синтека болго не окисляеться.а знать и смазываюших свойств не теряет. тока не надъ гутарить шо -не в коня ,корм.По вязкости 10W40 минералка и полусинтетика одинакова.
Моторное масло. Выбор.
#451
Отправлено 25 January 2010 - 18:21
#452
Отправлено 25 January 2010 - 18:23
7 тык, это долго?синтека болго не окисляеться
#453
Отправлено 25 January 2010 - 18:30
покрай двигло дерьмом изнутря не обростает!
иль я не прав??
и откуда такие данные?7 тык, это долго?
10 -13тык на эссо,отхаживал,и оно небыло таким какашо-чёрным и не ваняло как из помойки.
хош на минерале кататься - дело тваё..
офф:
75 тык на эссо прошло! как новое.
еще примеры надъ?!
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (25 January 2010 - 18:31)
#454
Отправлено 25 January 2010 - 18:33
#455
Отправлено 25 January 2010 - 18:39
мне бооку шо пишут на канистрах...ЗАПОРОЖЕЦЪ ваще масло меняют по книге авто а не по надписи на канистре
а где в мануале на маскарад ты видел синтетику?
#456
Отправлено 25 January 2010 - 18:52
тады и масел не было и что, можно ходить на масле как инках,а где в мануале на маскарад ты видел синтетику?
#457
Отправлено 25 January 2010 - 18:58
ну так.тады и масел не было
ээээ....?и что, можно ходить на масле как инках,
#458
Отправлено 25 January 2010 - 19:11
Ты можешь и 50 на нем отъездить, но законы физики не отменишь - окисление (а значит и снижение всех хороших свойств) у моторных масел после 7 тык пробега. Это и к синтетике относится тоже.10 -13тык на эссо,отхаживал
Ты это..... детородный орган с осязательным не путай. Или у тебя эта деталь в моторе стоит? У моторных и трансмиссионных совсем разные условия работы.75 тык на эссо прошло! как новое. еще примеры надъ?!
#459
Отправлено 25 January 2010 - 19:44
я не путаю. я к примеру шо на минерале он стока не пройдёт,хоть каж день меняй. и про свойства ГСМ вкурсах.не вчера на божый свет вылупился.. и эт ... деталь стоит на сваём месте.... партки -снять!!?Ты это..... детородный орган с осязательным не путай. Или у тебя эта деталь в моторе стоит? У моторных и трансмиссионных совсем разные условия работы.
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (25 January 2010 - 19:44)
#460
Отправлено 26 January 2010 - 07:29
А мужики - то не знают У меня первый редуктор под 200 тык отходил. На ТАДе. Он же не убиваемыйя к примеру шо на минерале он стока не пройдёт,хоть каж день меняй
#461
Отправлено 26 January 2010 - 09:31
да и у меня еще кажись родной, тоже исключительно на нигроле живетА мужики - то не знают У меня первый редуктор под 200 тык отходил. На ТАДе. Он же не убиваемый
#462
Отправлено 26 January 2010 - 09:39
я тоже не держу масло больше7 тык
#463
Отправлено 10 February 2010 - 16:11
#464
Отправлено 10 February 2010 - 16:15
ТМ-5Народ, про КПП и редуктора.. ТАД 17 не выпускают уже... сам лью его... кака он какая то тухлыми желтками воняет... буе... что залить вместо него? даже не представляю...
#465
Отправлено 10 February 2010 - 20:31
Привіт! Я б так не ризикував. Краще поміняти цей коктейль на щось інше, хоча б норм. мінералку або півсинтетику (залежно від грошей).Всем привет! Залил в двигатель три литра полусинтетики Лотос и случайно один литр ТАД-17. Можно ли ездить на такой смеси? Не повредит ли ето двигателю?
#466
Отправлено 10 February 2010 - 20:37
Конечно нельзя ездить.Цитата(Гыкач @ 12.12.2009, 13:24) Всем привет! Залил в двигатель три литра полусинтетики Лотос и случайно один литр ТАД-17. Можно ли ездить на такой смеси? Не повредит ли ето двигателю? Привіт! Я б так не ризикував. Краще поміняти цей коктейль на щось інше, хоча б норм. мінералку або півсинтетику (залежно від грошей).
Сообщение изменено: KZ-1 (10 February 2010 - 20:45)
#467
Отправлено 10 February 2010 - 20:48
#468
Отправлено 10 February 2010 - 20:51
Извини, я написал, что на смеси полусиньки и трансмиссионки нельзя ездить.А шо по русски не как??? Я блин ни фига не понял!
#469
Отправлено 10 February 2010 - 20:51
Привет!Я бы не рисковал.Лучше поменять этот коктейль на нормальную минералку или полусинтетику(видно денег нет)А шо по русски не как??? Я блин ни фига не понял!
Сообщение изменено: KZ-1 (10 February 2010 - 20:53)
#470
Отправлено 13 February 2010 - 21:17
Сейчас залито Люксойл Супер SAE15W40 API SG. Неплохой вариант. 2900 км после замены, а ещё не грязное. Потеплеет - поменяю на Люксойл Стандарт, те же показатели по SAE, API SF. Просто с деньгами неважно, а езжу по 3000 км в год. Ну и поменяю не через 3000 приблизительно, а через 2000 или 2500, смотря как быстро потемнеет.Интересно было бы узнать кто каким маслом пользуется! Высказать свои мнения, по поводу выбранной марки масла, плюсы и минусы и т.д. А еще можно ли лить в наши двигатели синтетику? Просто мнения по данному поводу расходятся! Я одно время лил ЛУКойл станларт, ЛУКойл супер, сейчас залито SINTEC, кстати мне показалось, что оно даже лучше чем ЛУКойл. Хотя, кто знает, где все это фасуется!!!
#471
Отправлено 14 February 2010 - 09:01
Для справки: SF хуже SG.Сейчас залито Люксойл Супер SAE15W40 API SG. Неплохой вариант. 2900 км после замены, а ещё не грязное. Потеплеет - поменяю на Люксойл Стандарт, те же показатели по SAE, API SF. Просто с деньгами неважно, а езжу по 3000 км в год. Ну и поменяю не через 3000 приблизительно, а через 2000 или 2500, смотря как быстро потемнеет.
#472
Отправлено 05 March 2010 - 10:34
#473
Отправлено 05 March 2010 - 12:51
Серега,ты меня удивляешь!При одинаковом индексе вязкости,что для дизеля,что для бензина-прокачиваемость одинакова.Вот масло масло, у меня друг льет в москвича дизелное масло для катерпиллеров в любые морозы заводит в пол тыка и давка максимальная... а я со своей ПС даже вж-вж сделать не могу...в -30 ((((
#474
Отправлено 05 March 2010 - 13:40
#475
Отправлено 05 March 2010 - 13:45
Ну надо же узнать.Хотя обычно распостранено 10в10в40.А так получается что 5в40взкость его хрен знает как какая
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых