Сообщение изменено: Aleksey_X (21 February 2010 - 10:47)

Самодельные инструменты
#1
Отправлено 21 February 2010 - 10:44
#2
Отправлено 21 February 2010 - 11:02
#3
Отправлено 21 February 2010 - 11:16
#4
Отправлено 21 February 2010 - 11:33
#5
Отправлено 21 February 2010 - 11:46
Den1.8, on 21.2.2010, 15:33, написал(а):
А ну вроде понятно, после этой процедуры возможно не напрягаясь снять стопорное кольцо(что бы пружины не разлетелись в разные стороны)??..Под гбц ложиш чтонибудь чтобы клапан который ты разсухариваеш не мог открыться,Берёш трубу не большую чтобы диаметр был примерно равен тарелке,наставляеш сверху и бьеш резко и сильно после 3-4 удара сухари вылитают в трубу,клапан разсухарен. Быстро и эффективно,даже при наличии съемника делаю именно так.
#6
Отправлено 21 February 2010 - 12:27
#7
Отправлено 21 February 2010 - 12:37
#9
Отправлено 21 February 2010 - 12:59
#10
Отправлено 21 February 2010 - 14:20
Железяка, лист толщиной 3-5 мм размером 30х30 мм. Посередине сверлится/режется сваркой отверстие диаметром около 15 мм, потом с отверстия делается вырез в одну сторону. Получается что-то типа буквы П написанной очень толстым шрифтом.
Труба полдюйма (Ду 15) два куска по 30 мм. Один приваривается к верхней перекладине вдоль, другой к уже привареной трубке поперек вот так примерно - ]I- получается.
] - железяка,
I и - трубки
Вставляем на место ось коромысел или монтажку, чтобы ось прошла ч-з I и все это было напротив снимаемого клапана. В трубку которая "минус" суем длинную толстую отвертку и нажимаем на тарелку.
#11
Отправлено 22 February 2010 - 08:26
#16
Отправлено 22 February 2010 - 09:00
#18
Отправлено 22 February 2010 - 17:47
#19
Отправлено 23 February 2010 - 11:05
берёшь жигулёвский рассухариватель, или изготавливаешь ему подобный. кладёшь "голову" на чистый пол, прижимаешь ногами. для того чтобы зацепиться - накручиваешь подходящие болтики, или делаешь проволочные петли. что бы не потерять сухарики - подцепляю их намагниченным пинцетом.
#20
Отправлено 02 September 2010 - 20:22
#21
Отправлено 02 September 2010 - 20:39
'Murdock', on Сегодня, 00:22, написал(а):
Я например подставляю под машину для подстраховки деревянный пенёк. Ставлю под пороги. конечно нельзя забывать подпереть 1 из колёс что бы машина не покатилась стоя на домкрате.Хочу узнать, как правильно и самое главное беезопасно поднять машину для работы под ней?
Сообщение изменено: K90 (02 September 2010 - 20:39)
#22
Отправлено 03 September 2010 - 10:00
'Murdock', on 02 Sept 2010 - 18:22, написал(а):
Правильно сказали - пенек, обрезок бруса. Сам пользуюсь плахпми сколочеными из обрезков доски пятидесятки. А под что упирать - определяется местом работы и состоянием автомобиля. Сзади можно под мост, рядом с креплением рессор или прямо под рессору на в месте креплния моста. Спереди - в месте стыковки лонжерона и поперечного усилителя пола, можно прямо под балку.Хочу узнать, как правильно и самое главное безопасно поднять машину для работы под ней? Естественно, в кустарно-гаражных условиях, не у каждого в гараже есть подъемник. Какими должны быть подпорки, и где их лучше располжить чтобы не навредить машине-ветерану и конечно же, чтобы самого не придавило?
#24
Отправлено 04 February 2011 - 18:43

Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: iyzef (04 February 2011 - 18:38)
#25
Отправлено 06 February 2011 - 15:06
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: Val (07 February 2011 - 04:43)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых