дедов 412ИЭ-028 (kirik)
#1
Отправлено 18 January 2008 - 15:57
дед купил её в ноябре 2005го года, тогда был пробег 16тысяч, состояние на момент покупки - почти идеал, машина была полностью стоковая, на данный момент из не стокового там ПТФ, музыка - касетная магнитолка LG и 2 колонки pioneer, карб 2107 (с завода стоял К151), заднее стекло с обогревом, всё остальное сток и никаких планов по дальнейшей модернизации пока нет
вот немного фото:
#2
Отправлено 01 February 2008 - 23:50
#3
Отправлено 09 February 2008 - 00:51
вобщем достал меня озон 2107, теперь под капотом проживает солекс 2108, привод сделал на родных тягах, согнув самопал скобку, динамика на солексе стала заметно лучше, что по расходу узнаю в воскресение (поедим на дачу), но пока катался по гаражам настраивал и т.д. за 3 дня стрелка уровня бенза даж не шелохнулась...
ещё раз убедился что коллектор 248й...
общий вид
в прошлые выходные на даче какимто неясным способом зацепился маслощуп за кв, вот таким я его вытащил...
фотка салона, заранее извиняюсь за пыль и грязь...
ещё поставил бк
вобщем вроди пока всё...
#4
Отправлено 09 February 2008 - 02:13
Ну с Солексом понятно. А что впускной от 248-й по чем определил, по изгибу?
С маслощупом вообще прикол, как он так умудрился.
А зачем ты педаль тормоза и сцепления спарил?
И что за БК такой, подробности можешь рассказать? Даже темка такая есть http://www.moskvich-...p?showtopic=230
#5
Отправлено 09 February 2008 - 02:57
248й определил потому что трубы длиннее чем на 412м коллекторе на комбике, отличаеться та часть где штуцер подогрева, он ниже 412го, и толстая прокладка от 2108 встала на него без рассверливания (солекс был с уже рассверленными крепёжными отверстиями)kirik,
Ну с Солексом понятно. А что впускной от 248-й по чем определил, по изгибу?
С маслощупом вообще прикол, как он так умудрился.
А зачем ты педаль тормоза и сцепления спарил?
И что за БК такой, подробности можешь рассказать? Даже темка такая есть http://www.moskvich-...p?showtopic=230
на педали тормоза и сцепления висит замок (типо противоугонка, то что он висит - требование дедушки)
бк - БК-03, особенно ничего интересного (тахометр, У.З.С.К., вольтметр, часы, время в пути, будильник, и довольно интересная вещь - электронная нагрузочная вилка, тоесть в качестве нагрузки используется стартер, а бк только запоминает покозания, в инструкции есть описание определения состояния АКБ...)
вот сайт производителей бк , там есть описание...
#6
Отправлено 09 February 2008 - 13:37
За ссылочку на описание - спасибо!
#7
Отправлено 09 February 2008 - 14:22
#8
Отправлено 11 April 2008 - 00:17
#9
Отправлено 11 April 2008 - 05:54
#10
Отправлено 11 April 2008 - 06:15
#11
Отправлено 04 May 2009 - 11:31
вырезал полку из доски
обтянул карпетом и поставил колонки
получилось так
звук стал заметно приятнее, да и грохот в задней части салона на ходу пропал (раньше стояла подрезаная пластмасовая полка от 2107)...
#12
Отправлено 05 July 2009 - 22:39
когда приехали в гараж бампер выглядил так
кронштейны (справа - левый мятый, слева - правый целый))
немного выправил бампер, получилось так
поровнее но не идеально, за клыком осталась вмятинка (там металл растянут, при попытке выправить бампер обратно сгибается...)
теперь неспеша ищется целый задний крашеный бампер, желательно цвета белая ночь, мож у кого валяется?
зы машинка ездит постоянно..))
#13
Отправлено 06 July 2009 - 08:39
#14
Отправлено 31 October 2009 - 22:48
сегодня переобул машину, зима начинается... с крашеными дисками смотрится значительно лучше чем с ржавыми)))
сам 412-й грязный правда...
#15
Отправлено 01 November 2009 - 05:32
#16
Отправлено 01 November 2009 - 07:03
Секретка, наверноКрасавчик! А можно поинтересоваться, а что это с одной гайкой на последней фотке (верхняя правая)? Она треугольная?
#17
Отправлено 01 November 2009 - 11:18
#18
Отправлено 01 November 2009 - 19:25
обычная секретка, гайка треугольная, вокруг свободновращающееся кольцо, имеется спец ключик - переходник на балонный ключ...а что это с одной гайкой на последней фотке (верхняя правая)? Она треугольная?
#19
Отправлено 01 November 2009 - 21:15
#20
Отправлено 01 November 2009 - 22:08
да вроди нет и машина в гараже всегда, но она к нам попала уже с секретками, как и комбик, обычных гаек у меня всёравно нет, да и не менять же...kirik, и много в городе охотников за москвичевскими колесами?
кстати решил я тут заняться реальным гаражом где стоит 412-й, ну не хорошо это, что в гараже деревянные ворота (снаружи обиты тоненьким металлом) 68г., все перекошеные и т.д., взял у соседа по гаражу сварочный аппарат (инвертор), откапал в своих запасниках профилей, уголков, начал варить нормальные ворота (на фото чтот всё в дыму, на месте не замечал почти..))
вродь норм швы получаются...
осталось сварить раму калитки, приварить петли, купить и приварить сам лист, пока вроди всё)))
#21
Отправлено 09 November 2009 - 21:00
#22
Отправлено 12 November 2009 - 00:59
#23
Отправлено 12 November 2009 - 11:51
#24
Отправлено 12 November 2009 - 23:15
#25
Отправлено 13 November 2009 - 00:31
главное теперь хоть ворота закрываются и открываются без помощи молотка, и когда вечером в гараже горит свет - с улицы не видно светящийся периметр ворот...)))О, теперь не влезут
спс))респект
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых