Перейти к содержимому


Фото
* * * - - 1 голосов

НЕсовпадение меток РВ и КВ


  • Please log in to reply
26 ответов в этой теме

#1 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 20 February 2010 - 14:50

Случилось так, что поподаются моторы на которых метки на РВ и КВ совместить не получается как не крути.Ну и несколько общих вопросов, где метка то неправильная на КВ или на РВ, как клапана регулировать по какой метке, как зажигание... ну и как исправить метки? только разрезой шестернёй?
  • 0

#2 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 20 February 2010 - 17:05

Случилось так, что поподаются моторы на которых метки на РВ и КВ совместить не получается как не крути.Ну и несколько общих вопросов, где метка то неправильная на КВ или на РВ, как клапана регулировать по какой метке, как зажигание... ну и как исправить метки? только разрезой шестернёй?

расхождение на пол зуба для регулировки клапанов роли не играет, зажигание по слуху,детонации, как душе угодномотор не причём, это звёзды и цепь
  • 0

#3 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 20 February 2010 - 17:15

Так метка на КВ соответствует ВМТ?
  • 0

#4 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 20 February 2010 - 18:16

Зажигание на слух я вобще не могу на этом (3317) движке установить ни дитонации не слышно ни макс оборотов, а провалы есть как ни старался...
  • 0

#5 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 20 February 2010 - 19:31

Так метка на КВ соответствует ВМТ?

по ходу прокрутки. 1ая-зажигание, 2ая-ВМТ. но советую проверить, совпадает метка с действительностьюотвёртка в котёл и рожковый на храповик поможет

а провалы есть как ни старался...

где провалы, тапок в пол, или.....?
  • 0

#6 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 20 February 2010 - 19:34

Когда тапок в пол то провал не значительный, а вот когда трогаешься то приходится немного раскачивать газульку... Эээ... Это типо когда в отвертку упрётся и будет ВМТ?
  • 0

#7 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 20 February 2010 - 19:47

Когда тапок в пол то провал не значительный,

тут смотри УН(диафрагму)и носик УН. напиши какой карб у тебя

а вот когда трогаешься то приходится немного раскачивать газульку.

тут добавь топлива или уменьши воздух( всё жиклёрами)

типо когда в отвертку упрётся и будет ВМТ?

да, и сравни с меткамивернее когда дошёл до ВМТ и начал опускаться, отвёрткой прсто ловишь золотую середину

Сообщение изменено: zhenek (20 February 2010 - 19:52)

  • 0

#8 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 20 February 2010 - 21:28

Приветствую!Несоответствие меток вызвано износом цепи (вытягивание) и зубьев звёздочек. Тут не поможет подтяжка цепи и регулировка зажигания, ибо нарушаются фазы газораспределения. Мой совет - снять цепь, осмотреть и замерить, осмотреть звёзды и возможно заменить.Самый мало вероятный случай - при возможной поломке и ремонте шкива коленвала нарушенное положение самого шкива относительно его втулки - они соединены точечной сваркой.Ещё проверь посадку распредвала со снятой цепью - не качается ли он в постелях.Удачи!
  • 0

#9 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 21 February 2010 - 06:36

Да скорее всего с воздухом проблемы карб 2107 а может быть это из-за 3го цилиндра там почему то свечу забрасывает маслом на ней потом нагар такой чЁрный и твёрдый остальные свечи норм.На счет вытягивания цепи могу сказать, на 412 у меня цепь вытянулась до конца(я уже собирался ее менять) но метка не ушла ни на 1мм...До конца в моем понимании было когда натяжной ролик почти дастает до цепи(при натяжки цепь почти касается себя, о как загнул 8) )

Сообщение изменено: Aleksey_X (21 February 2010 - 06:41)

  • 0

#10 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 21 February 2010 - 10:54

Кстати. На несоответствие меток также может повлиять фрезеровка-шлифовка ГБЦ, если при этом не компенсировать толщиной прокладки.
  • 0

#11 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 21 February 2010 - 11:20

Сегодня удивился очень сильно коромысло от 3го цилиндра сломано пополам, ну и сразу вопросы у меня есть голова 412(1,5) подойдёт она на 1,7? извеняюсь за офф..

Сообщение изменено: Aleksey_X (21 February 2010 - 11:54)

  • 0

#12 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 21 February 2010 - 14:43

Кстати. На несоответствие меток также может повлиять фрезеровка-шлифовка ГБЦ, если при этом не компенсировать толщиной прокладки.

Шлифовка наврятли, в вот фрезеровка да, фазы сразу слетают, ну я думаю что те кто решил фрезеровать знает об этом, вот тут помогает разрезная шестерня, другой вопрос когда у тебя с завода идёт неверное расположение меток...

Сообщение изменено: Aleksey_X (21 February 2010 - 14:48)

  • 0

#13 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 21 February 2010 - 14:48

Сегодня удивился очень сильно коромысло от 3го цилиндра сломано пополам

клапана давно регулировал?

ну и сразу вопросы у меня есть голова 412(1,5) подойдёт она на 1,7? извеняюсь за офф..

Нет головы на 1,7. Есть или 412 или 248. Написано это на задней части, та которая к мотору.Если у тебя лежет 412я - то вопрос сам собой снимается - она роднаяЕсли 248 - она станет и будет лучше родной - там все такое же, только клапана чуть больше - будет веселее ;)
  • 0

#14 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 21 February 2010 - 15:58

клапана давно регулировал?Нет головы на 1,7. Есть или 412 или 248. Написано это на задней части, та которая к мотору.Если у тебя лежет 412я - то вопрос сам собой снимается - она роднаяЕсли 248 - она станет и будет лучше родной - там все такое же, только клапана чуть больше - будет веселее ;)

Клапана вчера регулировал(метки не совпадают(на пол зуба вперед), ставил по КВ), голова скорее всего 412(?) 248 не видел, а на 412ом такая же вроде стоит... Завтро маркировку поищу на голове... А как такое могло произойти? я когда клапана регал вроде все целое было...Я помоему гдето здесь на форуме читал, что головы есть разные у них камера сгорания больше/меньше или что-то еще...Подскажите, а масло надо сливать что бы голову скинуть(не помню хоть убей, тосол точно сливал...)

Сообщение изменено: Aleksey_X (21 February 2010 - 16:06)

  • 0

#15 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 21 February 2010 - 18:29

Подскажите, а масло надо сливать что бы голову скинуть(не помню хоть убей, тосол точно сливал...)

Не только слить, но и заменить - при поломках в моторе (особо как у тебя) в масле будет металлические частицы, которые в будущем приведут к повреждению всего!
  • 0

#16 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 21 February 2010 - 19:20

Подскажите, а масло надо сливать что бы голову скинуть

нет
  • -1

#17 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 22 February 2010 - 17:50

Ясно спс, Заканчиваю офф
  • 0

#18 garik62

garik62

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Россия город Рязань
  • Машина:2141 1800см^3

Отправлено 05 April 2012 - 09:38

у меня тоже не совпадают метки на пол зуба , я выставил на пол зуба раньше , может надо было поставить позже.двигатель плохо крутится - может из-за этого?
  • 0

#19 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 06 April 2012 - 01:07

garik62, не из за этого, я когда мотор капиталил цепь новая было несовпание на ползуба, крутил тудя сюда, разницы нет, нужно правильно зажигание настраивать, иначе если на зуб раньше+ раннее зажигание получишь огонь во впуск. если наоборот то в выпуск. вот и все. не нравиться так ставь разрезную шестерню и крути.
  • 0

#20 garik62

garik62

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Россия город Рязань
  • Машина:2141 1800см^3

Отправлено 10 April 2012 - 16:24

перекинул , сделал на пол зуба до метки стал чуть лучше крутится , но на пятой передаче всёравно только чуть больше 3000 гдето 130 км\чбольше не крутит
  • 0

#21 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 19 October 2013 - 13:29

Вот и у меня есть вопрос по несовпадению меток. Голова фрезерованная, разрезная шестерня - не вариант, перекидываем мы цепь как правило на звезде распредвала. А если перекинуть на звезде коленвала - толк будет?Вопрос теоретический, к бесполезной практике пока не перешёл...

Сообщение изменено: Николаевич (19 October 2013 - 13:30)

  • 0

#22 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 19 October 2013 - 14:52

Николаевич, это намного трудоемче, а толку никакого не будет. проще на РВ перебросить.
  • 0

#23 borusyk2001

borusyk2001

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невинномысск
  • Место жительства:Ставропольский край г.Невинномысск
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 02 April 2014 - 04:01

А мне вот голову так фрезернули,что поршня в ВМТ доставали до впускных клапанов в закрытом состоянии даже при установке алюминиевой прокладки под головку ( Пришлось в поршнях выбирать фрезой в месте касания. А метки совпали,но двигатель как-будто троит-похоже что не во все камеры искра вовремя идёт. Может такое быть и как лечить?
  • 0

#24 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 02 April 2014 - 11:28

А мне вот голову так фрезернули,что поршня в ВМТ доставали до впускных клапанов в закрытом состоянии

Головку под замену. Это уже перебор. Если мотор на ней работает, то это уже последняя ее ходка. Пора искать новую.


  • 0

#25 and74

and74

    Активист

  • Спонсоры
  • 171 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Интересует всё что интересно!
  • Место жительства:Златоуст
  • Машина:иж-27156

Отправлено 02 April 2014 - 15:46

Даже боюсь подумать какая там степень сжатия. По самые шпильки фрезернули?


  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика