Перейти к содержимому


Фото

При Выжиме Сцепления Падают Обороты


  • Please log in to reply
59 ответов в этой теме

#1 K@GOR

K@GOR

    Активист

  • Пользователи
  • 161 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Интернет, музыка...
  • Место жительства:Украина, Львовская обл., Жовковский р-н.
  • Машина:Chtysler Grand Voyager SE `98 2.5 TD

Отправлено 12 February 2010 - 02:03

При работающем двигателе, на нейтральной передаче, выжимаеш сцепление и машина глохнет или сильно падают обороты!!! Тормозной жидкости, в морозы, вытекало (в салон) за сутки почти целый бачок, когда теплее, то меньше!
Позже начали плохо включатся 1, 2 и задняя передачи - когда с первого раза, а когда и с нескольких!
Поменял резинки (или манжеты, как их там...) в главном целиндре сцепления, прокачал - результат нулевой, только жидкость больше не вытекает!!!


Подскажите, в чем проблема, а то я с этой машиной уже совсем запарился!!!
  • 0

#2 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 12 February 2010 - 04:40

При работающем двигателе, на нейтральной передаче, выжимаеш сцепление и машина глохнет или сильно падают обороты

Там может проблема с выжимным\корзиной\диском сцепления? :scratch_one-s_head:

Позже начали плохо включатся 1, 2 и задняя передачи - когда с первого раза, а когда и с нескольких!

Долго ездил с плохим сцеплением? Если да то там уже могут и с коробкой проблемы быть(у меня было подобное)
  • 0

#3 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 12 February 2010 - 05:19

Тут на лиЦо продольный люфт колена! Полукольцам батенька кирдык пришел. Снимать двиг надо.
  • 0

#4 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 12 February 2010 - 08:35

Тут на лиЦо продольный люфт колена! Полукольцам батенька кирдык пришел. Снимать двиг надо.

Ну зачем так сразу категорично. Тем более при продольном люфте не нейтралке должно работать нормально. Был у меня раньше такой люфт - миллиметра полтора, рукой чувствовался. Выставлять свободный ход вилки - да действительно геморойное занятие, а на переключение передач - не сильно влияло (при исправной корзине, диске, приводе и т.д.)
  • 0

#5 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 12 February 2010 - 09:53

Тут на лиЦо продольный люфт колена! Полукольцам батенька кирдык пришел. Снимать двиг надо.

+100
  • 0

#6 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 12 February 2010 - 12:14

смотри корзину, может просто недовыжим идет, вот обороты и падают, и естественно передачи будут плохо втыкаться
  • 0

#7 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 12 February 2010 - 13:47

Тут на лиЦо продольный люфт колена! Полукольцам батенька кирдык пришел. Снимать двиг надо.

+100

блин! все настроение испортили мне! у меня тоже не много падают обороты при выжиме сцепления ,думал дело в где-то в самом сцеплении ,а тут вон оно что . весной все равно буду менять сцепление целеком и посмотрю ,может дело именно в нем . скорости тоже не очень включаются ,но у меня это из-за убитой коробки .
  • 0

#8 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 12 February 2010 - 13:55

блин! все настроение испортили мне! у меня тоже не много падают обороты при выжиме сцепления ,думал дело в где-то в самом сцеплении ,а тут вон оно что . весной все равно буду менять сцепление целеком и посмотрю ,может дело именно в нем . скорости тоже не очень включаются ,но у меня это из-за убитой коробки .

Да не паникуйте раньше времени. Проверка на продольный люфт проводится очень просто: воткнули кривой стартер, плотно нажали на нег, как бы подавая колено назад, а затем товарищ жмет на сцепление, а Вы рукой отслеживаете перемешение колена вперед. Люфт более 0.5 мм чуствуется легко
  • 0

#9 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 12 February 2010 - 14:14

Да не паникуйте раньше времени. Проверка на продольный люфт проводится очень просто: воткнули кривой стартер, плотно нажали на нег, как бы подавая колено назад, а затем товарищ жмет на сцепление, а Вы рукой отслеживаете перемешение колена вперед. Люфт более 0.5 мм чуствуется легко

ну вот ,я теперь до мая спать не буду ,ибо машину увижу только первого числа :rolleyes: . а за совет спасибо .
  • 0

#10 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 12 February 2010 - 14:16

Флыш при недовыжиме обороты не падают.
  • 0

#11 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 12 February 2010 - 14:28

Флыш при недовыжиме обороты не падают.

т.е. падение оборотов при выжиме вообще никак не связано с самим сцеплением ?
  • 0

#12 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 12 February 2010 - 14:32

Флеш Извиняюсь за опечатку :-( ПС-на нейтралке пофигу недовыжим,если обороты на ней падают(а именно так автор написал)то это значит что колено уже трется о постель.
  • 0

#13 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 12 February 2010 - 14:58

теперь и я задумался, посмотрю и у себя
  • 0

#14 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 12 February 2010 - 15:02

Такое происходит только когда масло в КПП холодное(обычно первые 10 минут после запуска двига зимой)или там нигрол.
  • 0

#15 GrayMan

GrayMan

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:КараганДА
  • Интересы:Моська и рокенролллллл
  • Машина:АЗЛК - 21403 оранжевенький

Отправлено 12 February 2010 - 15:17

Дружище !!! Не слушай ты их )))) у меня была точно такая же поломка.... тоже пугали что пол двигла разбирать.. думал все висеть мне в гараже неделю...а вот нет... оказывается стерся выжимной на сцеплении и начал подтирать пятак на корзине сцепления...обошлось малой кровью - заменой выжимного и корзины..
  • 0

#16 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 12 February 2010 - 15:35

Чтото я это даже себе в уме представить не могу,стерся выжимной подшипоик и вилка начала тереть о корзину?
  • 0

#17 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 12 February 2010 - 16:50

стерся выжимной подшипоик и вилка начала тереть о корзину

Бывает. И как не странно, даже в таком виде еще и работает :)
  • 0

#18 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 12 February 2010 - 18:22

Чтото я это даже себе в уме представить не могу,стерся выжимной подшипоик и вилка начала тереть о корзину?

Бывает такое, графит стирается и обойма начинает ездить по опорной пяте корзины.

Флеш Извиняюсь за опечатку :-( ПС-на нейтралке пофигу недовыжим,если обороты на ней падают(а именно так автор написал)то это значит что колено уже трется о постель.

Если колено начнет тереься о постель, я думаю срежет должен стоять нехилый. У меня правда когда был люфт, это было связано не со стертыми полукольцами, а криво прошлифованным коленом, даже при ремонтных полукольцах люфт был порядка 1.5-2 мм.
  • 0

#19 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 12 February 2010 - 19:04

Скрежет, в масле???
  • 0

#20 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 12 February 2010 - 21:20

Скрежет, в масле???

Поверхности крышек только слегка проточены, равно как и поверхности щек колена так что посторонние звуки в двигле точно появяться, может не обязательно и скрежет, независимо от места работы (в масле или нет)
  • 0

#21 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 12 February 2010 - 21:26

скрежет будет как раз при раздолбанной сцепе, при маленьком люфте калена нет, а обороты будут падать
  • 0

#22 Korsan

Korsan

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Поволжье
  • Машина:Москвич АЗЛК 2140

Отправлено 13 February 2010 - 10:38

Это с долей 90% - износ полуколец ! В прошлом году по осени такая же ситуация была,но внимания этому я особо не придал. В итоге в один "прекрасный" вечер выжимаю сцепление,а снизу треск.отпускаю тишина.Пришлось снимать двигатель в морозец.Итог - износ полуколец, да так что одно выпало в поддон. Вот и весь пирог...
  • 0

#23 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 13 February 2010 - 10:52

и выжимной
  • 0

#24 temrik

temrik

    Юный техник

  • Пользователи
  • 86 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Место жительства:Кострома
  • Машина:Москвич 2140 SL 83год цвет "Кипарис" (зеленый) пробег 32000

Отправлено 14 February 2010 - 04:03

Блин такая же фигня с холостым на нетралке....выжимаешь и обороты падают значительно плюсом гул выжимного слышен!чего то я тоже начал переживать за сердце моськи(((((((еще и тормазуха вытекает машина стоит в гараже ,не эксплуатируется ,до зимы прокачивали сцепление и вот с этих пор пошла теч ....только куда она течет не извесно.и передача 1я и задняя иной раз выкаются со второго раза(((...блин расстроился.

Сообщение изменено: temrik (14 February 2010 - 04:11)

  • 0

#25 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 15 February 2010 - 12:57

а чего расстраиваться? у меня такая же фигня. причем выяснилось это довольно интересным образом: когда на полуживом аккумуляторе пытался заводить и отпустил сцепление, стартер начал вдруг резво крутить! я был сильно удивлен, посмотрел продольный люфт коленвала - да, таки он имеет место быть. собственно капремонт все равно планировался, так что меня это не пугает нисколько.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика