Сообщение изменено: RIAL (16 November 2009 - 12:50)
Задние мосты
#26
Отправлено 16 November 2009 - 12:47
#27
Отправлено 16 November 2009 - 13:45
Еще бы трактор с него сделали. Или прицеп тяжеловоз, чтобы тонн 60 гравия вез. А потом удивлялись.Отец говорит, что пробовали ставить мост на снегоболотоходы самопальные - рвет полуоси как нитки, т.к. скоростя там малые, а крутящий момент большой
Что касается подготовки Москвича к так называемому драгу, то....... ИМХО конечно, но я ее выскажу. ТАЗ подготовленный будет раза в два дешевле и чуть-чуть быстрее А при нормальной эксплуатации, он кузоф переживет. И не один.То же касается и подготовки машины к так называемому драгу,
Это где это такие движки? Или это очень примерно, с допуском в % 40?2.0 ~140 л.с. и 200 Н/м.
#28
Отправлено 16 November 2009 - 14:06
Скорее в 60-т. Если учесть, что карбовый 406-ой с обьемом 2.4 (16V) выдает что-то близкое к 90Это где это такие движки? Или это очень примерно, с допуском в % 40?
Ну начнем с того, что п.о. скручивает. Ось сателитов ломает (лежит два таких, ломал не я). Чулок гнется от ударов. Ну и тот факт, что мост какгбэ, наследовался из поколения в поколение (как и голимая коробка).Абоснуй
Нашел редуктор 3.9, разобрал\собрал. Не гудит собако Даже редуктор, который прошел суммарно 500тык и в конце остался без масла, не особо гудит.Потом избавиться от шума и воя редуктора - задача не из легких, я 3 редуктора менял, подшибники, полуоси, потом мост целиком - без толку.
#29
Отправлено 16 November 2009 - 14:12
#30
Отправлено 16 November 2009 - 15:12
#31
Отправлено 16 November 2009 - 16:02
Ну как бы это помягче сказать....... у меня именно этот москвич, уже 15лет. Претензии были ко многим деталям. К мосту - не было. Чулок - родной. Редуктор, заменен, но причина замены - не нравилось число. Кста, редуктор гудел с самого выезда с ворот ИЖ-маша и 220тык до замены. И работал сцука. Полуось одна меняная, но не срезана, а тупо сожжена "кубиковым" подшипником. Может я не так как-то машину эксплуатирую? Вы подсказывайте, не стесняйтесь. К серьезному недостатку можно отнести зависимую подвеску задних колес, но это уже совсем другая трава.Ну начнем с того, что п.о. скручивает. Ось сателитов ломает (лежит два таких, ломал не я). Чулок гнется от ударов. Ну и тот факт, что мост какгбэ, наследовался из поколения в поколение (как и голимая коробка).
#32
Отправлено 16 November 2009 - 16:39
Как основная причина - кривой чулок (после варианта галимый подшипник). Далее - офигенные люфты. Ввиду того, что раздалбываются шлицы на п.о. и частично на шестернях дифаПолуось одна меняная, но не срезана, а тупо сожжена "кубиковым" подшипником.
Сообщение изменено: ~Сталин~ (16 November 2009 - 16:40)
#33
Отправлено 16 November 2009 - 17:23
Второй вариант, чулок до сих пор тот же. Показать какие подшипники после того ставлю?Как основная причина - кривой чулок (после варианта галимый подшипник).
#34
Отправлено 17 November 2009 - 01:03
Если не родной 6306, то неПоказать какие подшипники после того ставлю?
#35
Отправлено 17 November 2009 - 08:54
Говорилось, чем плох москвичевский мост. ТЕМ, что он не допускает основательного тюнингаЧто касается подготовки Москвича к так называемому драгу, то....... ИМХО конечно, но я ее выскажу. ТАЗ подготовленный будет раза в два дешевле и чуть-чуть быстрее А при нормальной эксплуатации, он кузоф переживет. И не один.
В ЯпонииЭто где это такие движки?
По ПТС? А реально 110. Если кто-то скажет, "Докажи", и спорить не буду, надоело кому-то что-то доказывать, видимо люди думают, что могут заткнуть за пояс 17-летнего пацана, типо не дорос с дядьками спорить. Не вегда так...Скорее в 60-т. Если учесть, что карбовый 406-ой с обьемом 2.4 (16V) выдает что-то близкое к 90
Я сначала написал про среднестатистический мотор, потом быстро привел ближаший пример. Надо было бы конечно, наверняка, назвать 3S-GTE 260 сил, 320 Н/м с 2 литров объема, друг поставить такой взамен 3S-FE на Карину, коробку не стал пока менять, думал спокойно временно поездить. Не удержался - капец коробкеКрутящий момент 3S-FE около 180 Нм с копейками.
Сообщение изменено: RIAL (17 November 2009 - 08:57)
#36
Отправлено 17 November 2009 - 09:22
а реально нет. http://www.zmz.ru/pr...n/engine/406310 Номинальная мощность брутто 110 л.с. Это не есть реальная мощность Тут чуток есть про это. http://www.gazellecl...?...st&p=219392По ПТС? А реально 110.
Сообщение изменено: ~Сталин~ (17 November 2009 - 09:24)
#37
Отправлено 17 November 2009 - 09:36
А я говорил, какую мощность имел ввиду? И объем у него 2.3, а не 2.4Номинальная мощность брутто 110 л.с. Это не есть реальная мощность
#38
Отправлено 17 November 2009 - 09:46
Тогда будет правильнее 110 по ПТС, а реально ....По ПТС? А реально 110.
#39
Отправлено 17 November 2009 - 10:27
#40
Отправлено 11 December 2009 - 09:59
#41
Отправлено 11 December 2009 - 11:33
#42
Отправлено 11 December 2009 - 21:40
#43
Отправлено 11 December 2009 - 21:44
я не очень верю в присадки . лил в коробку ,но она не помогла ,может из-за того ,что там была всего половина уровня масла . а вот присадка в бензобак вроде как помогла от нагара в камерах сгорания ,т.к. после ее применения пропал дизелинг ,правда я в тоже время поставил свечи с правильным калильным числом . в общем не знаю ,что именно повлиило ,что-то одно или одновременно и присадка и свечи .А есть ли смысл применять присадки (для устранения шума), или это не поможет?
#44
Отправлено 11 December 2009 - 22:00
если есть лишние деньзнаки - отдай мне! набери в гугол СУПРОТЕК узнаешь.тест в ЗА РУЛЁМ был.я 60 км с пробитым поддоном уфы прошол,вродъ двиг жив.решать тебе. http://www.suprotec.ru/А есть ли смысл применять присадки (для устранения шума),
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (11 December 2009 - 22:05)
#45
Отправлено 11 December 2009 - 22:20
#46
Отправлено 08 February 2010 - 09:49
Сообщение изменено: Vovan li (08 February 2010 - 10:22)
#47
Отправлено 08 February 2010 - 11:30
я вот себе нашел от какойто БэХи он весь в сборе с тормозами колесами, тока он от нее и осталсяА есть иномарочные мосты аналогичные Москвичёвскому?
база 1 в 1, вот замучу двигло и буду примостыривать. в глубине души надеюсь на пропажу гула-вибраций наводящих ужас и дискомфорт
#48
Отправлено 08 February 2010 - 18:03
Судя по фото - старый третий кузоф. Лишь бы она с маленьким мотором была. Число ГП проверь. А то может и ставить не стоит И там еще куча всяких рычагов и балок. Их тоже надо будет делать и ставить.я вот себе нашел от какойто БэХи
#50
Отправлено 08 February 2010 - 18:57
Левая. Правая от 3,88 - 35/9правая 43 /11=3.9
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых