НЕсовпадение меток РВ и КВ
#1
Отправлено 20 February 2010 - 14:50
#2
Отправлено 20 February 2010 - 17:05
расхождение на пол зуба для регулировки клапанов роли не играет, зажигание по слуху,детонации, как душе угодномотор не причём, это звёзды и цепьСлучилось так, что поподаются моторы на которых метки на РВ и КВ совместить не получается как не крути.Ну и несколько общих вопросов, где метка то неправильная на КВ или на РВ, как клапана регулировать по какой метке, как зажигание... ну и как исправить метки? только разрезой шестернёй?
#3
Отправлено 20 February 2010 - 17:15
#4
Отправлено 20 February 2010 - 18:16
#5
Отправлено 20 February 2010 - 19:31
по ходу прокрутки. 1ая-зажигание, 2ая-ВМТ. но советую проверить, совпадает метка с действительностьюотвёртка в котёл и рожковый на храповик поможетТак метка на КВ соответствует ВМТ?
где провалы, тапок в пол, или.....?а провалы есть как ни старался...
#6
Отправлено 20 February 2010 - 19:34
#7
Отправлено 20 February 2010 - 19:47
тут смотри УН(диафрагму)и носик УН. напиши какой карб у тебяКогда тапок в пол то провал не значительный,
тут добавь топлива или уменьши воздух( всё жиклёрами)а вот когда трогаешься то приходится немного раскачивать газульку.
да, и сравни с меткамивернее когда дошёл до ВМТ и начал опускаться, отвёрткой прсто ловишь золотую серединутипо когда в отвертку упрётся и будет ВМТ?
Сообщение изменено: zhenek (20 February 2010 - 19:52)
#8
Отправлено 20 February 2010 - 21:28
#9
Отправлено 21 February 2010 - 06:36
Сообщение изменено: Aleksey_X (21 February 2010 - 06:41)
#10
Отправлено 21 February 2010 - 10:54
#11
Отправлено 21 February 2010 - 11:20
Сообщение изменено: Aleksey_X (21 February 2010 - 11:54)
#12
Отправлено 21 February 2010 - 14:43
Шлифовка наврятли, в вот фрезеровка да, фазы сразу слетают, ну я думаю что те кто решил фрезеровать знает об этом, вот тут помогает разрезная шестерня, другой вопрос когда у тебя с завода идёт неверное расположение меток...Кстати. На несоответствие меток также может повлиять фрезеровка-шлифовка ГБЦ, если при этом не компенсировать толщиной прокладки.
Сообщение изменено: Aleksey_X (21 February 2010 - 14:48)
#13
Отправлено 21 February 2010 - 14:48
клапана давно регулировал?Сегодня удивился очень сильно коромысло от 3го цилиндра сломано пополам
Нет головы на 1,7. Есть или 412 или 248. Написано это на задней части, та которая к мотору.Если у тебя лежет 412я - то вопрос сам собой снимается - она роднаяЕсли 248 - она станет и будет лучше родной - там все такое же, только клапана чуть больше - будет веселеену и сразу вопросы у меня есть голова 412(1,5) подойдёт она на 1,7? извеняюсь за офф..
#14
Отправлено 21 February 2010 - 15:58
Клапана вчера регулировал(метки не совпадают(на пол зуба вперед), ставил по КВ), голова скорее всего 412(?) 248 не видел, а на 412ом такая же вроде стоит... Завтро маркировку поищу на голове... А как такое могло произойти? я когда клапана регал вроде все целое было...Я помоему гдето здесь на форуме читал, что головы есть разные у них камера сгорания больше/меньше или что-то еще...Подскажите, а масло надо сливать что бы голову скинуть(не помню хоть убей, тосол точно сливал...)клапана давно регулировал?Нет головы на 1,7. Есть или 412 или 248. Написано это на задней части, та которая к мотору.Если у тебя лежет 412я - то вопрос сам собой снимается - она роднаяЕсли 248 - она станет и будет лучше родной - там все такое же, только клапана чуть больше - будет веселее
Сообщение изменено: Aleksey_X (21 February 2010 - 16:06)
#15
Отправлено 21 February 2010 - 18:29
Не только слить, но и заменить - при поломках в моторе (особо как у тебя) в масле будет металлические частицы, которые в будущем приведут к повреждению всего!Подскажите, а масло надо сливать что бы голову скинуть(не помню хоть убей, тосол точно сливал...)
#16
Отправлено 21 February 2010 - 19:20
нетПодскажите, а масло надо сливать что бы голову скинуть
#17
Отправлено 22 February 2010 - 17:50
#18
Отправлено 05 April 2012 - 09:38
#19
Отправлено 06 April 2012 - 01:07
#20
Отправлено 10 April 2012 - 16:24
#21
Отправлено 19 October 2013 - 13:29
Сообщение изменено: Николаевич (19 October 2013 - 13:30)
#22
Отправлено 19 October 2013 - 14:52
#23
Отправлено 02 April 2014 - 04:01
#24
Отправлено 02 April 2014 - 11:28
А мне вот голову так фрезернули,что поршня в ВМТ доставали до впускных клапанов в закрытом состоянии
Головку под замену. Это уже перебор. Если мотор на ней работает, то это уже последняя ее ходка. Пора искать новую.
#25
Отправлено 02 April 2014 - 15:46
Даже боюсь подумать какая там степень сжатия. По самые шпильки фрезернули?
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых