Непонятки
#1
Отправлено 17 June 2008 - 10:03
#2
Отправлено 17 June 2008 - 10:06
#3
Отправлено 17 June 2008 - 10:11
Гм, спасибо за скорый ответ, дружище. Но как подготовить машину к новому бензину? Что нужно поменять? Нужно ли сливать (или прожечь через движок) старый бензин? Нужно ли промыть топливную систему?УЗАМ-412, даже дефорсированному, 93-ий никак не повредит.
#4
Отправлено 17 June 2008 - 10:19
Не факт что проблемы из за топлива! Машина древняя а пробег малый. Может потерять пластичность мембрана вакуумкорректора опережения зажигания на трамблёре. Отсюда некорректная регулировка УОЗ и как следствие детонация. А если двигатель преднозначен с завода для работы на А-76 то он ему не повредит. Такие двигатели обозначались 412Д(смотри данные в техпаспорте или рег. свидетельстве. Плавание оборотов - скорее тоже проблемы из за зажигания. Так что не торопись лить высокооктановый бензин. Сначала отревизируй систему питания и зажигания. Не факт что двигло переделывали. Мог и с завода идти в дефорсированной комплектации.Господа, прошу помощи! Купил давно, автомобиль у дедушки. Машинка - супер. С газовым баллоном. А насчет бензина дед сказал, что надо лить 76-й. Спустя пару лет баллон я срезал за ненадобностью. А насчет бензина призадумался. Машинка хоть и пробег небольшой имеет, но все же детонирует, плавают обороты. Дед, к сожалению умер - я так и не смог выяснить - делал ли он что с двиглом для 76-го октана или нет? Кто может разрешить проблему - как понять - делали с двиглом что или нет? Можно ли прямо сейчас лить в него 93-й или нужно разбирать двигатеть, менять трамблер и проч? Не хочется губить машинку низким октаном. Ради неё и денег не жалко на высокий октан.
#5
Отправлено 17 June 2008 - 10:28
Зажигание: трамблер перебирал, качал воздух в трубочку - вроде все ок. Зачищал контакты, поменял крышку трамблера. Поставил новую катушку с вариатором. Поставил электронное зажигание (Мини-Пульсар). Выставил стробоскопом по метке с закрытой трубкой вакуумника. Кстати интересно - при включении кнопки стробоскопа обороты чуть падают - так и должно быть? УЗС болтается в пределах 55 градусов. Это нормально? Питание: поменял насос на новый (кстати после этого бензин не уходит в бак обратно после долгой стоянки), поменял фильтр тонкой очистки. Поставил свечи с двойным электродом (предназначенные для 93 бензина) А20Д. Где еще копать?Не факт что проблемы из за топлива! Машина древняя а пробег малый. Может потерять пластичность мембрана вакуумкорректора опережения зажигания на трамблёре. Отсюда некорректная регулировка УОЗ и как следствие детонация. А если двигатель преднозначен с завода для работы на А-76 то он ему не повредит. Такие двигатели обозначались 412Д(смотри данные в техпаспорте или рег. свидетельстве. Плавание оборотов - скорее тоже проблемы из за зажигания. Так что не торопись лить высокооктановый бензин. Сначала отревизируй систему питания и зажигания. Не факт что двигло переделывали. Мог и с завода идти в дефорсированной комплектации.
#6
Отправлено 17 June 2008 - 10:35
Насос и свечи это хорошо. А вот стробоскопом я не пользуюсь. Даю 90% гарантии что метки бздят. Сталкивался не раз и на обсолютно новом двигле с завода! "качал воздух в трубочку" не метод! Ходить будет всё равно. Но если жёсткость не та то регулировать небудет нормально. Электронное зажигание не есть безконтактное . Есть предложение поставить заведомо исправный трамблёр и настроить на слух. Потом делать выводы. Есть трамблёры бесконтактные с датчиком Холла как на 2108. Лучше впендюрить его если менять трамблёр. Кстати какая модель двигла?Зажигание: трамблер перебирал, качал воздух в трубочку - вроде все ок. Зачищал контакты, поменял крышку трамблера. Поставил новую катушку с вариатором. Поставил электронное зажигание (Мини-Пульсар). Выставил стробоскопом по метке с закрытой трубкой вакуумника. Кстати интересно - при включении кнопки стробоскопа обороты чуть падают - так и должно быть? УЗС болтается в пределах 55 градусов. Это нормально? Питание: поменял насос на новый (кстати после этого бензин не уходит в бак обратно после долгой стоянки), поменял фильтр тонкой очистки. Поставил свечи с двойным электродом (предназначенные для 93 бензина) А20Д. Где еще копать?
#7
Отправлено 17 June 2008 - 10:42
#8
Отправлено 17 June 2008 - 10:44
Чаво? У нас это называется "метод научного втыка".метода "по бздыням"
#9
Отправлено 17 June 2008 - 11:04
Хорошо, трамблер поменяю. Не вопрос. Машина моя, кстати, 91-го года, так что не такая она уж и старая А вот насчет переход на высокий октан я так и не понял - можно сразу лить в бак, смешивая со старым 76-м? Никаких доп. процедур не требуется?Насос и свечи это хорошо. А вот стробоскопом я не пользуюсь. Даю 90% гарантии что метки бздят. Сталкивался не раз и на обсолютно новом двигле с завода! "качал воздух в трубочку" не метод! Ходить будет всё равно. Но если жёсткость не та то регулировать небудет нормально. Электронное зажигание не есть безконтактное . Есть предложение поставить заведомо исправный трамблёр и настроить на слух. Потом делать выводы. Есть трамблёры бесконтактные с датчиком Холла как на 2108. Лучше впендюрить его если менять трамблёр. Кстати какая модель двигла?
Я конечно понимаю, что через форум трудно передать частоту и амплитуду, но хотя бы намекните, как можно на слух точно выставить зажигание? Хотя, мне кажется, это уже оффтопикЧаво? У нас это называется "метод научного втыка".
Нашел паспорт от двигла, в нем указано 412 МЭ-1000306-70Кстати какая модель двигла?
#10
Отправлено 17 June 2008 - 11:07
Да лей. Не взорвётся точно! Мой Чибур 93го. Ездил на любом. Алгорит выставления зажигания примерно такой. Вращаешь трамблёр в сторону раннего зажигания до тех пор пока не будут максимальные обороты на холостом ходу. Как найдёшь это место где они максимальные- делашь "чуть-чуть" позже и всё. Размер "чуть-чуть" трудно передать буквами. Его дано чувствовать. Обороты должны слегка упасть. Вообщем на правильно настроенном двигателе, прогретом, при езде при резком нажатии на педаль газа должно быть слышно стук поршневых пальцев в течении 3-5 секунд. Из старой умной книги.Хорошо, трамблер поменяю. Не вопрос. Машина моя, кстати, 91-го года, так что не такая она уж и старая А вот насчет переход на высокий октан я так и не понял - можно сразу лить в бак, смешивая со старым 76-м? Никаких доп. процедур не требуется? Я конечно понимаю, что через форум трудно передать частоту и амплитуду, но хотя бы намекните, как можно на слух точно выставить зажигание? Хотя, мне кажется, это уже оффтопик
#11
Отправлено 17 June 2008 - 11:10
ДаА вот насчет переход на высокий октан я так и не понял - можно сразу лить в бак, смешивая со старым 76-м?
Все как обычно. На IV передаче, приблизительно на 50 км/ч, резко нажимаем педаль газа. Если раздаются продолжительные (более 3-5) детонационных эээ... Лучше определения, чем "Бздынь", я пока не встречал , то зажигание ранее, если бздыней нет совсем, значит позднее.Я конечно понимаю, что через форум трудно передать частоту и амплитуду, но хотя бы намекните, как можно на слух точно выставить зажигание?
Т.е. с завода он предназначен для 93-его.Нашел паспорт от двигла, в нем указано 412 МЭ-1000306-70
Дяденька! Пожалей! Хоть ты не называй детонацию "стуком пальцев"!Вообщем на правильно настроенном двигателе, прогретом, при езде при резком нажатии на педаль газа должно быть слышно стук поршневых пальцев в течении 3-5 секунд. Из старой умной книги.
#12
Отправлено 17 June 2008 - 11:15
Но не факт, что дедулька на нем не менял поршня... А лей безболезненно 93-й, ничего страшного не будет. Но вот то что описали выше по поводу системы зажигания - надо посмотреть.Т.е. с завода он предназначен для 93-его.
#13
Отправлено 17 June 2008 - 11:20
Так лучше?Т.е. с завода он [был] предназначен для 93-его.
#14
Отправлено 17 June 2008 - 11:39
Гораздо!Так лучше?
#15
Отправлено 17 June 2008 - 11:50
Спасибо всем, господа! Успокоили! Трамблер заменю. Залью октан повыше. Напишу о результатах P.S.: и все же странно, как метки, выставленные на заводе, могут "бздить"Но не факт, что дедулька на нем не менял поршня... А лей безболезненно 93-й, ничего страшного не будет. Но вот то что описали выше по поводу системы зажигания - надо посмотреть.
#16
Отправлено 17 June 2008 - 12:56
"потихоньку отступая, сначала шаг влево а потом два шага назад(чтоб не наступить в кучку)"
А чем вызван детонационный стук (звон) или стук похожий на детонацию на двигателях УЗАМ?
Элементарный брак при нанесении метки на шкив коленвала. К сожалению это так. И не только на моторах УЗАМ, но и ВАЗ тоже этим грешит.
Хорошо, задам вопрос с другой стороны.
Вот у вас работает прогретый движок. Подсос закрыт полностью. Какие обороты выдает ваш тахометр? Вообще тахометр выдает ровно одну цифру? Или она все же имеет какую-то дельту? У меня выдает дельту, но не шибко большую. Может я зря парюсь? Может у меня все хорошо и на высокий октан и переходить не нужно.
#17
Отправлено 17 June 2008 - 13:10
#18
Отправлено 17 June 2008 - 13:56
Хммм... интересный вопрос! У меня на Чибуре вообще нет тахометра! А на слух летом гдето 650-750 ставлю. Шагах в 5 машина как работает вообще неслышно. А на Газели по БК, обороты ХХ +-15. А вот по поводу бензо-смерь компрессию. Если 9 или ниже, то лучше 76ой, а если выше 9,5 до 11 то 93й.
Хорошо, задам вопрос с другой стороны.
Вот у вас работает прогретый движок. Подсос закрыт полностью. Какие обороты выдает ваш тахометр? Вообще тахометр выдает ровно одну цифру? Или она все же имеет какую-то дельту? У меня выдает дельту, но не шибко большую. Может я зря парюсь? Может у меня все хорошо и на высокий октан и переходить не нужно.
Ну чисто теоретические понятия я читал в дедушкиной книге "Теория авиационных двигателей" 1939 года. А вот в конкретном случае? При "На IV передаче, приблизительно на 50 км/ч, резко нажимаем педаль газа. Если раздаются продолжительные (более 3-5) детонационных эээ... " Откуда эти звуки, что их издаёт, и почему? Что говорит КОНОТОП по этому поводу?*прокричал из кустов секундант инженер Э.В. КОНОП сверяясь с журналом "За рулем" №5/1989 г.*
Хотя может пора во "флудильню", или открыть "дуэльню"?
Сообщение изменено: Игорь (17 June 2008 - 13:58)
#19
Отправлено 18 June 2008 - 18:00
#20
Отправлено 07 February 2010 - 09:52
Сообщение изменено: Николай84 (07 February 2010 - 10:00)
#21
Отправлено 07 February 2010 - 10:27
#22
Отправлено 07 February 2010 - 12:45
Сообщение изменено: Николай84 (07 February 2010 - 12:47)
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых