

  • 0

#21 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 23 May 2009 - 21:14

Размеры нашлись (Нарком помог). Получается, что если диск делать 5,5 то на две разварки надо три диска. А если 6 - то на каждый диск - пару. Вот только где такую гору металолома найти? Объездил все разборки и пунхты приема. Нашел один диск, за 30 км от дома :)И неожиданно сам по себе возник вопрос - что делать с вылетом. Уменьшать или делать 30 как был
  • 0

#22 Diskovod

Diskovod

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург..
  • Интересы:Люблю заниматься тюнингом автомодильных стальных колёс. Изучаю и плотно занимаюсь нетрадиционной тибетской медициной.
  • Место жительства:С - Пб.
  • Машина:2141

Отправлено 10 August 2009 - 20:26

Привет всем москвичистам. после прочтения книги Подготовка авто к соревнованиям и шаринья по инету в поисках что можно сделать с Москвичём, созрела идея расширить стандартные диски Москвича. Если кто подобным занимался прошу откликнуться подсказать и посоветовать. В книге нормально описано как это можно сделать, но возникает куча вопросов нюансов. Какую сталь применить для вставки....???? как лучше сделать?? и как в последсвии это получается. Если всё же никто не найдёться обесчаю своё отчёт по этой теме ;)

Тема очень интересная. Я расшивал диски на всех своих 5 машинах. Устойчивость обалденная, ширина колеи увеличивается. А вид машины какой? Супер! А на Москвиче 2141 вообще круто, иномарка да и только. Короче если кто то врубится в эту тему, могу дать адрес. Но только в Питере.
  • 0

#23 Diskovod

Diskovod

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург..
  • Интересы:Люблю заниматься тюнингом автомодильных стальных колёс. Изучаю и плотно занимаюсь нетрадиционной тибетской медициной.
  • Место жительства:С - Пб.
  • Машина:2141

Отправлено 17 August 2009 - 08:30

вставки? ты хочеш расширить что? диски или колею?

При расширении дисков, автоматически расширяется колея на размер, на который вы расширяете диск
  • 0

#24 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 17 August 2009 - 16:29

При расширении дисков, автоматически расширяется колея на размер, на который вы расширяете диск

Не факт. Если не просто разваривать, но и переносить среднюю часть, то колею можно и оставить той же. А можно сделать и Уже. И в этом может быть и плюс. Рулить будет легче, даже на резине на 10-20 мм шире стоковой
  • 0

#25 Diskovod

Diskovod

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург..
  • Интересы:Люблю заниматься тюнингом автомодильных стальных колёс. Изучаю и плотно занимаюсь нетрадиционной тибетской медициной.
  • Место жительства:С - Пб.
  • Машина:2141

Отправлено 12 September 2009 - 18:41

Привет всем москвичистам. после прочтения книги Подготовка авто к соревнованиям и шаринья по инету в поисках что можно сделать с Москвичём, созрела идея расширить стандартные диски Москвича. Если кто подобным занимался прошу откликнуться подсказать и посоветовать. В книге нормально описано как это можно сделать, но возникает куча вопросов нюансов. Какую сталь применить для вставки....???? как лучше сделать?? и как в последсвии это получается.
Если всё же никто не найдёться обесчаю своё отчёт по этой теме ;)

"созрела идея расширить стандартные диски Москвича"
Господа владельцы Москвичей (всех моделей) в Питер, из Москве и Набережных челнов будут ездить "челноки" и привозить для расширения диски на все а/м. и иномарки тоже. После 13 сентября могу дать телефоны этих людей, которые будут возить. Мой тел в Питере 8-921-745-81-80. Михаил. Сайт - http://mgm.ucoz.ru/index/0-2
или на мой Mail. sport_zmg@mail.ru

Сообщение от модератора Mikenat
Реклама???? :to_pick_ones_nose_eat:

  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика