При Выжиме Сцепления Падают Обороты
#1
Отправлено 12 February 2010 - 02:03
Позже начали плохо включатся 1, 2 и задняя передачи - когда с первого раза, а когда и с нескольких!
Поменял резинки (или манжеты, как их там...) в главном целиндре сцепления, прокачал - результат нулевой, только жидкость больше не вытекает!!!
Подскажите, в чем проблема, а то я с этой машиной уже совсем запарился!!!
#2
Отправлено 12 February 2010 - 04:40
Там может проблема с выжимным\корзиной\диском сцепления?При работающем двигателе, на нейтральной передаче, выжимаеш сцепление и машина глохнет или сильно падают обороты
Долго ездил с плохим сцеплением? Если да то там уже могут и с коробкой проблемы быть(у меня было подобное)Позже начали плохо включатся 1, 2 и задняя передачи - когда с первого раза, а когда и с нескольких!
#3
Отправлено 12 February 2010 - 05:19
#4
Отправлено 12 February 2010 - 08:35
Ну зачем так сразу категорично. Тем более при продольном люфте не нейтралке должно работать нормально. Был у меня раньше такой люфт - миллиметра полтора, рукой чувствовался. Выставлять свободный ход вилки - да действительно геморойное занятие, а на переключение передач - не сильно влияло (при исправной корзине, диске, приводе и т.д.)Тут на лиЦо продольный люфт колена! Полукольцам батенька кирдык пришел. Снимать двиг надо.
#5
Отправлено 12 February 2010 - 09:53
+100Тут на лиЦо продольный люфт колена! Полукольцам батенька кирдык пришел. Снимать двиг надо.
#6
Отправлено 12 February 2010 - 12:14
#7
Отправлено 12 February 2010 - 13:47
Тут на лиЦо продольный люфт колена! Полукольцам батенька кирдык пришел. Снимать двиг надо.
блин! все настроение испортили мне! у меня тоже не много падают обороты при выжиме сцепления ,думал дело в где-то в самом сцеплении ,а тут вон оно что . весной все равно буду менять сцепление целеком и посмотрю ,может дело именно в нем . скорости тоже не очень включаются ,но у меня это из-за убитой коробки .+100
#8
Отправлено 12 February 2010 - 13:55
Да не паникуйте раньше времени. Проверка на продольный люфт проводится очень просто: воткнули кривой стартер, плотно нажали на нег, как бы подавая колено назад, а затем товарищ жмет на сцепление, а Вы рукой отслеживаете перемешение колена вперед. Люфт более 0.5 мм чуствуется легкоблин! все настроение испортили мне! у меня тоже не много падают обороты при выжиме сцепления ,думал дело в где-то в самом сцеплении ,а тут вон оно что . весной все равно буду менять сцепление целеком и посмотрю ,может дело именно в нем . скорости тоже не очень включаются ,но у меня это из-за убитой коробки .
#9
Отправлено 12 February 2010 - 14:14
ну вот ,я теперь до мая спать не буду ,ибо машину увижу только первого числа . а за совет спасибо .Да не паникуйте раньше времени. Проверка на продольный люфт проводится очень просто: воткнули кривой стартер, плотно нажали на нег, как бы подавая колено назад, а затем товарищ жмет на сцепление, а Вы рукой отслеживаете перемешение колена вперед. Люфт более 0.5 мм чуствуется легко
#10
Отправлено 12 February 2010 - 14:16
#11
Отправлено 12 February 2010 - 14:28
т.е. падение оборотов при выжиме вообще никак не связано с самим сцеплением ?Флыш при недовыжиме обороты не падают.
#12
Отправлено 12 February 2010 - 14:32
#13
Отправлено 12 February 2010 - 14:58
#14
Отправлено 12 February 2010 - 15:02
#15
Отправлено 12 February 2010 - 15:17
#16
Отправлено 12 February 2010 - 15:35
#17
Отправлено 12 February 2010 - 16:50
Бывает. И как не странно, даже в таком виде еще и работаетстерся выжимной подшипоик и вилка начала тереть о корзину
#18
Отправлено 12 February 2010 - 18:22
Бывает такое, графит стирается и обойма начинает ездить по опорной пяте корзины.Чтото я это даже себе в уме представить не могу,стерся выжимной подшипоик и вилка начала тереть о корзину?
Если колено начнет тереься о постель, я думаю срежет должен стоять нехилый. У меня правда когда был люфт, это было связано не со стертыми полукольцами, а криво прошлифованным коленом, даже при ремонтных полукольцах люфт был порядка 1.5-2 мм.Флеш Извиняюсь за опечатку :-( ПС-на нейтралке пофигу недовыжим,если обороты на ней падают(а именно так автор написал)то это значит что колено уже трется о постель.
#19
Отправлено 12 February 2010 - 19:04
#20
Отправлено 12 February 2010 - 21:20
Поверхности крышек только слегка проточены, равно как и поверхности щек колена так что посторонние звуки в двигле точно появяться, может не обязательно и скрежет, независимо от места работы (в масле или нет)Скрежет, в масле???
#21
Отправлено 12 February 2010 - 21:26
#22
Отправлено 13 February 2010 - 10:38
#23
Отправлено 13 February 2010 - 10:52
#24
Отправлено 14 February 2010 - 04:03
Сообщение изменено: temrik (14 February 2010 - 04:11)
#25
Отправлено 15 February 2010 - 12:57
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых