Промывочное Масло - Да или Нет .
#51
Отправлено 10 February 2010 - 17:12
#52
Отправлено 10 February 2010 - 17:30
Сообщение изменено: crow66 (10 February 2010 - 17:43)
#53
Отправлено 10 February 2010 - 17:30
Да , действительно сальники менялись. Спасибо ВСЕМ откликнувшимся!!! Собираюсь даже не промывать движок, а зачем??? Если по идее само масло моет??? Честно говоря, даже не думал, что столько фанов Москвича встречу!!!! Хотя меня эта машина не подводила ни разу!!! И на" шнурке" меня не притаскивали ни разу... Надежный Агрегат- если за ним УХАЖИВАТЬ как за ЛЮБИМОЙ!!!! Все делается на "коленке" в пути...САМ рыбак, езжу постоянно. Вытаскивала меня эта машинка отовсюду, за что ЕЙ большое СПАСИБО......!!!!при переходе с минералки на ПС (или наоборот) желательно промыть движок промывочным маслом . не должны ,тем более после капиталки (сальники наверняка менялись) .
#54
Отправлено 10 February 2010 - 17:34
#55
Отправлено 10 February 2010 - 17:47
#56
Отправлено 10 February 2010 - 17:48
#57
Отправлено 10 February 2010 - 17:53
Собственно все сказано.Нет!!! 1-если двиг засран то промывка поотшибав грязь со стенок блока забьет ей все каналы,а если она не отобьет эту грязь то собственно зачем тогда она вообще нужна? 2-при переходе с одного масла на другое она тоже не нужна так как масла смешиваются и ничего плохого после этого не происходит(личный опыт смешивал минералку с полу и полной синтетикой)а 50 грамм старого масла не испортит 5 литров нового! 3- полу синтетика и синтетика сама моет двиг медленно и аккуратно. ПС-всё вышесказанное моё имхо основанное на личном опыте.
#58
Отправлено 10 February 2010 - 17:58
#59
Отправлено 10 February 2010 - 17:59
Здесь хуже не будет.Но это исключение.или после покупки авто, когда не знаю что за масло залито.
Тоже самое скажу без промывкисобсно юзаю вместе с отцом промывку уже дофига лет. и на каждой купленной машине промывали двиг и заливали новое масло. и машины отлично служили и никаких проблем не было. на иже тож двиг промыл, и всё пучком, даже нерабочий горшог заработал)
#60
Отправлено 10 February 2010 - 18:00
Допустим меняем минералку на полусинтетику. Сливаем минералку по максимому. Заливаем новую полусинтетику, ездием дня 2. Сливаем. Заливаем новое, ездием около 4000 км. Сливаем. И опять заливаем, ездием и меняем как обычно т.е. 8000-10000 км. За этот период минералка должна уйти.Слышал что промывочное масло не есть хорошо, т.к. после промывки двигателя оно полностью не сливается и остаётся в двигателе вместе с новым маслом.
#61
Отправлено 10 February 2010 - 18:00
Это что-то новенькоедаже нерабочий горшог заработал))
#62
Отправлено 10 February 2010 - 18:02
скока людей - стока мнений:)
моё имхо, промывать надо тока на тока купленном авто, независимо знаешь что там за масло или нет. а потом когда авто уже твоё, то просто регулярно менять и всё. замена на летнее и зимнее масло имхо лишена смысла.
#63
Отправлено 10 February 2010 - 18:04
Слил,залил и езди 7000.Еще раз повторюсь-минералка по барабану.Даже смешай 50/50.Вреда ни какого. 21 век на дворе.Допустим меняем минералку на полусинтетику. Сливаем минералку по максимому. Заливаем новую полусинтетику, ездием дня 2. Сливаем. Заливаем новое, ездием около 4000 км. Сливаем. И опять заливаем, ездием и меняем как обычно т.е. 8000-10000 км. За этот период минералка должна уйти.
Да ну?Ты меня начинаешь удивлять все большезамена на летнее и зимнее масло имхо лишена смысла.
#64
Отправлено 10 February 2010 - 18:07
это кагбэ выкинутые деньги от 1000 до нескольких тысяч рублей в зависимости от цены масло которое льёшь. промывка делает тоже самое, но это подешевше.Допустим меняем минералку на полусинтетику.
Сливаем минералку по максимому. Заливаем новую полусинтетику, ездием дня 2.
Сливаем. Заливаем новое, ездием около 4000 км.
Сливаем. И опять заливаем, ездием и меняем как обычно т.е. 8000-10000 км.
За этот период минералка должна уйти
KZ-1,
ну у меняж двиг при покупке троил. а потомперестал. с двигом ничего не делал, тока промыл, поменял масло и всё:)Это что-то новенькое
KZ-1,
докажи обратное:) зачем менять на масло пожиже на зиму? чтобы легче заводилось да? но у меня и так заводитсо на ура. зато потом когда двиг погреетсо жидкое масло имхо уже плохой товарисчь. это ладно если тебе до работы доехать и всё. а у меня авто как с утра завелось, так я и езжу не прекращяя до вечера:)Да ну?Ты меня начинаешь удивлять все больше
#65
Отправлено 10 February 2010 - 18:08
#66
Отправлено 10 February 2010 - 18:13
зачем менять на масло пожиже на зиму? чтобы легче заводилось да?
Хотя бы.это ладно если тебе до работы доехать и всё
И вообще это тема для другого разговора.замена на летнее и зимнее масло имхо лишена смысла.
#67
Отправлено 10 February 2010 - 18:36
#68
Отправлено 11 February 2010 - 06:36
Среди них была хоть одна с гидрокомпенсаторами или, что еще лучше, системой изменения фаз газораспределения?и на каждой купленной машине промывали двиг и заливали новое масло. и машины отлично служили и никаких проблем не было.
#69
Отправлено 11 February 2010 - 09:24
незнаю. иномарок было много почему нет? вектра а, пассат Б5, хюндай тушкан, мерседес какойто...,форд сиерра, газ баргузин с крайслеровским двигом. мазда 323 кажись, дизельная. ещё чёто, но не помню
#70
Отправлено 11 February 2010 - 10:37
лучше заводится,легче крутится чем гуще масло зимой тем быстрее кончится колено и вкладыши и это полусинь свойств своих почти не теряет, то есть при прогреве не превращается в воду как минералказамена на летнее и зимнее масло имхо лишена смысла.
#71
Отправлено 11 February 2010 - 15:50
ну вот. он завёлся. прогрелся до рабочей темпы. ему теперь на холод пофигу да? по сути под капотом уже лето. и более жидкое масло фиговее смазывает. имхо.
#72
Отправлено 11 February 2010 - 16:08
и это полусинь свойств своих почти не теряет, то есть при прогреве не превращается в воду как минералка
#73
Отправлено 11 February 2010 - 16:18
я это понимаю, но вязкость то всё равно меньше изначально
#74
Отправлено 11 February 2010 - 16:24
Вязкость та которая надо.Вязкость ни есть отличительный признак масел.Тут все на много серьезной. Твое банальное жидкое -густое вообще не уместно. И этот разговор если хочешь ,продолжай в мотроных маслах.Проштудируй всю тему.Можа подчерпнешь для себя чего-нибудь.я это понимаю, но вязкость то всё равно меньше изначально
#75
Отправлено 11 February 2010 - 16:24
Сообщение изменено: zhenek (11 February 2010 - 16:24)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых